Долгий путь домой. День 3

Дмитрий Бондарь
По мотивам визуальной новеллы "Бесконечное лето"

День 2 - http://www.proza.ru/2015/05/24/1593


День 3

Сегодня привычной и отчего уже близкой мне незнакомки являющейся из луча света во сне, видно не было. Зато я ощущал что у меня словно выросли крылья и я лечу: вот взлетаю высоко в небо, над всем лагерем с его пионерами и лечу куда-то далеко; мимо меня проносятся деревни и крупные города, реки, моря, горы и леса. Но мне всего этого оказалось мало и я решил подняться еще выше, ближе к солнцу. И не рассчитал: приблизился слишком близко, отчего опалил свои крылья и начал стремительно падать. «Вот и все» - подумал я про себя, - «отлетался.  Но может хоть так мне удастся наконец обрести настоящую свободу?». За этими мыслями я и не заметил, как с огромной скоростью врезался в землю, а после наступила тьма. И в ней неожиданно отчетливо прозвучало:
- Это ты во всем виноват!!! Ты причина всему!!! Это все из-за тебя!!! – яростно кричал мне, таинственный, но в тоже время чем-то очень знакомый голос (а может и целый хор голосов).
- В чем же я виноват! – пытался перекричать голос я, если это вообще было возможным, потому как мне уже стало казаться, что тот исходил отовсюду, только теперь он  или они просто истошно кричали пытаясь разорвать мои барабанные перепонки. А в данной ситуации, мне и уши прикрыть не чем. Хотя есть ли они у меня еще – уши? И когда внезапно наступила тишина я предположил, что попросту оглох и ничего больше не слышу. Но неожиданно из темноты прозвучала знакомая мелодия из моего далекого прошлого, которую я, когда-то поставил… на звонок своего сотового телефона! Но этого просто не может быть! Он же здесь не работает….

Я вскочил в холодном поту, жадно хватая ртом воздух. Сердце бешено стучало, в висках словно молот бил по наковальне. Какого черта? Что это вообще было? Кошмар? Да, наверняка это был всего лишь кошмар, ничего особенного. Не стоит придавать этому особого значения. Я посмотрел на мирно спящую Ольгу, после чего глянул на дисплей телефона. Часы показали два ночи. Но что-то еще мне показалось странным в дисплее телефона. Словно что-то изменилось. Я посмотрел на него еще раз и чуть челюсть на пол не уронил: на экране ярко светились два непринятых входящих вызова. Значит это был сон лишь отчасти и телефон действительно звонил. Но понять, кто это был, не представлялось возможным, так как номер был скрытым. Неожиданно прозвучал сигнал о приеме нового сообщения, от которого я вздрогнул. Но после трясущимися руками нажал на кнопку телефона и решил прочитать новое входящее смс. Сообщение гласило: «Выходи на задний двор. Поговорить нужно». Номер с которого было послано сообщение тоже был скрытым. И наверное глупо было с моей стороны вот так взять и поверить смс от незнакомца. Хотя мне отчего-то казалось, что если я не пойду, то потом сильно пожалею об этом. Но как только открыл входную дверь домика вожатой, то был удивлен еще сильнее… потому как на улице шел проливной ливень. Так вот, что я слышал перед тем как уснуть: это была не птица и не зверь, а первые капли дождя. Но насколько я помню, тут дождей вообще не бывает. Всегда солнечно и ясно. Может дождь мне тоже сниться, как и все остальное? Однако высунув голову наружу, я в одно мгновение вымок до нитки. Да, дождик был определенно настоящим. И совсем не теплым летним, а ледяным осенним. Но какой-то дождь не остановит меня в поисках ответов. Поэтому завернувшись в пару мусорных пакетов, чтобы не промокнуть до нитки, я шагнул наружу и завернул к заднему дворику дома. А дождь, тем временем, только усиливался, как бы останавливая меня, мол, не ходи туда. Пойдешь и смерть. Причем окончательная: без повторов и без вторых шансов. И либо я уже отморозил себе жизненно важные участки мозга, либо притупился инстинкт самосохранения, но ноги сами шли к месту встречи назначенному в смс сообщении. Зайдя на задний двор я увидел, что какой-то пионер вытащил из домика за уши Степашку и пристально его рассматривал. И как ни странно кролик даже не пытался вырваться. Он как загипнотизированный смотрел прямо на своего мучителя, словно на удава. Будто бы он знал этого таинственного пионера. Причем лица незваного гостя, рассмотреть не получалось – было слишком темно. И только я собрался заступиться за несчастного кролика, как незнакомец аккуратно положил его на место (при этом почесав за ухом), после чего обратился ко мне.
- А ты не такой пунктуальный, каким был раньше, - сказал тот с укором. – Я ведь тебе уже два раза звонил. Ты хоть знаешь, сколько стоит одна минута звонка из другой реальности в эту? Неприлично дорого.
- Кто ты и что тебе нужно? – твердо спросил незнакомца я.
- Ты сам прекрасно это знаешь, - философски изрек таинственный пионер. И только сейчас я заметил, что хоть он и одет в легкую летнюю форму, дождь проходит сквозь него, отчего незнакомец оставался совершенно сухим. Ничего не понимаю, мистика какая-то.
