Глава 3. Modern Talking

Кузнецова Ян Ольга
Глава 3. Modern Talking

Лекцию по гражданскому праву я не слушала. Хотя Светлана Павловна назвала её одной из ключевых и велела «сфокусировать внимание». Моё внимание отказалось фокусироваться. Скопирую Машин файл позже. Я выпала из контекста и даже забыла дать журнал Светлане Павловне. Однако сумбур в голове довольно скоро сменился здравой мыслью.
Так. Немилый парень с незвучным именем, видимо, хочет отвадить меня. Чтобы не приставала с расспросами. Ладно-ладно, я отважусь.
Хочет отвадить меня, но не хочет, не зная меня хорошо, чтобы я разговоры водила с подругами, будто он... какой-нибудь.
Ведь он с его замашками Дон Жуана должен быть в курсе классики жанра — девушка, которой дали от ворот поворот, может опутать предмет бывшего увлечения сетью смутных слухов и внятных определений. Чем пафоснее девушка, тем труднее ей бывает поверить, что она не нравится конкретно этому бою. Значит, бой не ковбой... логика простая. Юстас не хочет сплетен. Понятно. Решил удивить... возмутить, чтобы я не приставала к нему. Да пожалуйста. Эмоции, интриги — это не ко мне.
...Я перестала видеть Юстаса, слышать Юстаса, замечать Юстаса. Он ко мне обращался — я не отвечала. Он здоровался — я не реагировала. Он садился рядом за парту — я на него не смотрела. Я вычеркнула Юстаса, мысленно отреклась от него. Без всяких переживаний, агрессии. Спокойно. Перебор, знаете. Что о себе возомнил этот красивый, да, красивый... и что? Только Маше я на него пожаловалась. Надо же было кому-то рассказать. Маша вникла. У нас вышел целый разговор. Мы задержались после лекции поговорить. За окном опять шёл дождь, но на сей раз так, лёгкий, скорее накрапывал, и мы решили не торопиться выходить. Маша сначала просто внимательно меня послушала. Не прерывая, не комментируя. Потом заявила:
— Ты его неправильно поняла!
Я удивлённо посмотрела на подругу.
— Только о нём думаешь и говоришь, — выдала Маша. — Вот то, что ему надо. Он этот … интриган. По всему выходит, что интриган, — сказала подруга и звонко откусила пол-яблока сразу. Она сидела на парте и болтала ногами. Длинными, красивыми, в ажурных колготках. Машуня не любит носить брюки, джинсы... предпочитает мини-юбки. С её ногами да не предпочитать?
— Конфетку будешь? — спросила. — Нет, конфетки нет. — Покопалась в сумке. — Машмеллоу будешь?
Я кивнула.
— Хит-рый лис! — пропела Маша. — Он не хочет тебя отвадить. Он хочет тебя привадить — ясно? Ты правильную линию гнёшь. Правильно ведёшь себя, поняла? Вот не видь. Не видь его — и всё тут.
— Зачем ему? — удивилась я.
— Нравишься, значит, — усмехнулась Маша.
— Я в эти игры не играю, — решительно сказала я.
— Во, — одобрила Маша. — Не играй.  Пусть поволнуется. Ишь стратег какой.
Она выглянула в окно.
— Да пойдём! — сказала. — Дождик хилый. Вот прошлым летом один ловкач такой ходил вокруг да около. Вроде ничего, а вроде чего. Представляешь, встречаю его маму, а та говорит — ты так сыну нравишься, так нравишься, испеки тортик, приходи в гости... Я чуть не спросила: а цветы какие купить?
Мы ещё немножко позлословили. И хотели пойти уже по домам. Но нам это не удалось. В коридоре нас отловила Светлана Павловна.