Хочется чего-нибудь такого

Ирина Комова
А вот чего? Вкусненького? Оглядела стол, заглянула в шкафчик и холодильник – нет, не то.

Полазила по сайтам оружейным, и восхитилась новым немецким пистолетом Heckler & Koch USP, предназначенным для полиции и специальных подразделений. Относительно маленький и легкий, магазин на шестнадцать патронов!
Какая прелесть. Но где взять?
Я бы и на любимый пистолет киллеров согласилась – знаменитый «Тульский Токарева», ТТ, простой и надежный, хоть магазин только на восемь патронов.
Но и его мне взять негде, я ж не член преступной группировки, а до тошноты законопослушная гражданка. Вот карабин я имела полное право купить давным-давно, тут все по закону.
Какая досада. Как у Карцева: «вчера были крупные, но по пять…»

Решили с подругой пошататься по городу, без всяких машин. Красота! Солнце, зелень, цветы! Яркие наряды! Я радостно впитывала яркие краски. Девочка в желтых бриджах, девушка в малиновой юбке, парень в бирюзовой рубашке, женщина в сиреневом платье…
Посмотрели друг на дружку: обе в голубых джинсах и светло-серых блузках, только моя шелковая, а у подруги – льняная. Обе в удобных белых босоножках и с белыми сумками. Только серебряные длинные серьги у меня с серым камнем, и кольцо под них, а у подруги – с белым жемчугом. Тьфу, тоска! Я могла же хоть с бирюзой нацепить, все веселее, а у подружки с кораллом имеется, это я красный цвет не ношу.
- Вырядились мы, как старушки!
- А кто мы?
- Да, кто?
- Мы – начинающие старушки! – заявила подруга, ловко отфутболив подкатившийся к нам мяч.
- Ну и ладно, - утешилась я, - но оделись мы скучно.
- Функционально. Рационально. А давай, Ириныч, мы тебе красную блузку купим.
- А тебе – желтую.
- Я смуглая, куда мне желтую? Давай тогда мне красную, а тебе – желтую.
- И я буду как украинский флаг? Спасибо тебе в шляпу! Мне – голубую или бирюзовую!
Часика через два переоделись, стало немного веселее. Подружке и помаду другую подобрали, а я в бирюзовой блузке обошлась своей.
Зашли в кафе-мороженое, нарушили диеты.
Хорошо, но все равно чего-то не хватает.
Хочется чего-нибудь такого…
То ли мира и покоя на планете, то ли в морду кому-нибудь свиснуть…

Р.S. Давно скопировала рисунок, он меня очаровал. Если автор возразит, удалю. Вот так я не захотела выглядеть.