- Ну а ты напомни. А-то у меня последнее время проблемы с памятью, - дерзко ответил я. Отчего незнакомец многозначительно хмыкнул, а после в одно мгновение оказался прямо передо мной, хотя расстояние между нами было шагов десять. И как он так быстро двигаться? При более близком рассмотрении лица незнакомца, я чуть не закричал от охватившего меня ужаса: передо мной стоял… я сам. Только этот «я» выглядел немного старше, осунувшимся и со взглядом маньяка-убийцы.
- Но… как… что, - пытался подобрать слова я.
- «Что, что», - перекривил меня «клон». – Чего замер, словно приведение увидел?
- Да нет, скорей уж словно смотрюсь в зеркало, - ошеломленно произнес я. Потом немного успокоившись, спросил. – Но как такое возможно? Я что попал в свою «петлю времени»?
- Тут все немного сложнее простых теорий повторения событий, - философски изрек другой я. – Видишь ли, подобный мир в котором ты сейчас застрял - не единственный и может воспроизводить себя сам неограниченное количество раз. И то, что поначалу тебе казалось простым повторением, предыдущим твоим версиям кажется, что они попали сюда в первый раз. Понятно?
- В общих чертах, - задумчиво ответил я. После чего спросил. – Ты сказал «предыдущие версии меня», значит ты не один такой?
- Естественно, - расплылся в злобной ухмылке клон. – А ты, что же – думал что такой как ты один на миллион? Так должен тебя разочаровать. Нас уже даже не десятки, а около сотни таких как ты. Запертых в этой тюрьме-реальности.
- Сотни? – у меня от удивления челюсть упала, чуть ли не до пола. – И что же неужели никто не нашел еще выход отсюда?
- Было пару везунчиков, которым удалось вырваться, - честно признался другой я. – Только связаться с ними теперь нет никакой возможности.
- А по мобильнику звонить не пробовали. Они ведь, я думаю, у все вас совершенно идентичны, - поинтересовался я. Страх уже давно улетучился, но осталось некое чувство напряженности. Словно мой клон, что-то не договаривает.      
- Пробовали, а что толку – они либо трубку не берут, либо просто недоступны, - пояснил другой я.
- Печально это, - честно признался я. Вдруг мне стало очень холодно и сыро. Да уж, стоять с мокрыми ногами под проливным дождем, то еще удовольствие. Как бы, не заболеть от этого. – Ну что ж, приятно было познакомиться, будут еще какие новости, звони – номер ты знаешь.
- О, на твоем месте я бы так не спешил, - тихо сказал другой я, после чего схватил меня одной левой за горло и приподнял над землей.
Я отчаянно вырывался, но все бесполезно - он определенно был сильней меня.
- Отпусти, задушишь, - прохрипел я, пытаясь хоть как-то ослабить его хватку.
На что другой я, лишь злорадно рассмеялся.
- Знаешь с недавних пор, до меня дошло, почему никто из нас не может выбраться, - начал рассказывать свою план он.- Потому как нас стало слишком много и похоже что всех сразу данный мир не выпустит. Поэтому я и решил производить естественный отбор. Так сказать оставить только самых сильных и выносливых. Жаль, что ты в их число не вписываешься. Ты все такой же слюнтяй, как и тогда в самый свой первый раз появления здесь. Не можешь проявить силу, власть, показать этим марионеткам кто тут главный. Многие из нас между прочим уже давно забили на все эти проявления дружбы и любви и стали полноправными хозяевами своих миров. А таких рохлей и хлюпиков как ты, мы просто выводим как класс. Так что готовься встретить свою смерть. Окончательную и бесповоро… - договорить он не успел, потому как вначале послышалось уханье совы, а затем нам обоим в глаза ударил яркий свет, после чего другой я резко отпустил меня, отчего я упал и больно ударился лопаткой о землю. В глазах все еще было помутнение, а кислород горячими потоками поступал в легкие, при этом обжигая весь организм.
- Ну, я же тебе говорила – не связывайся с ними. Это опасно – а ты. А если бы я не успела помочь вовремя, что тогда? Э-эх… - послышался голос незнакомки из моих снов. Значит, я все еще сплю? Хотя мой клон душил меня вполне реально. После чего мне подали руку и я с трудом встал, чуть не падая снова. Так закружилась голова. Когда же все более-менее восстановилось, я увидел перед собой вполне обычную девушку, только одета она была в короткое платье из материала, напоминающего… перья. Вдобавок ко всему из особых примет у нее выделялись заостренные уши, как у ушастой совы. А так, ничем особо не примечательная особа: стройная, брюнетка, зеленоглазая, с приятными чертами лица. Заметив, что я ее рассматриваю со всех сторон девушка-птица немного смутилась. – Что? Я как-то не так выгляжу? – спросила она.
- Да нет, все так… просто, - думал, что сказать я. – Спасибо, что пришла на помощь. Если бы не ты, то этот тип меня бы уже придушил.
- Всегда пожалуйста, - кивнула она. – Только я тебя прошу, ради меня, будь в следующий раз поосторожней. А то ведь я могу и не успеть.
- Это ты! – неожиданно дошло до меня. – С ума сойти. Это правда ты!
- Ну да, я – это я, а ты – это ты, чего здесь такого необычного? – задумалась девушка-птица.
- Нет, ты не понимаешь. Ты и есть, та девушка, которую я вижу в своих снах, - разжевал ей я. – Только теперь ты здесь наяву рядом со мной, самая, что ни наесть реальная.
