Зомби-апокалипсис, Глава 7

Арина Швыдченко
США, штат Техас. 2063г., 2 мая. Временное убежище.
- Джесс... Джесси... - Люси пыталась разбудить Джесс, которая бесцеремонно улеглась спать на её кровати.
- Ну что ещё? - откликнулась она сонно и вяло.
- Тебя не смущает то, что ты заняла моё спальное место, ммм?
- Что правда?
- Ну, встань и посмотри сама!
- У меня голова просто дико болит и  я не помню что вчера было...
- Может, ты просто сильно набухалась на этой вечеринке?
- Ну я помню как ко мне подошёл Марко и угостил меня коктелем...
- Я знаю этого Марко, он извращенец ещё тот! Меня всё время пытался зажать где-нибудь, ущипнуть за задницу или подглядеть в душе.
- Хоть он и извращенец, но признаю вкус у него не плохой! - в ответ Люси улыбнулась.
- Вчера я видела, он нес тебя в свою комнату. И ты похоже была без сознания...
- Он изнасиловал меня? - с этими словами Джесс запустила руку себе в трусики, - нет, спермы нет...
- Значит, что-то его остановило в последний момент...
- Мне надо поговорить с ним... - и Джесс уверенно встала с кровати и вышла в коридор.
- Только ты это... Короче, поосторожней там! - крикнула вслед Люси.

Джесс нашла Марко в общей гостиной. Перед началом разговора она как следует врезала ему.
- Ты же знаешь за что? - спросила она, - ты хотел меня изнасиловать?
- Но не изнасиловал же, - Марко держался за живот, куда его и ударила Джесс, - ты дерешься не хуже любого каратиста, - и дальше пошла нецензурная брань.
- А почему ты меня не изнасиловал?
- Просто ко мне пришло озарение Всевышнего! Алекс пришёл, забрал тебя и унёс в вашу комнату. А ты что хотела бы?
- Иди ты нахуй! А где он сейчас ты не знаешь?
- Рано утром ушёл куда - то...

... Алекс не вернулся ни сегодня, ни завтра. Не вернулся на следующей неделе. Мистер Бруч понятия и не имел куда он делся, мол, ему он ничего не говорил, никто его не видел, так что искать его никто не будет. А ведь когда-то этот самый мистер Бруч говорил, что из убежища невозможно уйти незамеченным. Но Алекс же ушёл!
В первый день, после исчезновения Алекса, Джесс волновалась.
Во второй, волновалась сильнее.
В третий места себе не находила.
В чертвый почему-то потеряла вскую надежду на его возвращения. Почему он ушёл? Куда он делся и зачем? Почему не оставил даже никакой записки? Эти вопросы мучили Джесс. Она с силой выжимала из себя надежду, хотя в глубине души, уже давно её потеряла.
Когда Джессику посещали эти переживания, она совсем забыла про обиду, которую держала на Джил, подставившей её. Исчезла ненависть к Марко, который с каменным лицом мог её изнасиловать...
Хорошие новости всё же были. Мистер Бруч объявил что ему, наконец, удалось наладить связь с Россией и пообещал всем что уже скоро-скоро, будет эвакуация и их на вертолетах доставят прямиком в Россию, где нет этого вируса, голода и зомби. Даже эти новости не скрасили волнения Джесс. А что если Алекс никогда уже не вернется? Они улетят без него, а он тут и погибнет. Или станет ходячим мертвецом.
Передачу, в которой зачитывались имена погибших, Джесс не слушала после спасения родителей. А вот Люси каждое утро включала радио и слушала имена своего штата. Джесс спрашивала каждый раз, произнесли ли там имя её бойфренда, на что Люси отрицательно качала головой. Люси была восхищена смелым поступком Джесс, но осознавала то, что сама бы так никогда не сделала, будь с ней хоть целая армия!
В убежище ещё несколько раз проводились вечеринки, на которых всё внимание Джесс было обращено на Марко, что бы он никого не попытался изнасиловать. Однажды он хотел кинуть таблетку клофелина в бокал какой-то девушки, которую Джесс не знала вообще. Тогда она подошёл и второй раз хорошо ударила Марко в живот. Девушке она сказала быть осторожнее и что взамен ей ничего не надо.
Людей из соседних штатов привозили всё меньше и меньше. Из Колорадо, конечно, привозили ещё, но то были люди из других городов, которых Джесс не знала. Своих друзей из Денвера она больше не видела.
Изабель окончательно рассорилась с Джил. Сама же медсестра извинилась перед Джесс. И девушка её простила, несмотря на то, что и сейчас у неё были поводы на ненависть к ней.
Так проходили последние недели жизни Джесс в этом убежище. Она только ждала Алекса, бывало голодала, но её чувства были сильнее голода.
Родители относились ко всему скептически. Они старались не замечать никого, будто им было противно от всех этих людей. Почему, Джесс сама толком не знала.
Здесь были абсолютно разные люди: белые и черные, азиаты и европиоиды.

P.S. Родители Джесс - не расисты!