4 глава

Владислава Рудницкая
После урока я сразу пошла к выходу.
Я уже шла по коридору и мимолётом набирала сообщение Саре, о том, что подхожу. Внезапно в меня врезается кто-то, я падаю, и мой телефон улетает в сторону. Кто-то хорошенько в меня врезался и ударил чем-то в голову. Похоже, это были учебники. Я открыла глаза и поднялась. Вокруг разбросаны учебники и тетради, напротив меня валяется парень и трёт ушибленную голову. Потом он увидел меня и поспешил подняться.
-Аккуратней надо быть – огрызнулась я, когда парень приблизился ко мне.
-Прости, пожалуйста, я не увидел – он подал мне руку – я здесь новенький – пояснил он.
-И что? – снова огрызнулась я и тут же пожалела.
-Прости – снова сказал парень, виновато улыбнулся и принялся собирать учебники.
Парень был высокого роста, стройный и сильный. Тёмные волосы красиво уложены. Шоколадные глаза просто затягивали. А лицо было в форме сердца, как у Микки Мауса. У него приятный голос. На нём была синяя рубашка в клетку, которая ему очень идёт и джинсы. А ещё у него милая улыбка. Он действительно очень симпатичный.
Я должна как-то исправить своё положение.
-Прости, я погорячилась – я подошла, и начала помогать собирать учебники.
-Да ничего, я понимаю – на его лице мелькнула улыбка.
-Так ты новенький? – снова спросила я.
-Да, десятый класс. Ты случайно не знаешь, какой сейчас будет урок – поинтересовался он.
И тут я встала в ступор. Это тот самый новенький. Нашему классу он точно понравится.
-Знаю, как тебя зовут? – я подала учебники и повела к нужному кабинету.
-Джо, а тебя? – он посмотрел на меня и улыбнулся.
-Джессика – я улыбнулась в ответ.
-Приятно познакомится – он протянул мне руку, которую я незамедлительно пожала.
-Джо, ты откуда? – я его никогда здесь не видела.
-Из Нью-Йорка
-Как ты оказался здесь? – не унималась я.
-Мои родители развелись, и маме пришлось переехать сюда вместе со мной. Тем более у неё здесь свой бизнес – он улыбается мне. Всё это время он улыбается мне. Меня впервые это не раздражает. Ну нет, он не может мне нравиться. Этого не может быть. Это абсурд.
Я отвела его к нужному кабинету и под предлогом, что мне нужно срочно бежать, ушла. Я мчалась по лестнице вниз, к выходу. Во-первых, я действительно опаздывала, а во-вторых, я поймала себя на мысли, что этот парень меня чем-то зацепил. Чего быть совсем не могло, поэтому я сразу стала отгонять последнюю мысль.