И радостно схватив ее за руку, я притянул дувушку-сову к себе и поцеловал. От такого спонтанного проявления чувств девушка слегка опешила, но после ответила на поцелуй. Так мы простояли еще минуты две, пока не разлепились друг от друга и крепко друг друга обняли.
- Знаешь, - начала она. – Я представляла нашу первую встречу в реальности несколько иначе.
- Признаться - я тоже, - ответил я. – Но иногда обстоятельства сильнее нас. Хотя я все равно рад, что ты сейчас здесь. Я всегда знал, что ты не плод моего воображения и что ты существуешь. Спасибо, еще раз за помощь.
- Разве я могла поступить иначе? Ты ведь для меня очень дорог, дурачок, - нежно произнесла она, прислоняясь лбом, к моему лбу и смотрела прямо в глаза.
- И ты мне очень дорога, - ответил я.
После того как порывы чувств немного успокоились я поинтересовался у своей спасительницы.
- А что ты с этим душителем сделала, отчего тот начал так кричать?
- Всего лишь натравила на него небольшой совиный отряд, отчего тень скрылся, поняв, что силы не равны - весело сказала она, хотя мне тут ничего смешного не показалось, а скорее даже стало немного жаль его. Как-никак он – это тоже я, только «слетевший с катушек». Таких лечить и перевоспитывать нужно, а не сов натравлять.
- А почему ты сказала, что он - «тень»? – поинтересовался я. – По мне, так он выглядел почти как я. Только, разве что, озлобленней.
- Тем не менее, он – не ты и даже не твоя копия, а всего лишь тень, из твоего прошлого, - сказала она. – Только обретшая форму и невиданную мощь.
- И он упоминал, что таких как он еще сотня, - вспоминал я. – И если они все так же сильны, как он, то идти в открытую атаку на них бесполезно.
- А отсиживаться здесь в ожидании чуда не имеет смысла, потому как с каждой новой сменой их будет все больше, – сообщила она.
- Значит, нужно как можно быстрее найти выход отсюда, - предложил я, а потом задумался. – А также остальных оповестить, что теперь здесь находиться опасно и нужно уходить.
Девушка-сова молча кивнула, хотя в ее глазах читалась великая печаль и грусть за все человечество. Прямо как у Лены. Интересно, она с ней не родня?
- Что случилось? – заботливо спросил я.
- Ничего, - вмиг вернула себе прежний настрой она. – Если, ты так решил, то пусть будет по-твоему.
- Только я сомневаюсь, что они нападут прямо сейчас, поэтому не легче ли дождаться утра, а потом… - говорил я уже в пустоту, так как девушка-птица исчезла, словно ее и не было. А может быть ничего этого, на самом деле ничего и не было и мне все это только снится? Внезапно обычный дождь, к которому я уже привык сменился градом, и я быстро схватил Степашку на руки и забежал в домик вожатой. Что-то с погодой сегодня явно не то творится. Раньше никогда такого не было.
- Все это добром не кончится, - задумчиво буркнул себе под нос, вытирая Степашку полотенцем, отчего тот издал звук, походивший на чихание. – Правду ведь говорю. Будь здоров, - пожелал я ему. Неожиданно довольно большая градина ударила о крышу домика, отчего Оля с перепугу проснулась.
- А? Что? Где? – спросонья тараторила она. После посмотрела в мою сторону и пробурчав что-то вроде, – и чего это тебе не спится? – улеглась на другой бок и захрапела. Я же слегка улыбнулся.
- Ну что Степаш? Сможем еще поспать, как ты думаешь? – спросил я у кролика, но тот уже крепко спал свернувшись калачиком у меня на подушке. Тогда я аккуратно передвинул его в сторону, лег рядом и закрыв глаза, также постарался уснуть, несмотря на то, что грохот по крыши усиливался. И перед тем как снова погрузиться в сон я подумал, о девушке-сове, с которой мы как-то неловко расстались. Нужно в следующий раз перед ней извиниться. Хотя я чувствовал, что теперь нескоро увижусь с ней даже во снах. Так что пока нужно полагаться только на свои силы.   

Говорят, что сны приходящие в предрассветные часы очень часто сбываются. Мне приснилось словно я съел ведро мороженного, после чего пошел кататься с ледяной горки на школьном портфеле, а после на спор лизнул на морозе водопроводную трубу. Интересно к чему все это? Однако, проснувшись я сначала не понял, что произошло: было очень холодно, и при этом изо рта валил пар. Вот это я уже реально не пойму, что происходит: сначала дождь, потом град, а сейчас лютый мороз. Может быть пока мы все спали полюса решили поменяться местами и юг стал севером? Мои раздумья прервал болезненный стон, а после жуткий кашель Ольги. Я быстро подбежал к ней и потрогал лоб на наличие температуры. Горячий. Даже очень. Похоже грипп. Еще я заметил одну странность: Степашка за ночь «сменил» свою летнюю серую шкурку, на белую – зимнюю. А это могло означать одно – в «Совенок» неожиданно пришла зима. И валящие за окном большие снежные хлопья еще раз доказывали мою теорию – с этим местом творится, что-то не то. Даже для такого донельзя нормального мира – это перебор. Интересно, а как у них тут с системой отопления? Она тут вообще есть? Какое отопление?! Сейчас главное лекарств для Ольги из медпункта достать. Потому как ей с каждой минутой может стать хуже. Выбежав на улицу в чем был, чуть не навернувшись на пороге, я понял что погорячился и вернулся переодеться в зимние вещи в которых все время приезжаю в лагерь. Никогда не знаешь, когда пригодятся. И вот, пожалуйста, пригодились. Хоть и ботинки у меня не были предназначены для ходьбы по льду, свою работу прекрасно выполняли – согревали ноги. Так что короткими шажками, мне все-таки удалось доползти до медпункта, после чего я начал сильно стучать в дверь руками и ногами, не боясь кого-либо разбудить (хотя после такой перемены в погоде, наверное, все уже давно проснулись и теперь пытаются согреться, кто, чем мог). К счастью мои потуги дали результат: дверь приоткрылась и из просвета показалась голова медсестры – Виолы.
