Катюшка

Татьяна Рубан
Детвора с Лесной улицы на околице леса играла в прятки. Ребята были разновозрастные и поменьше, и подростки лет до пятнадцати. Лето все-таки есть время отдыха. Заводилой, по обыкновению, была Катюшка, подросток четырнадцати лет. Она ходила в восьмой класс, была из отличниц, коммуникабельной и особенно авторитетной среди  детворы на Лесной. Несмотря на её ещё ранний возраст она была выше всей молодежи на улице, её рост был уже больше ста восьмидесяти сантиметров. Она была членом школьной баскетбольной команды и ей прочили большое будущее в баскетболе. Но она ко всему ещё относилась с детской непосредственностью, не очень-то думая о своём будущем. Пока она любила собирать вокруг себя детвору и подростков со своей улицы и придумывать всевозможные игры.
Вот и сегодня, несмотря на то, что на улице уже вечерело, игра была в разгаре. Катюшка забежала в терновник, куда обычно дети поменьше не очень охотно заходили, и спряталась в одном из своих тайных мест. Она это место даже выкошенной и подсохшей травой выстелила, чтобы можно было, забравшись туда, полежать и помечтать. Но сегодня она оказалась там не одна. К её месту подобрался и Игорек, её одноклассник, с которым она дружила с самого детского садика.
Ну как, найдет нас здесь детвора? – спросил он у неё, ложась рядом.
Да нет, они сюда не сунутся – ответила она. - Полежим маленько и сами выйдем к ним.
Слышь, Катюша!  А ты пробовала когда-нибудь сексом заниматься? - Спросил Игорь.
Нет - ответила она. - Да и что в этом хорошего?
Вот и я не пробовал – сказал Игорь. - А пацаны говорят - такой кайф, обалдеть.
Это ты на что намекаешь? – засмеялась Катя.
Да я не намекаю. Я предлагаю – давай попробуем. Понравится – хорошо. Не понравится – тоже ничего. Зато попробуем и сами будем знать.
Ох и хитрец ты, Игореша. Ну зачем это мне?
Как зачем? Чтобы знать.
Игорь действительно хитрил. Опыт у него уже был. Но то было со зрелой женщиной. И он об этом никому, даже при пытках, не рассказал бы. Но ему хотелось попробовать это с девочкой своего возраста. И он продолжал активно её уговаривать.
Катюша! Ну давай попробуем. Мы же об этом никому рассказывать не будем. А так хочется попробовать как это делается. Ну смотри какая у тебя красивая грудь.
Он подсунул руку к ее, уже округлившейся груди и, нежно погладив её, взял в пальцы её сосочек и начал его ласкать. Катя молчала и руки его не отняла. Ей просто было приятно, что её друг так её ласкает.
Давай я твой сосочек поцелую, мне это будет очень приятно – попросил Игорь.
Из рассказов зрелой женщины он точно знал, что если женщина подпустит к свей груди и позволит её ласкать, это её возбудит наверняка и она уже не откажет.
Катя молчала. Игорь неторопливо расстегнул её блузку и прижался губами к сосочку. Затем языком начал легенько его обласкивать так, как это просила делать его первая зрелая женщина. Поласкав один сосочек, он переключился на другой. Катя начала постанывать. Тогда он, держа одной рукой грудь, медленно опустил вторую руку вниз по её телу. Дойдя до низа юбки он начал легонько поглаживать её бедро, постепенно двигаясь все выше, пока не дошел до лобка, обнаружив при этом, что трусиков на ней нет. Катюшка лежала тихонько, только тяжело дыша.  Чувствуя, что уже пришло нужное время, Игорь расстегнул и стянул с себя брюки, а затем, взяв Катину руку, положил её на свой вздыбившийся дружочек, сделав её рукой движение поглаживания. Катя стала его стыдливо поглаживать, от чего он становился все белее упругим.
Никаких слов уже не было. Да они и не нужны были. Игорь, не выпуская из губ Катиного сосочка, легенько лег на Катю и начал своим дружочком искать её подружку. Не будучи уже в силах сдержаться, Катюшка сама направила его дружочка в своё тело и когда он начал двигать его все глубже и глубже, она застонала и стала своим тазом делать встречные движения дружочку. Затем оторвала его голову от своего сосочка и страстно начала целовать его губы. Так продолжалось, казалось, вечность. Триумф это был или восторг она даже сама себе объяснить не могла.
После его оргазма она бережно скинула его с себя и прижалась к нему всем телом. Они некоторое время еще лежали молча. Затем она спросила: - Ну что, тебе понравилось?
Очень. – ответил он. – А тебе.
Ой, Игоречек. Мне показалось, что я на седьмом небе. Тебя не обманули, это действительно обалденный кайф. Я тебя люблю. А платочек у тебя есть? А то у меня кровь на подружке.
Игорь достал из кармана брюк платочек и дал ей.
Я тебе его завтра верну, когда постираю.
Вложив себе платочек она поднялась: - Всё, пошли, уже поздно....
На следующий день, часов в десять, Катюшка прибежала к Игорю домой.
Пошли на наше место. Только не вместе. Я пойду сначала, а потом, через минут десять, ты.
Когда Игорь залез в тайник, Катюшка лежала, разостлавшись, на траве. Он прилег возле неё, обнял её и начал целовать.
Игорек, подожди. Мне надо тебе кое-что сказать.
Ну говори, ответил он продолжая её обнимать и целовать.
Бабушка меня вчера расколола и я рассказала ей все, что у нас было вчера. Я очень боялась, что будет серьёзный конфликт. Но его не последовало. Бабушка мне сказала, что вообще-то еврейские девочки начинают это и раньше. Она даже удивилась, что я попробовала только сейчас, так как считала, что я уже давно занимаюсь этим. И еще. Она предложила мне замерить размеры твоего дружочка, чтобы убедиться в целесообразности мне с тобой этим заниматься. Я ей сказала, что он у тебя большой, но она настаивает на том, что его должна замерить. 
Катя достала из-за пояса линейку: - Давай измерим, Игорек. Ну что тебе жалко, что ли.
Да Бога ради, меряй.
Катя достала из брюк его дружочка и приставила к нему линейку.
Ого. Девятнадцать с половиной сантиметров. Бабушка говорила, что если больше шестнадцати, это уже хорошо.
Она обрадованно отложила линейку и расстегнула блузку: Ласкай меня уже, Игоречек. А то мне уже так хочется ласки, что мочи нет.