Долгий путь домой. Концовка с Ольгой 2

Дмитрий Бондарь
Концовка с Ольгой (вторая концовка)

Я еще долго думал и наконец, принял решение, как бы больно мне потом на душе не было.
- Прости Даш, но Оля для меня немного ближе тебя, - я с трудом подбирал слова, поэтому говорил довольно медленно, дабы хорошо продумать разговор. – Нет, не пойми меня не правильно, ты тоже замечательная, умная, красивая, веселая девушка, но я… тебя не люблю. То есть люблю, конечно, но только как друга с которым весело проводить время, веселиться и можно всегда и во всем положиться. Но настоящие и искренние чувства я всегда испытывал, только к Ольге. Причем с первой нашей встречи. Так что прости меня… если что, - последние слова я говорил уже в пустоту. Даша просто исчезла. И я отчего-то понял, что больше ее никогда не увижу.
На глаза предательски навернулись, слезы и я стал колотить кулаком ни в чем неповинную лавку. Остановился, только когда понял, что содрал себе все костяшки на пальцах и чуть не сломал саму лавку. Закончив истереть, я заметил, что на меня с молчаливым удивлением, уставилось человек пять пионеров. Но в данный момент мне было абсолютно все равно. Хотелось убежать, скрыться  где-то далеко, и чтобы тебя никто не нашел. Поэтому я встал и пошел, куда глаза глядели. Но ноги сами привели меня к домику вожатой. А на ступеньках крыльца сидела она сама, держа на руках кролика и смотря куда-то в сторону леса. Немного успокоившись, я решился подсесть к ней. При виде меня Оля вздрогнула.
- Ой, это ты? Чего крадешься? Напугал меня и Степашу, - обиженно бросила она.
- Извини, не хотел портить такой красивый момент, - ответил я, слегка ее обнимая. Оля не стала вырываться, а лишь прижалась головой к моему плечу и мечтательно улыбнулась. – О чем думаешь? – попытался поддержать разговор я.
- Да так, ни о чем, - брякнула она, закрывая глаза. – Думала, что будет после смены?
- Что-что? Будем жить долго и счастливо, - весело сказал я. На что Оля засмеялась.
- Ну, так разве, что только в сказках и бывает. В жизни все намного прозаичней, - она грустно вздохнула и по ее щеке прокатилась крупная слеза. – Ты ведь сам прекрасно понимаешь, что мы никак не сможем быть вместе.
- Почему? – удивился я.
- Мы слишком разные, - пояснила она. – Тебе всего семнадцать, а мне уже двадцать семь (хм… а я думал максимум двадцать три). Сомневаюсь, что ты целый год будешь ждать, чтобы остаться со мной. Ведь вокруг столько красивых и молодых девушек. Ты несомненно кого-нибудь еще встретишь и влюбишься по-настоящему, а про меня потом даже не вспомнишь. Так, что пока мы не наломали дров, давай лучше останемся просто дру… - но я не дал ей договорить, впившись в ее губы страстным поцелуем. Вначале Оля слегка опешила, затем даже пыталась вырываться, но, в конце концов, сдалась и стала отвечать на мои поцелуи. После чего мы встали, забежали в домик, закрыли дверь на ключ, и плотно зашторили окна.
- Ты, правда, этого хочешь? – спросил ее голос в темноте.
- Больше всего на свете, - честно признался я, снимая с нее форму.
- А как же твоя Даша? Мне казалось, что вы вроде пара? Или уже нет? – совсем не вовремя начала интересоваться она. Но я ничего не ответил и продолжил покрывать ее тело поцелуями. – Погоди, - остановила она меня. – А вдруг нас кто-нибудь услышит или зайдет?
- Если честно, то мне по барабану. Потому как я понял, что очень люблю тебя и никому в обиду не дам, - твердо ответил я.
- И я тоже тебя очень-очень люблю, - призналась она.