- Здравствуй пионер, - сказала она каким-то загадочным тоном. – Не уж-то приболел и пришел на внеплановую вакцинацию от гриппа? Ну заходи – уколю. Мне как раз новое импортное лекарство только вчера привезли…
- Там… это… Вожатой плохо. Лежит в постели… стонет, бредит. Температура высокая. Помогите ей, пожалуйста, - с трудом подобрал слова я, чтобы не расплакаться от безысходности. На что Виола быстро накинула на больничный халат, полушубок и с медицинским чемоданом, заперев медпункт, широкими шагами направилась в сторону домика Ольги Дмитриевны. И все без лишних слов. Сразу видно – профессионал, своего дела.

Пока медсестра осматривала вожатую, меня попросили подождать на улице, вместе с кроликом, которого Виолета также расценивала, как источник инфекции. И вот стоя крыльце перед домом, с белым кроликом в руках, я нервно перетаптывался с ноги на ногу и повторял себе под нос: «Хоть бы Оля поправилась. Хоть бы с ней все было хорошо». В данной ситуации мне все стало совершенно не важно: эта странная и внезапная перемена погоды, весь этот лагерь с его распорядком, даже весь этот чертов мир. Для меня сейчас было самым главным, чтобы Ольга быстрее пошла на поправку. Неожиданно зазвучал сигнал к завтраку и все пионеры, одетые только в летний вариант формы, мелкими перебежками, направились в столовую, изредка зыркая в мою сторону и молча завидовали, что не взяли с собой теплых вещей. Мимо меня также пробежали Алиса с Ульяной, попеременно клацая зубами от холода, затем Лена, предусмотрительно замотавшись в пуховый платок, взявшейся у нее неизвестно откуда. За ними осторожно держась за все подряд, скользила Мику. Ну и замыкала шествие Славя, которая для тепла полностью замоталась в теплое одеяло. Заметив меня на крыльце она решила на секунду ко мне подойти.
- П-привет. К-как т-то х-холодно с-сегодня, не нах-ходишь? – поинтересовалась она.
- Нахожу, - признал я. – Наверное, климат начинает меняться, поэтому погоду и лихорадит, то дождь, то град, то снег.
- Но н-не в июле же месяце! - возмущенно выпалила Славя не пойми кому. После чего поинтересовалась. – А ты чего на завтрак не идешь?
- Я попозже. Сейчас Виола осмотр Ольги Дмитриевне проведет. Может быть помощь потребуется. Чтобы я рядом был, - честно признался я.
- Что с ней? Она заболела? – шокировано спросила помощница вожатой.
- Да. И похоже гриппом, - сообщил я, и на глаза вновь предательски навернулись слезы. Нет, из-за меня не должны страдать другие. Это ведь я причина всему, мне и отвечать. Не нужно впутывать сюда других. Особенно Ольгу. Славя, ободрительно положила руку мне на плечо.
- Я тоже готова помочь чем скажите, потому как для меня Ольга Дмитриевна, давно уже не просто вожатая, а словно еще один родной человек, - сказала Славя улыбаясь.
Я же вытер слезы перчаткой и не заметил, как Степашка вырвался у меня из рук и просто плюхнулся вниз, застряв головой в сугробе.
- Кто это у тебя там? – поинтересовалась Славяна, показывая на торчащие из снега кроличьи лапы. На что я вытащил Степашу на волю и показал его Слави поближе.
- Ой, какой хорошенький, - радостно произнесла она. – Такой беленький и пушистенький. И где ты его взял?
- Если честно – он сам меня нашел, когда… - начал рассказывать я, но в это время из домика вожатой вышла медсестра и я со Славей ринулись к ней с расспросами.
- С ней все хорошо? – почти вместе произнесли я и Славя.
- Не беспокойтесь. Одно могу сказать точно – это не грипп, а обычное ОРЗ. Я ей как раз успокоительного вколола. Пусть часик поспит, - стала рассказывать медсестра. – А вы двое, марш на завтрак. А то ничего не достанется.
Вдруг произошло нечто совсем из ряда вон выходящее: выглянувшее яркое солнце, за считанные минуты  растопило снег и на улице снова воцарилась жаркая летняя погода.
- Ничего не понимаю, - честно призналась медсестра. – Только что ведь была зима, а теперь бум! И снова лето!
- Да уж, - задумчиво произнесла Славя. – И, правда, сплошная мистика.
