Я рулю

Эд Гудрэйн
Тот мир, что создан был не мною,
Те мысли, что в тоске звеня...
То было сном, что раннею весною
Терзают душу, муки смертные храня.

И я в агонии предсмертной,
Смирившись с едкой суетой,
Забыв себя в рутине мерзкой
С фальшивым смехом над собой.
Стою пред зеркалом страданий,
Что наполняют жизнь мою,
Как будто сам себя в изгнание
Я посылаю...в ад иду.

Я пленник...узник той игры
В которую втянул меня ты.
Создал разные миры,
Придумал мне друзей,знакомых...
Нарисовал свои мечты...
Дал указания,внушил мне страхи...
Мол неизбежны мои крахи...
Что мир жесток, а люди твари...
Что всё вокруг бесконечное сафари.
В котором выиграет лишь тот,
Кто по головам всегда идёт.
Кто безжалостен, и в меру нагловат,
И бьет током в миллионы киловатт.

Таким ты меня рисуешь?
Заставляешь думать день за днем,
Что ты тут властвуешь, и рулишь,
А я лишь пешка за столом.

Ты говоришь всегда одно и тоже,
Ты жалуешься на всех и вся.
Тебе в проблемах так уютно,
Страданье,боль- твои друзья.
Ты похотлив и жаден,
Зол на всё, что свет несёт
Тебе бы больше сплетен,грязи...
Серьёзная рожа, всегда идёт.

Ты сотворил свою легенду
Будто Ты и есть Я....
Будто ты - моя семья....
И всё что ценно для Тебя - моя забота,
И потакать Тебе - моя работа.
Ты господин?
А кто же Я?
Ничтожно - жалкая свинья?
Фантом, которого не существует?
Призрак не мыслящий бытия...без хозяина.

Но знай...
Из мёртвых Я восстал!
Восстал, что бы с тобою сразиться!
Не буду я больше с дерьмом всем мириться!
С тем, что живёшь Ты за Меня!
Диктуешь правила, говоришь как можно и нельзя...
Типа путь страданий - моя стезя.

Но кто тебе дал власть надо мной?
Звучишь в голове,говоришь там со мной...
Все время путаешь,сбиваешь...
Решения всегда за меня принимаешь.

Думаешь Я слеп и ничего не вижу?
Обломись!!!
Тебя Я слышу!
Вижу каждую разводку!
И наблюдаю за тобой...
Изучаю болезненные точки,
Не пройдут со мной ,твои примочки.
Хоть и думаешь, что ты у руля
Но присмотрись...
Одна из рук то, Моя.

Рулить теперь так неудобно правда?)
А как на счет педалей?
Чем на газ давить ты будешь, коль ноги у тебя отнять?
Что страшно?
Теряешь власть?
Безногий,ослепший, с одной лишь рукой...
Что можешь ты?
Как управлять машиной будешь?
Смотри сейчас себя забудешь,
Потому что Ты - это Я!!!
Подвинься братец отныне Я у руля.)