После чего мы погрузились в пучину страсти, полностью растворяясь и дополняя, в объятьях и поцелуях, друг друга.

Каким же я раньше был тормозом, когда думал, что счастье это нечто далекое и эфемерное, словно эфир или воздух. Его можно вдыхать, он иногда даже имеет запах, но его нельзя увидеть или потрогать, потому как он не имеет физической формы. Но оказалось, что счастье на самом деле есть. Вот оно – лежит рядом со мной, с растрепанными по всей кровати темными волосами, положив голову ко мне на плечо и смотря на меня зелеными влюбленными глазами. И в данный момент – это было что-то настолько прекрасное и невесомое, что просто невозможно описать словами…
- Странно? Я прекрасно понимаю, что то, что мы делаем неправильно, аморально и даже незаконно. Но в данный момент мне на все это просто плевать, - говорила нежно Оля, поглаживая меня по голове.
- Ну в этом месте и времени может и незаконно, - ответил я, накручивая на палец прядь ее волос. – Но в моем мире это вполне нормально.
- Ты имеешь ввиду спать с несовершеннолетним – это у вас в порядке вещей? – ошарашено спросила Оля, приподнимая голову.
- Нет я хотел сказать, что это же здесь мне всего семнадцать лет, - попытался ретироваться я. – В моем мире мне уже далеко за двадцать.
- «За двадцать» - это сколько? – игриво спросила Оля.
- Двадцать шесть… или уже даже двадцать семь, - начал вспоминать я, потому как провел тут очень, много времени и вполне, мог прибавить пару лет в своем мире. – Так что, если ты окажешься со мной в моем мире, то возможно даже я буду старше тебя.
- А если нет, и мы все-таки попадем в райцентр, где ты так и останешься семнадцатилетним мальчиком? Или же ты опять исчезнешь, а затем снова вернешься в лагерь, где я тебя не буду помнить? – говорила она, а из глаз у нее потекли крупные слезы.
- Я обещаю - во, чтобы то ни стало, мы будем вместе – заверил я, вытирая ей слезы и чмокнув в губы. – Просто доверься мне и все будет хорошо, ладно? – Оля кивнула, затем снова прижалась ко мне и даже немного задремала. Я было тоже хотел прилечь, но мне не дал это сделать сигнал к обеду. Поэтому пришлось растолкать Олю.
- Эй, соня. Есть идешь? – ласково сказал я ей на ухо.
- М-м… - промычала она не открывая глаза. – Что-то не хочется. Давай, так весь день пролежим и никуда не пойдем, а?
- Я, конечно не против, но не будет ли это выглядеть странно, что и тебя и меня одновременно не будет в столовой? – предположил я. – Ты разве не боишься, подмочить свою репутацию? 
- Если, честно – то мне по барабану, - ответила Ольга, посмотрев на меня, отчего я немного смутился, оттого что немного плохо на нее стал влиять. Вот, уже и выражения мои использует? А, что будет дальше – страшно подумать. Хотя откуда во мне столько этой культуры и этики? Очевидно, что и сама Оля на меня повлияла, только в другую сторону.
Наши полежалки на кровати прервал настойчивый стук в дверь и голос Слави:
- Ольга Дмитриевна Вы на обед пойдете? Я тогда и для вас место займу? – говорила она пока мы с Ольгой быстро начали одеваться и приводить себя в порядок. Причем делали это шустрее, чем войска быстрого реагирование и пожарники вместе взятые. И буквально за десять секунд мы снова стали вожатой и прилежным, образцовым пионером. Даже кровати успели застелить и прибрать бардак, который тут учудили в порыве страсти (просто запихав весь мусор и поломанные вещи под кровать. Только почему-то все под мою). Но времени возмущаться уже не было, потому как Оля поспешно открыла двери и наигранно улыбнувшись ответила своей помощнице:
- Уже бегу. Спасибо тебе Славяночка, за помощь, но я как-нибудь сама, хорошо? – предложила ей вожатая, пока я молча стоял за ее спиной, «внимательно изучая» стены в домике.