- И не говорите, - согласился я, после чего посмотрел на телефон, на экране которого всплыло еще одно смс. И отойдя в сторону, я открыл его и прочитал: «вы заплатите, за то, что со мной сделали, уроды. Вы оба заплатите. Ты и твоя пернатая подружка. Вы еще пожалеете, что связались с нами». Похоже это смс от моего неудачливого душителя. И то, что он выжил после нападения сов – это хорошо. А то, что теперь он жаждет отмщения – это очень плохо. Нужно срочно найти девушку-сову, чтобы предупредить ее об опасности. Ведь по большому счету это она из-за меня себе приключений нажила на пятую точку.
- О чем думаешь? – поинтересовался знакомый девичий голосок. Я поднял глаза и увидел незнакомую мне пионерку лет шестнадцати, с длинными каштановыми въюшимися волосами и пилоткой на макушке (и как это ей не жарко в ней в такую погоду)  Хотя если приглядеться она была очень похожа на незнакомку из моих снов. Только забавных ушек не хватало и платья из перьев. Хотя чем черт не шутит, можно и напрямую спросить.
- Это тоже ты? – спросил я, не надеясь на вразумительный ответ. Но девушка кротко кивнула и приподняв пилотку показала смешные совиные ушки, покрытые перьями.
- Маскировка, - подмигнула она мне. – Чтобы незаметно влиться в ваши пионерские ряды.
- Но зачем тебе это? – пытался понять я.
- Чтобы быть ближе к тебе, - честно призналась она улыбнувшись. – Вдруг ты еще раз с тенью столкнешься. Вдвоем у нас хоть какой-то шанс будет.
- И только лишь из-за этого? – не поверил я.
На что девушка насупилась и уставилась под ноги.
- Ну и еще потому, что ты мне не безразличен. И мне очень грустно, когда тебя нет рядом, - сказала она в ответ.
- А мне казалось, что совы днем спят? – засмеялся я.
- Но я ведь не совсем сова, а лишь на половину, - засмеялась в ответ она.
- Слушай, я все хотел у тебя спросить, а как тебя зовут? – поинтересовался я.
- Не помню, - пожала плечами она. – Может раньше как-то звали. Теперь не знаю. Хотя помниться имя начиналось как-то на «Д»… или вроде того.
- Тогда можно я буду звать тебя Дашей? Потому как ты мою одноклассницу напоминаешь, – попросил я.
- Конечно можно, - ласково  проворковала (или можно сказать даже проухала) она и взяла меня за руку, но тут же отпустила и робко уставилось под ноги, так как к нам подошла Славя.
- Ты на завтрак идешь или решил поголодать? – поинтересовалась она. Заметив Дашу, как-то подозрительно улыбнулась. – Привет, – дружелюбно сказала она ей. – Новенькая здесь? Я тебя раньше не видела. Я – Славя, помощница вожатой. Ольги Дмитриевны.
- Даша, - они пожали руку в знак знакомства. – А здесь я уже давно. Еще на прошлой неделе приехала и до конца месяца.
Помощница вожатой снова улыбнулась, только в ее взгляде проскользнуло, что она не очень нам поверила. Только не подала виду. Сразу видно - сама пунктуальность.
- Как там, кстати, Ольга Дмитриевна? – поинтересовался я скорее из сочувствия, нежели просто для перевода темы.
- Уже намного лучше. Про тебя спрашивала. Я сказала, что ты к ней после завтрака зайдешь, - пояснила она.
- Ну, тогда чего стоим? – неожиданно оживилась Даша. – Пойдем быстрее, пока все не расхватали.
И бодрым шагом направилась в сторону столовой. Я лишь обреченно опустил голову и прикрыл лицо рукой. Все-таки Даша переигрывает. Надо будет ей сказать, чтобы вела себя более естественно. А Славя… ничего не ответила. Лишь вновь улыбнулась, только немного другой улыбкой (а их у нее на все случаи жизни) и торопливо пошла на завтрак. Я же замыкал эту цепочку, плетясь в конце и подозрительно озираясь по сторонам, потому как мой душитель или другие подобные ему тени могли быть где угодно. Поэтому особенно сейчас нужно «держат ухо востро».
 
За завтраком все только и обсуждали сегодняшнее странное поведение погоды, хотя и поздравляли меня со вчерашним успехом на дискотеке. И даже немногие просили дать автограф на память. Но я сказал, что автограф-сессию проведу попозже и занял свободное место, как раз между Дашей, Мику и библиотекаршей Женей. И когда Даша и Мику, весело болтали о всякой ерунде, Женя сегодня была мрачнее тучи (то есть та и раньше не была особо веселой, а теперь складывалось впечатление, что она скоро начнет метать молнии). Может это паранормальная погода на нее так влияет? Но в любом случае, сейчас ее лучше вообще не беспокоить. Да и Дашу с Мику лучше не прерывать, потому как похоже они нашли общие интересы. Поэтому я просто хотел быстро поесть, а после забежать проведать Ольгу. Но очевидно Женя была иного мнения.
- Ну и погодка здесь. Прямо жуть какая-то. То дождь, то снег, то снова солнце. А дальше, что – метеоритный дождь? Эти еще две болтушки – сидят и трещат без умолку. У них уже все остыло, а они все бу-бу-бу, – ворчала она себе под нос, ковыряя ложкой кашу.
- Метеоритный дождь – это не научно, - эрудированно решил подметить я. – Потому как многие небесные тела, если и доходят до земли, сгорают еще в верхних слоях атмосферы.
