Кит Армстронг Я не вожусь с поэтами

Юрий Стома
/



.

Кит Армстронг


Я НЕ ВОЖУСЬ С ПОЭТАМИ


Я не вожусь с поэтами.
Слыву средь них нахалом.
Зато дружу с рассветами
Весной над Римским Валом.


Я не сижу с поэтами
В слоновой кости башне,
Где громко врут про Творчество,
А думают про Башли.

Когда «Ньюкасл» с молитвою
И матом мяч гоняет,
Мой гордый черно-белый шарф
Среди «Сорок» мелькает.

Мои друзья --- мечтания,
Реальности и грезы.
Я феям шлю послания
И лью с русалкой слезы.

Смеюсь над фарисеями,
Когда мне в спину дуют.
Не  путаюсь с пигмеями.
Бью рифмой обалдуев.


Я не вожусь с поэтами.
Да ну их… Сикофанты.
Они готовы пасть порвать
За мизерные гранты.






Римская стена, Стена императора Адриана или Римский вал --- оборонительное сооружение, построенное для защиты от шотландских горцев.


Болельщиков футбольного клуба «Ньюкасл» за черно-белую символику получили прозвище «Сороки».



.