Люди уходящие

Алина Неизвестная
В жизни у каждого человека наступает момент переосмысления. Приходит время, когда с улыбкой смотришь на прошлое, отпускаешь все плохое и вспоминаешь только положительные моменты. Видно это время подкралось ко мне, случайно утром, я поняла, что счастливый человек и в моей жизни все было не случайно.

 Каждый привнес что-то свое, неповторимое и нечто важное, что помогло мне измениться. Злоба, ненависть - это не нужный груз, который тянет в прошлое и мешает жить «здесь» и «сейчас».

«Здесь» и «сейчас» и ни шагу назад, и не пол метра вперед. Нет случайных людей, все имеют место быть. Когда-то я таила жуткую злобу на каждого, сейчас же, вспоминаю всех с улыбкой и необычайной благодарностью за то, что вы помогли мне стать человеком в прямом смысле этого слова. Теперь я проще отношусь к жизни.

А самое сложное не простить всех и принять злость за добродетель, а окунуться в прошлое, вспомнить все, пропустить через себя прежнюю боль, войти в то состояние, и вытащить оттуда только положительное, и вернуться в «здесь» и «сейчас» не разрушив хронологию прошлого, и не утонуть в кучи грязи, и не захлебнуться в рутине, а ожить и превратить болото в светлое озеро.