- Без тебя знаю, умник, - недовольно буркнула она. – Как-никак в библиотеке работаю.
- Да я просто, чтобы разговор поддержать, - стал оправдываться я.
- А я и не с тобой разговариваю вообще-то, - отмахнулась Женя, после чего я решил, что сегодня ее лучше вообще не трогать. А то вдруг ее ворчание заразно?
Закончив завтрак Мику, пожелав всем приятного аппетита убежала обратно в свою музыкальный клуб и я смог подсесть поближе к Даши, оставив Женю ворчать дальше в одиночестве.
- Можно подсесть? – спросил я, продолжая оглядываться по сторонам высматривая .покалеченную «тень»
- Конечно. Спрашиваешь. Тебе всегда можно,  - дружелюбно сказала она.
- И как ты ее только вынесла? – решил посочувствовать Даше я. – Я с Мику и двух минут рядом не выдерживаю, хотя очень терпеливый человек.
- А что такого? – удивилась она. – Мику вполне нормальная девушка: умная, веселая, много чего знает. Ну любит поговорить немного. Что в этом такого?
- Немного, это сильно сказано, - прыснул я. Затем перешел на шепот. – Мне кажется, что этот тип, которого ты и твои совы изувечили, теперь от нас не отстанет, пока в порошок не сотрет. И у меня такое чувство, что в следующий раз он придет не один, - после чего показал ей смс сообщение.
Прочитав его, Даша стала в разы серьезнее.
- Значит, они хотят войны? Что ж – тогда они ее получат, - без толики шутки сказала она, что меня немного испугало.
- Какая «война»? Да этих «теней» же там целая сотня, если не больше. И все дико злые и неадекватные. И еще очень сомневаюсь, что даже все пионеры в этом лагере, способны противостоят существам из других реальностей, - пытался отговорить от необдуманных поступков девушку-сову я. – Валить надо отсюда, на чем угодно. Иначе эти тени нас всех на британский флаг порвут.
- Но этот мир цикличен, и после отъезда сюда на автобусе, все повторяется снова, - пояснила она. – Так что бежать просто некуда.
А я этого типа не знал?
- Тогда надо сделать так, чтобы никакого вторжения не было, - сказал я, выпив залпом стакан чая без сахара. – Я бы даже парламентером к ним вызвался, если бы знал, где их всех искать. Может быть, это их собрание теней вовсе не в этой моей реальности, а в одной из прошлых… - неожиданно послышался, какой-то гул, похожий на работающий трансформатор, но я не обратил на это внимание, посчитав, что это просто шум в ушах. – Поэтому я сейчас забегу посмотрю, как там Ольга. А после направлюсь на поиски их логова.
- Я с тобой пойду, - твердо сказала Даша, намекая на, то что переубедить ее у меня вряд ли получится. – В качестве телохранителя.
- Спасибо, поддержка мне никогда не помешает, даже моральная, - улыбнувшись я взял ее за руку, отчего девушка-сова слегка покраснела, а после быстро чмокнула меня в губы. Отчего я уже покраснел, так как на нас в тот момент все посмотрели включая Женю.
- Давай ты будешь проявлять свою благодарность, когда мы будем наедине? – посоветовал ей я, оглядываясь по сторонам (хотя с какого перепугу меня стало волновать, что обо мне думают другие?). К счастью все уже перестали пристально на нас глазеть и продолжили заниматься своими делами.
- Как скажешь, - согласилась, улыбаясь Дарья. – Ну и когда пойдем?
- Сейчас. Я только проведаю вожатую и сразу на поиски. Так, что жди меня через пять минут возле ее домика, ясно?
Даша молча кивнула, собрала свой и мой поднос и понесла их в помывочную. Я же посмотрел ей в след, после чего пожелал Евгении приятного аппетита и выйдя из столовой, сразу направился к домику Ольги.

Однако внутри ее не оказалось. Даже ее постель была заправлена. Не могла же она куда-то уйти в ее нынешнем состоянии? Значит, случилось что-то плохое. Может ей стало хуже и она в медпункте, под капельницей лежит? Нужно проверить. И взяв с собой все необходимые вещи, чтобы прямо от медпункта отправиться на поиски логова теней, я только собрался выйти из домика, как вдруг мобильник снова объявил о получении очередного смс. Трясущимися руками, я с третьего раза нажал нужную кнопку и прочитал «Твоя Оля у нас. Не ищи ее, а то мы придем и заберем всех». Мобильник выпал из рук и ударившись о пол, его экран треснул. Но мне уже было все равно. Я просто плюхнулся на кровать, накрылся подушкой и зарыдал навзрыд от безвыходности ситуации. И действительно, чего мне еще оставалось, если пойду на ее поиски – пострадают все. Не пойду – они что-нибудь с ней сделают. И что делать? Неожиданно я почувствовал, чью-то теплую руку, гладящую меня по затылку. Я поднял глаза и увидел Дашу.
- Они… они забрали ее, - сквозь слезы выдавил из себя я. – И наверняка убьют, если я не отправлюсь на поиски. А если отправлюсь – они придут в лагерь и перебьют всех. Короче… я не знаю, что мне теперь делать.
- Не волнуйся. Мы обязательно спасем ее, - пыталась успокоить меня Даша. – И никто из присутствующих здесь пионеров не пострадает, я обещаю.
