Первая любовь. Гл. 42

Оксана Куправа
Гл. 42
Через три дня она позвонила:
- Джон сбрасывает мои звонки. С ним все хорошо?
- Вроде. На работу ходит. Правда, смурной какой-то. Но у нас и поговорить особенно не было возможности в последние дни, заказов и по его профилю и по моему много. Может, он поэтому и не отвечает?

- Ага. И вечером и ночью у него тоже заказы? Злится он на меня.
- Хочешь, я с ним поговорю?
- Не вздумай.
- Да я ему о тебе рассказывать ничего не буду. Просто спрошу, чего он так.
- Ну, спроси… Влад?
- Да?
- У тебя нормально все?
- Да, все хорошо.
- Ну тогда как поговоришь с Джоном, ты мне позвони, ладно?
- Договорились.

Джон, как будто подслушивал под дверью, вошел через минуту после окончания разговора. Выглядел он довольным.
- Ты откуда с такой промасленной рожей? – засмеялся Влад.
- Домой заезжал. Свидание у меня было – кратковременное, но очень эффективное.
Влад нахмурился. Но Джон продолжал, словно не замечая реакции друга.
- Помнишь ту девушку из клубешника? Настю. Я тебе скажу – это что-то. Наконец-то маленькому Джонни привалило счастье, а то уже думал в утиль сдавать.
- А Лида?
- А что Лида? – Джон раздраженно махнул рукой. – Достали меня ее закидоны. Во где – он провел пальцем по шее. - Никаких нервов не хватит. Пусть развлекается вон со своими студентиками, там за нею уже толпами ходят. Как приедешь к универу встречать, она с компашкой выскакивает и пока со всеми в щечки не перецелуется, в машину не садится. Я стою и куском дерьма себя чувствую.
- Джон, вам надо поговорить. Нельзя же так расставаться. Может она сможет все объяснить?
- Что объяснить? Что она меня ни в грош не ставит? Хватит, сыт по горло. Ты думаешь, я совсем в анабиозе был тогда? Не видел, как она в клубешкнике к тебе присосалась?
Влад глянул встревожено.
- Да ты не переживай, у меня к тебе претензий нет. Я ж понимаю, что это от и до – ее инициатива. Но если так дальше пойдет, она мне назло и в постель к тебе залезет. И мне тогда останется только прикончить вас обоих.
Джон сделал пальцами «пистолет» и щелкнул в сторону Влада. Потом хлопнул друга по плечу.
- Расслабься. Пошутил я. От Лиды я любой пакости жду, но в тебе уверен.
Влад отвел взгляд в сторону. Промолчал.
- И чего она так ненавидит меня, не пойму. За что?
- Может быть – не тебя.
- А… Плевать уже. Настенька исцелила мое больное сердечко. И не только сердечко, - Джон многозначительно подмигнул.
Еще неделю назад Влад порадовался бы за друга. Но сейчас искал слова, чтобы переубедить. Не нашел.
Позвонил клиент, и пришлось переключиться от личных вопросов к общественно полезному труду. Через пару часов пришла эсэмэска от Лиды: «Ты поговорил?» Он решил перезвонить вечером, собравшись с мыслями. Сегодня он планировал задержаться на работе. Вот как раз в тишине офиса можно будет постараться как-то успокоить Лиду. Говорить о какой-то там Насте он ей и не думал, считая досадным эпизодом в жизни Джона. Но звонить не пришлось. Она прибежала сама. Злая как фурия. На ходу разматывая шарф и швыряя его куда-то в угол, кричала:
- Представляешь, у него -  Настя! Та шлюха из клуба. А ты еще его защищаешь! Скотина! Как напьется, ему плевать с кем и как.
Она металась по офису, что-то говорила (в основном придумывала Джону все новые нелестные эпитеты), размахивала руками. Влад поймал ее, остановил хаотичное движение рук, прижав их локтями к телу, сказал:
- Успокойся, я тебе сейчас воды принесу.
- А водки у тебя нет?
- Ты решила пойти по стопам Джона?
- Не твоя забота.
Она послушно сделала пару глотков воды из пластикового стаканчика, сняла дубленку, села по своему обыкновению на стол.
- Ты завтра приходи к обеду, Джон в офисе должен быть. Я вас оставлю – поговорите, - сказал Влад, допивая ее воду.
- Ты что, не понимаешь? Я после какой-то Насти видеть не хочу его. И слышать о нем, кстати, тоже.
Она притянула его к себе за шею и за ремень джинсов и попыталась поцеловать, но Влад отвернулся. Нисколько не смутившись, Лида коснулась губами его груди, над карманом рубашки. Потом еще и еще.
- Лида! - проговорил он с укором.
- Что? – в ее глазах искрился бесенок. – Ты меня не хочешь?
- Лид, ну как тебя можно не хотеть…
- Тогда что тебя останавливает? Джон трахает Настю. Он пытался мне по телефону даже процесс описать. Бэээ. И ни он, ни Таня никогда не узнают.
- Отпусти меня.
- Влад?
- Отпусти, говорю,  дай хоть дверь на ключ закрою.

http://www.proza.ru/2015/05/24/157