Рыжая безмозглая шиншилла

Владимир Андриев
Снова нет зарплаты.
Как заплаты
старые, а новых - маловато
пожеланий.
Тратить аккуратно
- страшно
- новые мечты несчастны.
Не предскажешь появление искомых.
В конуре моей оскомина.
Как пришествие нежданных насекомых
нежелательны они.
Панельнодомные.
Мне сегодня надо.
Завтра осторожный
и рачительный,
не трачу я подкожных,
дорожу.
Сейчас, теперь возможно
всё.
И нет.
Я должен, должен, должен...
Из метро в "пятерку" шмыг.
Охрана.
Подозрительно, капается в карманах,
насквозь смотрит, пятаки рассматривает.
В сторону презрительно отскакивает.
Злыдень...
Мне не стыдно! Вот где сволочи!
Цены-полки - все перекурочили,
переставили. Пойду... и мимо очереди
гордо прохожу, а муха следом не ходи.
То ли дело - зоомагазин.
Там все по-прежнему.
Ценник старый.
Даже безнадежному
шанс.
Хромай себе.
И сыто-косолапое
нахождение своё просапывай.
Только... Жалко тебе?! Глянь!
Но нет, не одарила
взглядом рыжая безмозглая шиншилла...
День не задался.
Приду и руки вымою.
И зарегистрируюсь под именем:
Рыжая безмозглая шиншилла.
Что бы пакостное отпустило.
Что бы не трястись забывшись
как осина,
что бы не хотелось
так невыносимо.