- И как же мы все это сделаем? – поинтересовался я, вытирая слезы бумажным платком.
- У меня есть власть в здешних лесах, - сообщила она. – И если лагерю будет угрожать опасность, все местные звери и птицы придут на защиту пионеров. А теперь успокаивайся, вытирай слезы и пошли на поиски.
- Да только с чего начать, если б я знал, - пожал плечами я. Неожиданно я снова услышал этот странный гул, похожий на жужжание огромного улья со злыми пчелами. – Слышишь? Вот опять жужжит что-то, – Поинтересовался я у Даши.
Та приподняла пилотку и прислушалась.
- Правда, какой-то шум, - подтвердила она, затем прислушавшись повнимательней добавила. – Похоже на слово «Доминус». Хотя могу ошибаться. И голоса неподалеку от лагеря, примерно в километре. Где раньше старый корпус был. А еще, точнее в шахте, которая под лагерем. Там раньше каменную соль добывали, но теперь шахта уже лет десять как заброшена.
- И ты все это расслышала? – поразился я.
- Конечно. А что такого? – удивилась она. – Я ведь наполовину сова, не забывай, а у сов очень острый слух и зрение.
- Вот бы и мне, такие способности, может тогда я бы и не чувствовал себя таким никчемным, - печально вздохнул я. Отчего Даша взяла меня за руку и сказала:
- Чтобы быть особенным, не обязательно иметь какие-то сверхспособности. Главное верить в то, что у тебя все получиться, а тогда и вера в собственные силы появится, - сказала она, проведя рукой у меня по волосам, и чмокнув в лоб. – А-то что ты особенный, в этом я не сомневалась с самой нашей первой встречи.
- Спасибо. Чтобы я без тебя делал? – честно признался я улыбнувшись. После чего встал с постели, взял все необходимые в таком походе вещи и мы вместе с Дашей направились через лесную тропинку к старому корпусу лагеря.

Когда мы подошли к границы лагеря и леса, резко стемнело. Хм… что-то очень рано. Время-то всего часов одиннадцать утра (из за треснутого экрана мобильника сколько на нем было времени можно теперь только предполагать). Может этот мир и правда с катушек слетел, после этих причуд с погодой и теперь тут наступила полярная ночь? Я, конечно не люблю по ночам гулять, особенно по лесу. И не потому что страшно что из-за каждого дерева выскочит дикий зверь или птица. А просто потому что можешь не заметить какой-нибудь большой камень или ямку, навернешься и сломаешь ногу. Или руку. Или голову пробьешь. Но в компании своей знакомой удивительной девушки-совы, я был абсолютно спокоен. Я просто шел за ней в след, подсвечивая дорогу фонарем, который предусмотрительно взял с собой в это опасное путешествие. Опасное, потому что я не знал, что нас ждет впереди. Может быть, мы не вернемся обратно, и нас также принесут в жертву. От этих мыслей меня передернуло, и я поежился.
- Холодно? - поинтересовалась Даша. Хотя шла впереди меня. Наверное, расслышала.
- Да нет, это я так, подумал, кое о чем… не очень приятном, - честно признался я.
- Зачем тогда думал, если мысль изначально неприятная? – хихикнула она.
- Просто проворачивал в голове возможные варианты событий, - сказал я. – И не все они у меня получаются благоприятными, – после чего спросил. – Даш, можно спросить, а почему ты мне помогаешь?
- Я ведь тебе уже объясняла, потому что ты мне небезразличен и я не могу допустить, чтобы с тобой что-то случилось, - снова пояснила она.
- То есть, ты мой «ангел-хранитель»? – спросил я.
- Если ты так считаешь, то я буду твоим «ангелом-хранителем», - в который раз согласилась Даша, после чего сообщила. – Пришли. Тут голоса значительно усиливаются.
И действительно, выйдя чуть вперед, я увидел здание старого корпуса лагеря. Старое, покосившееся здание, все также зловеще смотрелось в свете луны. Казалось, что именно в подобных зданиях и должны жить привидения. Правда, о них мне здесь только Ульянка каждый раз рассказывала, так что в ее байки я слабо верю. Но могильная тишина, очень давила на уши и психику. И первой моей реакцией всегда было убежать отсюда, как можно быстрее. Но только не теперь. В этот раз я ощущал необычайный прилив адреналина и, страха практически не было. Было только небольшое волнение за состояние Ольги. Интересно, где она сейчас? Все ли с ней в порядке? Не долго думая, мы твердым шагом направились к главному входу в здание. Большие, массивные, деревянные резные двери открылись сравнительно легко. Словно либо их, кто-то уже открывал, либо смазывал. Странно, раньше такого не было. Внутри здания тоже ничего с прошлого раза не изменилось: все такой же погром и бардак: со стен и потолка осыпается штукатурка, пол прогнил настолько, что местами просто в буквальном смысле уходил из-под ног.
