Сергей и Галина, гостевой, гражданский брак

Галина Пашина
Почему у Сергея такие перекосы в судьбе, нет работы, любовь и жизнь неописуемая,
женщина, с которой живет гостевым гражданским браком около 17 лет, постоянно его унижает, у него катаракта, нет жилья, денег на оплату съемной комнаты,и на работе ему всегда платят мало или вообще не платят.Что ему предпринять? Чакры у него были все закрыты. Открыла с помощью Троицы, как проводник.
На твой вопрос, любимая, отвечу
Его по жизни так несёт лишь потому
Что он не хочет изменить сам ситуацию
Ему возможность я даю уйти, и перестать общаться.
Да, даже вы ему создали тот приют, (пустили в комнату даром)
А он привык по поводу и без того к ней обращаться,
Чтобы испытывать и гнев, и стыд
Ему с ней надо расставаться,
Тогда судьба ему стезю определит,
И будет он зависеть лишь от Бога.
К нему, ко мне, во храм забыл дорогу.
Приди, мой сын, и поклонись ты Богу
Пусть Храм земной, но в нём есть путь- дорога
К Дому моему, мне денег ведь не надо,
Боль, зов сердца я пойму.
А в старину, чтоб поклониться к Богу
Шли люди версты и не одну.
Печаль твою я уберу, открою путь.
Ты помолиться в храме не забудь.
То первый шаг, потом пойдет другой.
Ты обращайся к Богу, дорогой.