Волшебная вещь

Артем Туполев
Сижу перед открытым ноутбуком. Смотрю на белую страницу и думаю:  О какой вещи написать?

А какая моя вещь заслуживает интереса и внимания? Та, которая мне самому интересна. Но что же мне интересно.  Вот в чём вопрос.

Прошёлся по квартире, пооткрывал шкафчики, поглазел по  полочкам, даже наверх антресолей заглянул и под кровать слазил, а, вдруг, что интересное завалялось? Много всего нужного обнаружил, но  что-то ничего не вдохновляет для истории. Вернулся опять к ноутбуку. Смотрю на него и вдруг меня осенило. Так вот эта та самая вещь! В ней всё что нужно и для дела и для души.

Кладезь моих мыслей, отрывки моей жизни, нужная информация. Всё здесь! Ведь именно он  волшебным образом с помощью Интернета связывает меня с миром, друзьями... Это тот самый волшебный ларец с чудесами, о котором мечтали сказочные герои прошлых эпох.  Крутится яблочко на тарелочке, а у меня колёсико на мониторе крутиться, программа нужная загружается. Вот  счастливцы мы, теперь сидим перед ним каждый день. И о чудо – общаемся с людьми из разных концов земли и смотрим на мир, который восхищает своим разнообразием. И делимся о то, что на сердце,  и радостью, и счастьем и печалью….  Да всем! Что понравилось тем и делимся.

Многие говорят, раньше было лучше и в гости ходили на чай и альбомы с фотографиями листали и общались. Да раньше было так. А я считаю, у каждого времени свой образ, свой стиль, своя фишка. Сейчас мы живём в то время, когда можно поздно вечером,  сидя дома за компьютером  с чашкой чая в руке, и просто общаться сразу с несколькими друзьями с разных концов земли. Раньше можно так было сделать, во времена дисконабирательных телефонов, с вечно запутывающимся шнуром? То-то! Скажите, а вот так возможно было раньше?

Поздно вечером общаешься сразу со многими друзьями, а один человек, например, живёт в далёкой и экзотической Австралии и этот человек, скажет вам всем - Привет, а у нас уже утро, и тут же всем вышлет фото с видом из своего окна – а в нём ранний  восход солнца и кусочек того самого краешка Земли… 

Маленький, тоненький ноутбук, не просто вещь, в нём весь мир и вся жизнь…..