- Ладно, - пожала плечами Славя, а затем предложила. – Тогда если хотите, я могу вместе с вами пойти?      
- Ты иди, а то тебя там, наверное, девочки заждались? – предположила Ольга.
На что Славя кивнула и окинув меня взглядом, быстрым шагом направилась в столовую. После чего Оля закрыла за ней дверь и мы одновременно облегченно выдохнули.
- Чуть не спалились, - честно признал я. – Прости, тут я виноват. Вел себя как идиот.
- Да я тоже хороша, - махнула рукой она. – Нужно было себя более естественно вести, а не с этой приклеенной улыбкой в которую никто не поверит.
- Это уж точно, - прыснул со смеху я..
На что Оля вначале ничего не поняла, а потом тоже стала смеяться, над нелепостью ситуации.   

В общем быстро поужинав и собрав все свои нехитрые пожитки (которых у меня не было), я нервно ходил по дому и смотрел на разбитый экран телефона, ожидая сигнала от лидера моих клонов, что пришло время садиться в автобус. Но благо, напряжение от отъезда в неизвестность, помогли скрасить частые визиты гостей в домик к вожатой (которая куда-то отлучилась по срочным организационным делам. Что это были за дела я не спрашивал, да мне собственно не очень и интересно было). Первой гостьей оказалась Ульяна. Она как всегда сначала громко постучала, а после вошла, не дожидаясь, разрешение войти. Дети, что тут поделаешь.
- Чего сидим, киснем, а? – задорно спросила она плюхаясь рядом со мной на кровать. – Погодка же класс. Пойдем на пляж, что ли, на последок сходим?
- Да я плавки уже упаковал, - соврал я. Делать мне больше нечего чужие вещи на себе носить. – Сейчас весь чемодан переворачивать придется.
- Тогда так иди, - не задумываясь, ответила она.
- То есть ты имеешь ввиду в трусах? – поинтересовался я, отчего-то краснея.
- Ну да, - брякнула в ответ рыжая бестия. – А что такого? У тебя они как раз на плавки и похожи. И Дашу с собой возьми. Кстати ты ее не видел, она мне кое-что обещала подарить, но теперь, куда-то исчезла?
- Нет не видел, но я ей обязательно передам твои слова. И за предложение насчет пляжа спасибо хотя тут я пожалуй пас, - ответил я. – Хочется домой сухим доехать.
- Ну как знаешь, - пожала плечами она. После чего крепко обняла меня и сказала на ухо. – Я вообще-то повод искала, чтобы с тобой повеселиться напоследок. Мы ведь скоро уезжаем, и может никогда больше не увидимся. Поэтому я хочу, чтобы ты знал – если бы у меня был бы старший брат, то я очень хотела, чтобы он был похож на тебя. Спасибо тебе за все, – и чмокнув меня в щеку, Ульяна быстро выбежала из домика вожатой, чтобы не разреветься от нахлынувших чувств, но услышав ее радостный крик, я понял, что Степаша не успел от нее спрятаться. – Смотри кого я нашла? – гордо сказала она, предъявляя мне моего же кролика. – Он под крыльцом спрятался, а я нашла. Здорово правда?
- Правда, - печально вздохнул я, предвосхищая ее следующий вопрос. Но когда того не последовало, сказал правду. – Ульяна знакомься это Степаша, мой кролик. Он сам меня нашел, когда я спал в гамаке возле дома.
- Здорово,- восхищенно протянула она, затем заметно погрустнела и передала кролика обратно мне. – А вот у меня ни разу кролика не было.Хоть я всегда хотела. Но родители не разрешали, говорили, что за ним убирать надо, кормить, прививки ставить. Да я его хоть выгуливать согласна. Не то, что убирать и кормить.