- Сюда. Звуки идут оттуда, - Даша указала на массивную железную дверь в полу, ведущую в старое бомбоубежище еще, наверное со времен Великой Отечественной войны. Я с подозрительной легкостью открыл и эту дверь. В этот раз все как-то легко получается. Стоит насторожиться. Вдруг это ловушка? Спрыгнув вниз, я помог Даше спуститься. После чего, мы продолжили путь по каменному туннелю, ведущего прямо к бомбоубежищу. Только в этот раз он казался мне более зловещим, так как со всех сторон слышались гудящие звуки, словно звук работающего мотора грузовой машины. Дойдя до конца тоннеля, мы наткнулись на дверь символом радиационного заражения. Это и было бомбоубежище. Но на этот раз у него даже дверь не была закрыта. Значит тут кто-то был. Или же еще там находится. Поэтому нужно быть настороже. Для начала я осторожно посмотрел внутрь, взяв в руки кусок ржавой трубы, которую нашел в тоннеле, чтобы в случае нападения, было чем защититься. К счастью в комнате бомбоубежища никого не оказалось. Это была как и всегда небольших размеров комнатка с двухъярусной кроватью, столом, стулом, старой рацией  и мешком провизии, лет на десять вперед, чтобы в случае чего пережить ядерную катастрофу. Но Дашу заинтересовала еще одна дверь в полу, откуда звуки становились еще отчетливей и громче. Теперь даже я мог что-то разобрать. И действительно среди прочей абракадабры которую нараспев читало множество голосов, я отчетливо различал слово «Доминус» (или «Доминиус», не знаю). Интересно, что оно означает? Когда я открыл дверь в соляную шахту (так как здесь по рассказам Даши, да и моих знакомых девчонок, добывали каменную соль), дальше я предложил Даши идти вперед, так как эта шахта представляла собой настоящий лабиринт, и я в ней мог блуждать часами, пока не выходил туда, куда мне было нужно. Только никаких шумов я тут ни разу еще не слышал, а сейчас здесь так шумно, словно кто-то решил поработать перфоратором. Несмотря на то, что звуки шли практически со всех сторон, девушка-сова шла вперед быстрыми и уверенными шагами, словно была тут не в первый раз. И вот, когда мы вышли к соляному гроту, в котором видимо и велась добыча, Даша неожиданно остановилась.
- Что-то случилось? – поинтересовался я смотря ей через плечо.
- Тут кто шапочку оставил, - сказала она, показывая в сторону панамы, застрявшей на одном из соляных сталагмитов. Я сразу понял, что это шапка Ольги и то, что мы идем правильно.
- Оля! Оля, ты там?! Отзовись, пожалуйста, Оля! – прокричал я внутрь грота. Но ответом мне послужило лишь собственное эхо. Затем я растерянно обратился к Даше. – И куда нам теперь?
- Внутри определенно, что-то есть, - уверенно сказала девушка-сова. - Потому как голоса идут именно из глубины пещеры.
- Ну, так чего стоим, нужно быстрей идти на помощь, - рьяно сказал я, шагнув во тьму, и тут же чуть не пробил себе голову о ближайший сталактит. Значит, идти тут надо крайне осторожно и осматриваться по сторонам. Кое-как, держась за Дашу и подсвечивая себе дорогу фонарем, который освещал только то, что твориться у меня под ногами и в этой кромешной тьме, был практически бесполезен, мы, наконец, дошли до конца пещеры и… просто уткнулись в соляную стену.
- Не понял, это тупик, получается или что? – задумался я.
- Похоже на то, но я все равно слышу звуки и они за этой стеной, - заверила меня Даша.
- Да, только чем нам ее пробить. Кувалды или молота у меня нет, - с иронией сказал я. – Так что придется искать обходной путь пока…
- Смотри. Тут что-то торчит из стены, - перебила меня Даша показывая на что-то, очень напоминавшее рычаг. Может, если его нажать, то дверь откроется? Стоит попробовать. Я со всей силой дергал его вверх и вниз, но все без толку. Похоже, эта штука вросла прямо в стену. – Тут еще и слова какие-то накарябаны, под потолком, - сообщила Даша, пока я боролся с рычагом.
- Какие? – поинтересовался я.
- Насколько мне видно, что-то вроде: «Слабые отсеются, сильные придут», - прочитала Даша. – Не очень информативно и совсем не понятно.
Неожиданно этот рычаг ослабился и со звоном упал на пол. Похоже, я его сломал. Так что теперь похоже придется искать другой путь. Однако, присмотревшись повнимательней я понял, что это и не рычаг был вовсе, а оружие. Нечто укороченное, вроде кинжала. Но присмотревшись еще внимательней я заметил своеобразную волнообразную форму лезвия. Должно быть, это какой-то ритуальный нож, для жертвоприношений. Но как он здесь оказался? И только я было хотел сообщить Даше о своей находки, как рука, в которой я держал нож, неожиданно стала жить своей собственной жизнью и по всей видимости решила для начала зарезать своего бывшего хозяина. То есть меня. И я глазом моргнуть не успел, как холодная сталь клинка, как по маслу, прошлась мне по горлу, прорезая в нем второй рот. После я выронил кинжал, захрипел и медленно сполз по стенке на землю. Сознание быстро начало затухать и я начал погружаться во тьму. Единственное, что еще помню, так это истошный вой Дарьи и ее бессмысленные попытки вернуть меня к жизни.  Но было уже поздно, так как я был уже мертв. Видимо такова моя судьба в этом мире – умереть в этой пещере, от каких-то таинственных сил, которые убили меня, овладев только одной рукой. Чтобы ни у кого и сомнений не было, что я совершил самоубийство и в этом некого винить. Быть может они все будут по-своему правы. Только мне от этого уже не будет ни горячо не холодно, потому как я уже мертв…

День 4 http://www.proza.ru/2015/05/24/1606