Первая любовь. Гл. 46

Оксана Куправа
Гл. 46
- Давай на ночь тут останемся. А завтра я сниму квартиру. Хорошо? Ты согласна? Пожалуйста…
- И что я буду в этой квартире делать?  - она печально и нежно улыбалась.
- Жить. Со мной. У нас все будет. Я тебе обещаю.
- Влад, ну как так, а…
- Не хочу больше ни о ком слышать, - прервал он ее. – Ты представь – вся жизнь. У тебя – с ним. У меня – с ними. Ты этого хочешь?
- Он хороший человек, Влад. Я не могу так с ним.
- А со мной – можешь?
Она прижалась к нему, спрятала лицо на груди. Он гладил ее по голове, как ребенка, и от прикосновения его ладони по телу и душе разливалось пронзительно-нежное тепло.
- Тебе хорошо со мной? – спросил он.
- Очень, - просто ответила она, и он улыбнулся с облегчением, словно опасался другого ответа.
Вирсавия как-то грустно покачала головой.
- Только не знаю, я ли это?
- Ты о чем?

Он приподнял ее над собой, снизу вверх заглянув в глаза. Она уперлась локтями ему в грудь, опустила подбородок на сложенные "замком" руки и без улыбки повторила:

- Я ли это? Я с тобой себя не узнаю. Я с тобой – совсем другая. Такая, какой никто не знает. И я не знаю, хорошо это или плохо.
- Но тебе ведь хорошо?
- Есть не только я, Влад...
Она поцеловала его. Сама. Покрывая короткими влажными прикосновениями припухших губ лицо, шею, грудь.

Еще через полчаса с сожалением в голосе прошептала:
- Мне надо идти…
- Нет.
- Влад, я уйду к тебе…

Неужели она это сказала?

- Я уйду к тебе, но мне нужно поговорить с ними, так нельзя – просто пропасть.
- Нет, они опять тебя куда-нибудь увезут.
- …надо хотя бы вещи забрать…
- …мы все купим.
- …документы. Не могу же я без паспорта жить.
- Хорошо, сдаюсь!
- Отвезешь меня? Или такси вызвать?
- Конечно, отвезу. Так я и доверил тебя какому-то таксисту.

В фойе по ней опять скользнули маслянистые глаза администраторши, но Вирсавия только улыбнулась ей в ответ.
В машине у нее было дурашливое настроение. Она рассказывала Владу про Америку, вспоминала какие-то забавные эпизоды, смеялась. Потом вдруг прервала сама себя, прислушиваясь к давно свербящей мысли. То, что еще несколько часов назад не имело значения, сейчас беспокоило, обижало.

- Скажи, а если б ты меня не встретил, у тебя бы сегодня все это было с Лидой?

Он припарковал машину на обочине, достал телефон и нашел раздел смс. Протянул ей.
«Вирсавия у меня сейчас»
«Мне все равно…»
«Как знаешь»
- Она мне сказала совсем другое, - растерянность на лице Вирсавии сменялась улыбкой.
- А то ты не знаешь Лиду!
- Это ты написал? Ты написал, что тебе все равно???
- Да, я, - он усмехнулся. – Мне врать – не привыкать.
Вирсавия не могла сдержать ответного смеха. Хотя мысли о Лиде не отпускали, царапали откуда-то из глубины сознания.

- Значит – она тебя позвала? А я даже не заметила, когда она успела тебе смс отправить.
- Ну вот… такая Лида.
- Почему она это сделала? Ты ей нравишься... А она? Она тебе нравится?
- Да, Вирсавия, она мне нравится... Она взбалмошная немного, точнее - очень! - но хорошая, красивая, да ты и сама это знаешь. Но я никогда не буду тебе изменять – ни с ней, ни с кем.
- Ты любишь меня? - серьезно спросила Вирсавия.
Он кивнул.
- Нет, скажи это!
- Да, я люблю тебя, - он почувствовал себя легко. Столько времени боялся этих слов, а они оказались такими нужными. И такими теплыми. Что хотелось говорить еще.
- Я люблю тебя, - повторил он, - Когда я эту эсемеску от Лиды получил, во мне словно перевернулось все. И я понял - невозможно дать тебе вот так уехать. Нельзя...
Он взял ее ладонь и прижал к своему лицу, поцеловал в причудливое сплетение линий, по которым, говорят, читают судьбу, в тонкое хрупкое запястье.
- Влад... - тихо проговорила она, и он по-новому услышал свое имя, в густом кружеве нежности.
- Что? - глаза его улыбались.
- Как я... Без тебя, столько времени... Я теперь понимаю, что я просто ждала. Как в очереди. Разве в очереди живут... Разве столько ждут, Влад. Разве можно столько ждать?

Когда подъехали к ее дому, Влад спросил:
- А нельзя сейчас паспорт забрать и вернуться?
- Влад, завтра в восемь.
Он прижал ее к себе, как-то очень серьезно и с тоской в голосе, так что Вирсавию даже немного  встревожили его слова, сказал:
- Как мне не хочется, чтобы ты уходила.
- Уезжай, Влад. Тебе же тоже нужно со своими поговорить.
- Давай все на завтра перенесем. Завтра со всеми поговорим, завтра все заберешь. Останься сегодня со мной.
Она попыталась шутить, толкнула его ладошкой в грудь:
- Нельзя же быть таким ненасытным.
И вышла из машины.

Хотелось броситься следом, остановить ее – в переулке, у калитки, возле дома…

http://www.proza.ru/2015/05/25/75