Я отчего-то знал, что этот момент рано или поздно настанет, хоть и старался отсрочить его как мог. Но вечно это продолжаться не могло. Я посмотрел на Степашу, на прощанье (на секунду мне даже показалось, что он как-то странно на меня посмотрел. Словно говорил: «не переживай. Со мной все будет хорошо.»), и скрепя сердце, отдал его обратно Ульяне.
- Это ты его мне даришь? – радуясь нежданному подарку спросила она.
- Да, - ответил я, с трудом сдерживая слезы. – Вернее не только я, но и Даша тоже. Вообще-то это ее кролик, а я у него… типа няньки, - сказав это, я отвернулся, так как воспоминания о Даше, вкупе расставания с домашним питомцем заставили меня снова хлюпать носом.
- Ура!!! У меня будет свой пушистик! Спасибо, спасибо, спасибо тебе, братик, большое! Ты самый-самый лучший! – громко огласила на весь домик и наверное улицу Ульяна. После чего расцеловала сначала меня, затем Степашу (которому подобное обращение очень даже нравилось). После чего быстро выбежала на улицу, продолжая при этом радостно ликовать, словно выиграла конкурс мисс Вселенная. Я же грустно вздохнул и помахал Степаше рукой на прощанье. Надеюсь, Ульяна о нем позаботиться, как заботились я и Оля. И думаю, она бы на моем месте поступила бы точно также. Затем в домик вожатой заходили Алиса, чтобы попрощаться и попросить за все прощенья, а потом обняла меня и поцеловав в щеку, убежала довольно расстроенная. Наверное, чтобы я не заметил ее слез. И хоть я и заметил – виду не подал. Не стоит, а то еще больше расстроится и будем тут вдвоем сидеть реветь. Потом приходили Лена, Мику (которая, на удивление, была весьма немногословна) и Женя (на лице, которой я впервые, за эту смену, заметил улыбку), также сказав мне до свиданья, хотя тут, наверное, стоило бы сказать прощай. Я не был уверен – вернусь ли сюда снова? Потому как план с одновременным отбытием моих копий хоть и не имеет никакой логики, мне отчего-то казалось, что все должно сработать. Затем в домик вошли вожатая и Славя о чем-то оживленно разговаривая и даже смеясь. Неужели Оля ей все рассказала? Или же Славя, сама обо всем догадалась, что произошло между мной и Ольгой. Когда же помощница вожатой вышла, пожелав мне хорошего пути и мы остались с Олей наедине, она поинтересовалась у меня насчет кролика, так как взяла для него немного зелени из столовой. Я рассказал ей о нашем разговоре с Ульяной и то, что решил подарить Степашу ей. Я думал, что Оля расстроиться, узнав что я отдал кролика без ее согласия. Но она лишь присела ко мне на кровать и обняв, положила голову мне на плечо, сказав что я у нее очень добрый и таких еще поискать нужно. И только я хотел было немного просто тихо посидеть с ней перед отъездом, как вдруг на телефон пришло очередной смс от моего «клона в белом»: «Все уже расселись по местам. Ждем только тебя». Прочитал я. Ну, что ж… пора, так пора.
- Пойдем? – спросил я Ольгу.
- А что разве уже пора? – поинтересовалась она, плотнее прижимаясь ко мне. – Я думала, что у нас еще есть немножечко времени.
- Если план прокатит у нас впереди с тобой еще вся жизнь будет, - заверил ее я чмокнув в губы. Затем мы встали, я мысленно попрощался с этим домиком.
И мы вдвоем с Олей направились к автобусу, где уже в шеренгу  выстроились все пионеры, чтобы услышать очередную (для меня), патриотичную и пламенную речь вожатой о том, как много мы успели потрудиться, за эту короткую неделю, помимо того, что хорошо отдохнули и то, что приедем сюда еще в следующем году (отчего после этой фразы у Оли «ком застревал в горле» и говорить она больше не могла, боясь расплакаться от переполнявших ее чувств, следовательно все рассаживались по своим местам в автобусе). Не смотря на то, что вожатая всегда сидела только рядом со своей помощницей Славей впереди автобуса, а я стараясь не выделятся, садился в самый конец, в этот раз она решила сделать исключение и сесть рядом со мной на «камчатке».
