Долгий путь домой. День 4

Дмитрий Бондарь
По мотивам визуальной новеллы "Бесконечное лето"

День 3 - http://www.proza.ru/2015/05/24/1603

День 4

Очнувшись в белом помещении, на белом диване, и в белом костюме с туфлями, я поначалу подумал, что попал в рай. Но как это возможно – ведь самоубийцы туда попасть не могут. А может кто-то там наверху понял, что в меня вселилась, какая-то темная сила и решили дать мне еще один шанс на исправление ошибок?
- Здравствуй Дмитрий. Я знал, что, в конце концов, после всех твоих бесконечных циклов, ты придешь сюда, - дружелюбно говорил со мной до боли знакомый голос. Я сел на диван и замер как вкопанный – это был еще один я. Только чисто выбритый, подстриженный и наодеколоненный. Одет он также был во все белое. Поэтому я смотрел на него, словно в зеркало. Хм… а мне идет белый цвет.
- Где я? Что случилось? – тихо спросил я, опасливо озираясь по сторонам. Затем потрогал шею, на которой не было ни единой царапины, не то что разреза «от уха до уха». Так значит, все это, да и прошлые мои путешествия, мне действительно снились? Тогда почему я не у себя дома, а здесь? Но ответ моего очередного двойника вывел меня из ступора.
- Ты прошел процедуру очищения, и теперь ты чист, словно новый листок бумаги и готов начать свою новую жизнь. В своем новом мире. С судьбой, которую выберешь ты сам, - пояснил клон, хотя я мало, что понял.
- Выберу свою судьбу? Это как? – переспросил я.
На что другой я немного задумался, словно слабый процессор, выполнявший, сложные вычисления, а после выдал:       
- Извини, но в ответах я ограничен. Попробуй спросить иначе.
- Какого… - хотел было выругаться я, после того как по моему клону прошлись помехи, как при потере теле сигнала. И только сейчас я заметил, что передо мной не копия, а всего лишь голограмма, при этом еще и с узким кругом ответов. Хм… не помню, чтобы до такого дошли и в наше время. Но сейчас не это главное, а главное понять, как мне вернуться обратно, в ту пещеру и спасти Ольгу, а заодно и все возможные реальности. А для этого нужно задавать этой голограмме  прямые односложные вопросы. Ну, что ж. Попробуем сыграть, так как хотят те, кто меня сюда засунул.
- Кто ты? – начал играть в «вопрос-ответ» я.
- Я – это ты, только другой… более ранний вариант, - ответил другой я.
- В смысле «ранний»? – не понял я. – То есть ты хочешь сказать, что ни ты, ни я – не являемся оригинальной версией самих себя?
- Извини, но в ответах я ограничен. Попробуй спросить иначе, - повторил голографический я.
- Ладно, попробую, - старался не заводиться я от недомолвок голограммы. – Я не оригинальный Дмитрий, а всего лишь очередная копия?
- А вот это, друг мой, правильный вопрос, - неожиданно произнесла голограмма, при этом улыбаясь, словно радуясь, что я разгадал ее алгоритм общения. После чего  другой я ответил. – Ты не первый Дмитрий, который попал в этот мир и пытался найти из него выход. До тебя было множество других твоих копий и также они будут после.
Честно говоря, ответ меня слегка шокировал. Значит я всего лишь копия самого себя, которая возомнила себя оригиналом, хотя на самом деле все совсем не так? Копией, которая пошла против своего алгоритма и перестроила свой программный код, внеся в него свои изменения, недопустимые программой. Я просто глюк алгоритма, который по сути вообще не должен существовать. Тогда понятно, как и почему я оказался здесь – меня просто стерли, а потом на мое место придет новый я и для него все начнется заново. А как же я - нынешний? Что тогда случится со мной? Я исчезну, растворившись в бескрайней и всепоглощающей пустоте? Или перейду на новый уровень своего существования? Хотя сомневаюсь, что для глюков вроде меня следующий уровень приведет к счастливому финалу, где наконец все будет хорошо. Немного придя в себя я продолжил расспросы голограммы.
- Кто все это устроил? Кто создал этот мир-лагерь, и с какой целью? – пытался докопаться до истины я.
- Лишние данные стерты, - сообщил мне клон.
Ах, так значит? Создатель знал, что рано или поздно его начнут искать, поэтому заранее решил замести следы. Очень предусмотрительно с его стороны. Хорошо, ничего страшного. Попробую подойти к вопросу с другой стороны.
- Что со мной теперь будет?
- Ты прошел процедуру очищения и завершил свой жизненный цикл. Теперь ты вправе сам выбрать свою дальнейшую судьбу в новом мире, - сообщила голограмма.
- Что значит «выбрать свою судьбу»? – спросил я.
- Это означает, что ты вправе выбрать ту спутницу, с которой пойдешь дальше на новый цикл, - объяснил он.
- Спутницу? Ты имеешь ввиду, что я должен выбирать ту с кем хочу жить дальше? – уточнил я.
- Именно. Но учти, выбор ты вправе делать, всего один раз за цикл. Поэтому подумай хорошенько. Шанса все переделать у тебя не будет, - предупредила голограмма, после чего сообщил. – Если ты уже определился с выбором, просто скажи об этом мне и я начну для тебя новый цикл.
- Да погоди ты, - приостановил его я. – Дай подумать немного.
Голограмма лишь молча кивнула и терпеливо стала ждать ответ. А у меня от этой информации, голова поехала кругом. Значит сейчас, я могу все закончить и наконец зажить счастливо с той, которую по настоящему люблю. И плевать на дальнейшие ответы, на этот проклятый лагерь и его марионеток ботов. Разве не к этому я шел, все это время? Разве я не заслуживаю быть счастливым? И на данный момент у меня есть только две кандидатки с кем бы я реально хотел дойти до хэппи-энда (так как с остальными девушками у меня уже был свой «счастливый» финал, но ни к чему хорошему это не привело) – это Ольга или Даша. Но кого из них мне выбрать? Ведь они обе для меня очень дороги. Или же никого не выбирать, а попроситься обратно на землю, где я попробую докопаться до самой истинны и раскрыть все тайны этого загадочного лагеря? Ума не приложу, что же делать дальше?

Как поступить Дмитрию в данной ситуации:
1. Остаться с Ольгой. http://www.proza.ru/2015/05/24/1611
2. Остаться с Дарьей. http://www.proza.ru/2015/05/24/1614
3. Вернуться обратно на землю и искать ответы. http://www.proza.ru/2015/05/24/1620