Коротко о разном

Ади Гамольский
       
        ПОТЕНЦИОСТАТ

 Был в моей жизни период, когда я занимался электрохимическими исследованиями. Для этой цели использовался аппарат под названием «потенциостат». Не стану вдаваться в подробности, но хочу отметить, что размеров он был внушительных и едва помещался на большом столе. К тому же и внешний облик его был довольно впечатляющим: всевозможные провода, шкалы, стрелки, тумблеры и прочие прибамбасы.
Работаю я как-то на нём, а дело было летом, в комнате жарко, о кондиционерах , естественно, тогда даже и не помышляли. Чтобы хотя бы в какой-то мере создать условия для работы, открыл окно и распахнул дверь. Неожиданно в комнату заглядывает незнакомый мне сотрудник института. Кажется, работал он тогда в техотделе. Спрашивает, мол, что это за агрегат такой. Отвечаю, мол, называется он потенциостат. И, само собой, поясняю, применяют его для создания в системе заданного электрического потенциала. Он задал ещё несколько вопросов, я корректно удовлетворил его любопытство.
История повторилась на следующий день, потом ещё раз он задавал мне всякие вопросы. Наконец, в очередной раз я спросил напрямую – чем вызвано его любопытство: или он работал в этой области, или… чёрт его знает, зачем он всё это выпытывает. В ответ он  спросил: «Послушай, этот потенциостат только показывает потенцию или может быть ещё и лечит?» Тут уж настала очередь изумиться мне: «При чём здесь потенция? Тебе-то, зачем это нужно? Можешь объяснить?»
И услыхал я довольно грустную историю. Работал он одно время в советском торговом представительстве в Штатах. А по возвращении начал ощущать некоторый упадок сил в интимной сфере. Он подозревал, что им, рядовым работникам  Торгпредства,  видимо каким-то образом давали лекарство, подавляющее половое влечение. Вот он и подумал, что с помощью потенциостата может быть, возможно, поднять его потенцию. Жалко было разочаровывать мужика. А виагру тогда ещё не придумали

МЁД  ПАССИФЛОРЫ
   
Сегодня  в нашем «хостеле» продавали мёд. По предварительной записи предлагался мёд горный, мёд полевой и мёд эвкалиптовый. Однако привезли ещё и мёд пассифлоры. Я спрашиваю продавцов, можно ли купить баночку такого мёда. Продавцы хором ответили, что не возражают и что мёд этот очень полезный. Я, естественно, с вопросом:
 - А чему он способствует?
Моментально отвечают:
 - Всему!
Я опять спрашиваю:
 - А сексу?
В ответ без раздумья :
 - Да и сексу тоже! Берёте?!
Я опять своё:
 - А его надо принимать вовнутрь или смазывать?
Ну, тут уже вся очередь покатилась со смеху.


ИНТЕРЕСНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

На первом канале Российского телевидения идёт передача «Жить здорово». Ведёт её профессор медицины Елена Малышева, ассистируют специалисты-доктора. Хочу заметить, что в ней откровенно обсуждаются некоторые вопросы довольно-таки «щекотливого» характера. Однажды, даже наглядно, в присутствии раввина, демонстрировали процесс… обрезания крайней плоти.  В одной из последних программ обсуждался вопрос температурного режима… мужских гениталий. На основании ряда заключений, ведущая делает вывод, что мужские гениталии (если предполагается использовать их по назначению) должны содержаться в холоде. Интересно.
Теперь проясняется истинный смысл слов из песни «Айсберг», что распевает Алла Пугачёва: « А ты такой холодный, как айсберг в океане…».  Именно «ты», а не «вы».

ДЕНЬ ПАМЯТИ ПАВШИХ 

Трогательный день. Звучит траурная сирена. Вспоминаются и погибшие защитники Израиля и невинные жертвы террора.
В этом году так совпало, что именно во время звучания сирены я оказался на рынке.
Ну, что такое восточный рынок не стоит, наверное, и объяснять: крики и вопли продавцов, шум толпы. Вобщем – базар! И вдруг по радио – обращение к посетителям, что через минуту прозвучит траурная сирена. Прошла минута. Раздался надрывающий душу звук сирены. Практически мгновенно прекратился шум. Полностью! Ни звука! Сотни людей, заполнивших рынок, замерли, опустив головы, преклоняясь перед соотечественниками, отдавшими жизнь  за свободу и независимость страны. Вспоминают и невинно погибших жертв террора. Естественно, что и я вспомнил своих близких, расстрелянных в Мариуполе пособниками фашистов только за то, что они были евреями.
Какое-то поразительное единство самых разных людей. Разных по сложившимся судьбам, по вере, происхождению. Ведь в обычной жизни, часто светские терпеть не могут верующих, те, естественно, светских, ашкеназы – сефардов и эфиопов, сефарды – тайманим. Господи, да всех и не перечислишь, кто кого не может на дух переносить! А вот горе, видать, общее у нас. Да, мы все и есть народ государства Израиль, израильтяне.
Как писал великий русский поэт В.В.Маяковский: «Я рад, что я этой силы частица, что даже общие слёзы у нас!» Правда, несколько по иному поводу..