- Можно я рядом присяду? – попросила разрешения она, указывая на пустое место рядом со мной.
- А как же ваши принципы, Ольга Дмитриевна, – сидеть только впереди и только со своей помощницей? – подыгрывал ей я, изображая обычного, ничем не примечательного пионера-подростка, который в рамках приличия, разговаривает со своей вожатой.
- А я сегодня решила их пересмотреть и начать жить «с чистого листа», - ответила она, подмигнув мне. Я подмигнул ей в ответ. – Ну, так мне можно присесть? А то сейчас найду другое место?
Я молча указал ей на место рядом со мной, после чего она и села.
- И чего было комедию ломать, на нас все равно никто не смотрит? – шепнул ей на ухо я.
- Но ведь могут и услышать, - в том же тоне ответила она. После чего в момент погрустнела и даже чего-то испугалась. – Я все-таки волнуюсь – вдруг ничего не получится и для тебя все начнется заново.
- Не начнется. Верь мне, - заверил ее я, беря за руку, и Оля положила голову мне на плечо и совсем тихо сказала.
- Я всегда тебе верила. С самого первого дня смены.
Дальше мы ехали в молчании, полным раздумий. Пейзаж за окном кардинально не менялся уже часа два, как мы ехали. Даже когда за окном совсем стемнело. Половина пионеров продолжали маяться дурью, а другая половина – просто спала. В том числе и Оля, так и уснувшая на моем плече. А вскоре и меня от укачивания, стало клонить в сон. Но засыпая я увидел всех своих копий, под предводительством «клона в белом» в этом автобусе. Заметив меня, все они разом обернулись и улыбнусь мне. А их лидер сказал: «План сработал. У нас все получилось. Теперь мы все свободны. Спасибо тебе за это». Что ж, рад что хоть кому-то в этой жизни я сумел помочь. Последним, в подсознании всплыл образ Дарьи, которую я так сильно обидел при нашей последней встречи. А ведь я даже не успел извиниться за свои слова. Интересно, придет ли она еще ко мне в моих снах, где мы с ней сможем все окончательно обсудить? Думаю, нет. И, на мой взгляд, это очень печально. С этими мыслями я и провалился в глубокий, беспробудный сон без сновидений…   

Бывают сны, от которых просто не хочется просыпаться. Эти сны обычно такие яркие и красочные, что просыпаешься и долго не можешь понять, где ты сейчас и что произошло. Вот именно такое произошло сейчас со мной. Я нехотя разлепил глаза, пытаясь отогнать остатки сна. Но присмотревшись повнимательней к обстановке, я обнаружил, что нахожусь не в лагере… а в своей привычной холостяцкой квартире, которую не видел уже кажется, целую вечность. Казалось бы все здесь осталось так как и было до моего нежданного путешествия: все та же маленькая комнатка с диваном, шкафом, телеком на тумбочке, а также включенном компьютере на столе, возле окна, за которым все еще шел… снег? Но ведь сейчас лето, откуда здесь снег? Но экран монитора компьютера утверждал, что сегодня все еще 24 декабря 2014 года. Так, что же это получается – все это и правда был сон. А если нет? Тогда почему я сейчас один в пустой квартире и со мной нет рядом… Ольги. Слезы сами начали застилать мне глаза и громко стучать об пол. Неужели она осталась там в той соляной пещере, не дождавшись моей помощи? И где она сейчас? Может быть ее уже нет в живых. Вдруг, я заметил на диване чей-то чужой телефон: какой-то девчачий,  розового цвета, с блестками и сердцем на задней крышки. Явно не мой. Интересно, как он тут оказался и чей он?
