Сказочные игрушки детского садика

Татьяна Домаренок
Однажды в большом городе во дворе детского сада поселились три друга: ярко-красный Автомобиль, морской Кораблик и терем-Теремок.
Все они были сделаны из дерева добрым человеком, можно сказать, волшебником. Малыши сразу же полюбили сказочных друзей и по очереди играли с ними в разные игры. Тогда кто-то становился капитаном сказочного Корабля, кто-то –водителем сказочного Автомобиля, а кто-то – хозяином сказочного Теремка.
Происходило чудо! Как только ребенок забирался в Теремок, в Автомобиль или на Кораблик, деревянная игрушка в тот же миг становилась настоящей! Деревянный Кораблик превращался в большой морской Корабль, плывущий по огромному синему морю. Деревянный Автомобиль тоже каким-то образом превращался в настоящий! Его мотор гудел, стекла окон блестели, а ярко-красные крыша и дверцы становились похожими на зеркала и отражали солнечный свет. И Теремок оживал. Хотя он и не умел плавать по морям, ездить по дорогам, зато в сказочном Теремке становилось очень тепло и уютно. В это время в нем находились дети, которым было очень интересно играть в таком красивом волшебном Теремке!
Деревянные игрушки полюбили маленьких детей. Они всегда с нетерпением ждали, когда веселая неугомонная детвора выйдет из дверей детского садика на прогулку во двор, чтобы поиграть в сказочные игры. Но вот наступило жаркое лето. Однажды к воротам детского садика подъехал большой автобус. Детишки и воспитательницы уселись на мягкие автобусные кресла, и автобус повез их в лесной загородный детский Дом отдыха. 
С того дня городской детский садик опустел. По утрам лишь дворник поливал клумбы с цветами и подметал дорожки. На воротах садика появился большой замок. Никто не подходил к деревянным игрушкам и не играл с ними в сказочные игры.
Грустно стало Теремку, Кораблику и Автомобилю.
– Я скучаю без этих неугомонных малышей, – жаловался Теремок. – Никто не выглядывает из моего окошка, никто не поет песни, сидя на моей лавочке. Никто не сбегает по моим ступенькам вниз и не забирается наверх. Я стал пустой и неуютный.
– И мне грустно, – печально говорил Кораблик, и его нос склонялся вниз. – Никто не плывет со мной по синему морю.
– А я вообще, кажется, заржавел, потому что никак не могу завестись, – поскрипывал колесами Автомобиль. – Может быть, мой мотор нужно смазать. Но сейчас это некому сделать.
– Ну что вы все так разволновались! – громко крикнул кто-то, сидя на верху высокой елки, которая росла посреди детсадовского двора. Перед Новым годом она всегда превращалась в настоящую принцессу в сверкающих гирляндах из разноцветных лампочек и с перламутровой звездочкой на макушке. А сейчас на елке сидела большая черная птица и с любопытством наблюдала за деревянными игрушками.
– Волшебный черный Ворон! Откуда ты узнал о нас? – удивились сказочные игрушки.
– От детей. Я узнал о вас от детей! – повторил Ворон. – Я живу в лесу. А там сейчас поселились дети. Они веселые, очень шумные и непоседы. Но я люблю детей. И мне хочется помочь им стать счастливее. А когда я узнал, что дети скучают без своих деревянных друзей, Теремка, Автомобиля и Кораблика, которые не смогли вместе с ними приехать в лесной загородный детский дом отдыха, то решил, что смогу помочь детишкам. Я же обладаю волшебным даром. Стоит мне сказать три магических слова, и вы окажетесь там, в лесу, вместе с детьми. Но захотите ли вы попасть туда? – спросил Ворон у сказочных друзей.
– Захотим! Мы так соскучились без наших малышей! – обрадовались деревянные игрушки.
– Ну, тогда приготовьтесь к встрече! – крикнул черный Ворон и произнес три волшебных слова.
В это же мгновенье Автомобиль, Кораблик и Теремок оказались в чудесном зеленом лесу, где пели птицы, стрекотали кузнечики, порхали бабочки, пахло хвоей и лесными травами. А, самое главное, рядом с деревянными игрушками смеялись и кричали от радости дети. Они узнали свои игрушки со двора городского детского садика. Дети невероятно удивились, увидев любимые игрушки здесь, в лесу. Подпрыгивая от радости и хлопая в ладоши, они побежали навстречу своим друзьям.
Все лето в лесном детском садике все: дети, воспитатели и сказочные игрушки – жили, как будто это была одна дружная семья. Лето в лесу они провели весело и интересно. Черный Ворон часто прилетал к ним в гости. Он полюбил детей. Ему было интересно понаблюдать за ними, за их веселыми играми. Ворон был счастлив, что смог помочь малышам. Но он понимал, что осенью станет холодно, и дети покинут лесной дом отдыха. Они вернутся в свой городской детский садик, а туда, вслед за детьми должны будут вернуться их любимые деревянные игрушки: Теремок, Автомобиль и Кораблик.
Ворон знал, как это сделать, он не забыл волшебные слова. И когда дети уехали домой, он произнес три магических слова.  В это же мгновение деревянные игрушки оказались на своем старом месте во дворе детского садика. А Ворон остался один в лесу. Без веселых детских голосов он быстро заскучал. Потому и решил навестить малышей в городе.
Прохладным осенним утром, убирая с дорожек детского садика опавшие золотые листья, дворник заметил лесного Ворона, примостившегося на ветке каштана. Птица с любопытством заглядывала в зажженные окна детского садика.
"Что он там высматривает? – думал дворник. – Неужели, Ворон любит детей?"
Дворник не ошибся. Черный Ворон уже не мог жить без малышей. Он стал часто наведываться к ним в гости. Дети вскоре заметили своего лесного друга.
"Надо как-то узнать от детей, чем я еще смогу помочь им, что я смогу сделать для них, чтобы они стали счастливее?" – решил Ворон, и в его черных глазах появлялись веселые озорные огоньки...

А вы как думаете, мои маленькие читатели? Что еще черный Ворон сможет сделать доброго и полезного для детей? И помогут ли ему в этом магические слова?

24.05.15

  фото автора сказки.

p.s. Друзья! Читайте мои сказки и рассказы на http://domarenok-t.narod.ru