Первый опыт

Татьяна Рубан
Около полуночи Игорь неторопливо шёл домой после свидания со своей одноклассницей Леночкой. Они начали встречаться неделю назад. И вот сегодня он впервые целовался. До этого он ни с кем из девочек не встречался и никакого опыта у него не было. Лена даже засмеялась, узнав об этом. А у него после этого свидания  начались первые мальчишечьи фантазии.
Поселок в центре освещался хорошо. А вот свернув на свою улицу он погрузился в темноту. Хотя, по большому счету, он даже не обращал внимание на темноту, он знал здесь каждый камушек. Размечтавшись он почувствовал, что им овладевает какая-то, пока для него не понятная, страсть, точнее даже предчувствие чего-то необычного, чего он еще в своей жизни никогда не чувствовал. И чем ближе он подходил к своему дому, тем явственней становилось это чувство. Он почувствовал, что его дружочек напрягся, приняв максимально большой размер.
Подходя к двору своего соседа и одноклассника Саши, он увидел у калитки его мать, тетю Клаву. Игорь хорошо знал и её, и Сашкиного отца, алкоголика. Тете Клаве было тридцать шесть лет. Среднего роста, худощавая, как обычно с красиво распущенными волосами, она стояла, держа руку на столбике забора. Дойдя до неё Игорь каким-то сиплым голосом произнес - Добрый вечер.
Добрый вечер, Игорек, -  как-то хрипло ответила она.
Не соображая от обуревающей его страсти, что он делает, Игорь вплотную подошел к ней и тихо, почти шепотом, спросил:
Тетя Клава. Можно я вас…. мммм…  полюблю?
А как же ты будешь это делать, Игорек? – дрожащим голосом ответила она вопросом на вопрос.
Ну так, как вы скажете – тихо ответил он.
На мгновение установилась полная тишина. Затем она своей горячей рукой взяла его за руку и также тихо сказала: - Пошли.
Открыв калитку, она молча повела его через двор за дом, где стояла копна свежего сена. Подойдя к копне она буквально свалилась в неё, потянув за собой Игоря и сразу же впилась в его губы своими горячими губами. Целуя его, она поспешно расстегнула свой халат, под которым забелело ее тело. Затем так же поспешно расстегнула его сорочку и стянула с него брюки.
Таки её действия привели Игоря в какое-то дикое, доселе не изведанное чувство. Это были вместе взятые и стыд, и страх, и звериное, еще не испытанное, желание, особенно когда она прижала его к своей обнаженной упругой груди и, взяв дрожащей рукой  его вздыбленный дружочек, вставила в свое  горячее тело. Что было у него на душе необъяснимо - трепет, восторг.... Он инстинктивно телом начал совершать резкие движения вверх-вниз, приподнимаясь и тотчас же резко опускаясь, входя полностью дружочком в ее тело. Она же, обхватив ногами его внизу спины, впилась в его губы своими и делала встречные движения,  мыча и вздрагивая. Его восторг был невообразимым, особенно когда дошло до оргазма с извержениями. Он замычал от удовольствия и, когда извержения закончились припал её телу.
Но она его не отпускала. Через минуту-вторую она рукой начала приподнимать и опускать его таз. Он правильно понял её движения и начал снова те же движения. 
Их секс молча, без слов, продолжался почти до рассвета. Как только начала сереть она, обцеловала его всего и тихонько прошептала: - Какой ты сильный. А я, дура, сомневалась. Вечером я тебя буду ждать снова.