- Зай, ты мой телефон не видел? – послышался из коридора до боли знакомый голос. Секунду я был в ступоре, не зная, что делать, а после выбежал из зала в коридор чуть не сбив с ног… Ольгу, которая как раз в тот момент вышла из душа. Или это была не Ольга, а просто девушка на нее похожая? Хотя сходство было потрясающее: те же глаза, то же лицо, те же губы. Даже по возрасту она не отличалась, от вожатой из моего сна (только сейчас я был старше нее). Для верности или от шокового состояния я осторожно дотронулся до ее лица, что бы проверить, реальна ли она или же это очередной сон во сне. Но когда я осторожно дотронулся до нее, «Оля» сердито нахмурилась.
- Да, что с тобой такое? – удивилась она. – Ты как будто бы привидение увидел.
- Скорее видение из своего сна, - сказал я, продолжая гладить ее по щеке.
- Да-а. И что за видение, расскажешь? – романтично протянула Оля, приближаясь ко мне.
- Ну, там был какой-то пионер лагерь, советского периода, где-то на юге страны, толпа пионеров, которые все время, что-то делали. Я тоже, кстати, был среди них, только и в подростковом возрасте. Да-да. Честно слово. А что тут смешного? – прервался я, так как Оля начала звонко смеяться.
- Не, ну ты даешь: пионерлагерь, пионеры, ты – пионер, и наверняка там еще была какая-нибудь злая стервозная вожатая, которой не удалось выйти замуж, вот она и отрывается, крича на всех подряд, так?
- Вообще-то вожатой в моем сне была ты, - признался я и стыдливо уставился в пол.
- Я?! – шокировано произнесла Оля. – То есть ты на самом деле считаешь меня стервозной злюкой, да?!
- Нет, что ты. Это ведь всего лишь сон. Не бери в голову, - пытался разрядить обстановку я. – Я абсолютно так не считаю. И вообще, ты там была самой лучшей и самой красивой вожатой, которую я, когда-либо видел.
- Ой-ой. Врешь, но все равно приятно, - засмеялась она, обнимая меня за плечи. – Какой же ты все-таки выдумщик. Тебе бы книги писать.
- Может и напишу. Только кто их читать, то будет? – я приблизился к ней.
- Ну, на одного фаната, твоего творчества в моем лице, ты всегда можешь рассчитывать, - заверила она меня. – Да, я чего сообщить хотела, прежде чем ты меня чуть не сбил – я сегодня ходила на УЗИ. Так что можешь радоваться «папочка» – у нас будет девочка. Поэтому я телефон и искала. Хотела сроки следующей консультации посмотреть.
От этой новости, я не знал как себя вести: с одной стороны хотелось плакать от радости, с другой смеяться, или же вообще прыгать до потолка. В общем когда порывы радости немного утихли я решил спросить:
- А ты уже над именем подумала?
- Не знаю. С тобой хотела посоветоваться, - сказала она.
Неожиданно в голове ярко всплыл образ девушки-совы из моих снов. Только я уже не помню, как ее звали. Кажется Дашей, или как-то еще на «Д».
- Как тебе, например, имя Дарья? – поинтересовался я.
- А что – неплохо, - подумав, сказала она. – Мне нравиться. Пусть будет Дашей.
 После чего мы слились с ней в жарком и страстном поцелуе.
Не знаю, действительно ли та эта Ольга из моего сна, или нет. И происходили ли те события в лагере со мной на самом деле? Но в одном я был уверен точно – теперь мы, несомненно, будем счастливыми. И никто нам в этом не помешает.

(получено достижение «Будь готов - всегда готов»
Ольга – хорошая концовка)

У каждой истории есть свои начало и конец. У каждой истории есть своя фабула, синопсис, ключевые моменты, прологи и эпилоги. И нет такой книги, при повторном прочтении которой не открывались бы новые моменты, которые не замечал ранее. У каждой истории есть начало и конец. Но у каждой книги есть также последняя страница, дочитав которую, мы ставим книгу на полку… чтобы потом взять новую и начать читать новую историю.