Алхимик

Таверна Веселого Барда
Алхимик поставил закопченную колбу в держатель над горелкой. Наконец-то, если его опыт увенчается успехом, что значит если? Его опыт увенчается успехом, ведь он известнейший и лучший алхимик из ныне живущих. Его имя не знал никто, а это важно, многие из его коллег добились известности и что? Большая их часть отправилась на костры, остальные в застенки инквизиции, где и сгинули. Но он не такой, он умный, примерный семьянин, любящий муж, человек церкви. Да-да у него получится, в этом нет сомнения. Алхимик смотрел как закипает сосуд и неистовая, детская радость охватывала его измученную душу. В колбе кипел эликсир позволяющий стать бессмертным, три тысячи редчайших ингредиентов, кипели сейчас на огне.
- Дааа, наконец-то, победа над смертью у меня в руках.
В темноте у кресла вежливо кашлянули, алхимик щелкнул пальцами и загорелся огонь. Как могущественный маг, он умел управлять четырьмя стихиями и комбинировать их. Наконец глаза привыкли к свету и он разглядел сидящего в кресле. Это был мужчина, с лицом покрытым шрамами настолько сильно, что там не было живого места, такие же шрамы покрывали его руки и уходили под черную мантию, похожую на рясу. Незнакомец обладал странной особенностью, его взгляд утягивал во тьму, не просто в ночь, а растворял во тьме, не оставляя ничего от заглянувшего. Мужчина снова кашлянул и заговорил:
- Позвольте представиться, меня зовут Отец Март, и я очень рад нашему знакомству, - Голос этого отца был ровным и абсолютно лишенным каких либо эмоций.
- Меня зовут, Антонио Сервантес, впрочем вряд ли вы знаете мое имя.
- Я знаю кто, знаю чем вы занимаетесь, знаю о вас такое, чего даже вы не знаете, но речь не об этом.
- О чем же вы хотите поговорить? И как позвольте узнать попали в мой дом, он защищен не только дверью?
- Все очень просто, вы должны вылить эту бурду,-он указал рукой на колбу с эликсиром,-в канализацию, и забыть об опытах в алхимии. В магии пожалуйста, но алхимию придется оставить. Пока это дружеское предложение.
- Но там труд всей моей жизни, вы не понимаете....
- Я....понимаю...намного больше и шире...никакой это не эликсир бессмертия. Хотите узнать рецепт истинного эликсира?
- Даааа!
- А чем вы готовы заплатить за это знание?
- Все, все, что угодно.
- Да будет так...истинный рецепт таков...
- Не может быть...я ошибся в трех местах...я подозревал...это так очевидно.
- К вопросу о плате, у вас растет дочь, когда ей исполнится шестнадцать, я приду за ней.
- Моя дочь...я согласен.
- И оставьте опыты в алхимии, иначе я приду за вами раньше, честь имею.
Незнакомец растворился в воздухе, его слова повергли бывшего алхимика в шок. И только сейчас он осознал, что продал дочь, впрочем угрызений совести он не испытывал, истинное знание требует истинных жертв.