Записки влюбленной Софьи. Раб в джакузи

Софья Михайлова
Звонит мне в субботу после своего новоселья подруга Алка.
-Соня,-говорит,-ты не знаешь где мне раба достать?
-Я сама,-говорю томно,-Мечтаю о рабе. Рабе любви...
-Причем тут раб любви?-раздражается Алка,-Вечно ты со своим любовным бредом! Мне обычный раб нужен:крепкий и выносливый! Для строительных работ!
-Интересно,-удивляюсь,-Что там такое у тебя творится,что тебе раб понадобился???
-Ну, понимаешь,-говорит Алка,- Такое чувство,как будто последний день Помпеи произошел прямо здесь. В моей новой квартире.Вокруг груда камней,то есть мешков с мусором,и все покрыто слоем вулканического пепла-строительной пыли.
-А где в твоих Пампеях раб жить будет?-спрашиваю,- В свободное,так сказать,от рабства время?
-У меня в ванной джакузи есть,-поясняет Алка,- Правда самой ванной комнаты нет: стены не возведены и разводка отсутствует.Но прекрасная прямоугольная джакузи стоит!! Это единственное, что у меня в квартире есть.Там и жить будет.
-Слушай, рабовладелец,у тебя  же муж в наличии,вот и забери его в строительное рабство,-предлагаю.
-Пыталась.Но он совершенно к рабству не приспособлен:полчаса пьет кофе, потом час одевает робу, потом два часа бессмысленно пялится на эту разруху, и только потом минут 15 работает! И так проникновенно по телефону жалуется другу,-говорит Алка,- что его скоро из нашей каменоломни освобождать придут. С МЧС и трудовой инспекцией.
-Какие ленивые рабы пошли!-возмущаюсь.
-Не то слово,- вздыхает Алка,-Совершенно угнетать некого!
-Ладно,-говорю,-Если вдруг мне строительный раб попадется,я тебе позвоню. А пока пойду,помечтаю... О крепком и выносливом рабе... В джакузи...