Тайна и корень зла

Валентин Яковлев
"Кто захочет начать свой жизненный путь с о б с т в е н н ы м и силами, - окажется последним".© Младенец Хрестос

В человечестве произошел существенный и ужасный рывок, вызванный пробуждением самостоятельного мышления, рывок с плана эмоций на план ума. С плана мысли света на план ума мрака…  Поэтому внимание людей обратилось от мнемонической памяти, архетипа и  со-вести к науке, запретному «со-Знанию»! Теперь наука, даже не религия, считается ведущим авторитетом для большинства людей, потому что князь мира сего, лукавый делает ставку на науку.

Этот змей – символ суммы зла. Символ иного вИдения развития миррового (от мирро – субстанции божественного царствия) процесса и конкретно жизненного п у т и человечества чем у Отца любви, доброты, мирра (от мирро) и чистоты -  Божества божеств.

 Говорит София Пронойя:
Вам надлежит усвоить: человек милли­онкрат ожесточился, озлился, очерствел, пал, засорился, как добрый древний колодец. Не­возможно черпать и пить из его вод.

С озлением (как всеобщей болезнью) пришло отмирание многих функций, некогда присущих человеку. Тысячи смертельно ядо­витых бактерий покрыли поверхностный слой мирового колодца.

Пришли в полную не­годность функции з р е н и я. Притупле­ны слышание, восприятие. Помутнено с л у х о ­в о е окно. Запечатана с о в е с т ь, отличавшая че­ловека, некогда принадлежавшего к разряду божеств.

Начните с восприятия своего настояще­го состояния как патологического, болезненого. Осознайте необходимость вернуться к изначальным формам бытия, гарантированного блаженства и вечной радости.

Земнородный миллионкрат помрачился и удалился от изначального образа, в котором был рожден от Отца и Матери Чистой Любви для совершенной любви и вечной РА_дасти, и неизреченных в настоящем блаженств.

Чело­век в его жалком постыдном настоящем со­стоянии б о л е н и ничтожно мал по сравнению с тем, каким его видят наши добрые божества и светлые иерархи.

Поставьте своей целью последовать Мне - Матери, которая жаждет дать вам новую жизнь, новое рождение в новых образах, возвращающих вас к оригиналь­ному блаженству и богочеловеческому синте­зу, утраченным вследствие адаптационной перелепки.

Адаптационная Перелепка (АП) запретным образом запечатала от вас оригинальность, которая забыта, вытеснена из сознания и сердца - печально!.." (01.05.2016)

И появилось какое-то "собственное вИдение и слышание" = самость на нашем языке (в народе: сам_с_усам). Хамское вИдение Отца взглядом старшего и павшего сына Денницы=Люцифера. От порченного зрения и слуха - появилось инакоМыслие...

В этом – корень зла. Видение не как ХрЕстос, Сим, а как анти_ХрИстос, Хам; не хрЕстианское, а хрИстианское вИдение…

Это другое, альтернативное как бы, внешнее вИдение Отца и инакомыслие его промысла развития миррового процесса - корень зла. Мимикрия, хамская карикатура внешнего подражания  Отцу с одной целью – завладеть престолом и царством Отца. Желания убить Отца… Как многие родители сейчас в семьях на себе испытываю такое х а м с т в о!

Люцифер=Люцехрист о т п а л  от промысла Универсума Отца и Матери. По сути – восстал на волю Отца, волю родителей (кому это понравится и в нашей семейной жизни?), который и отсоединил его от всех импульсов божественной Премудрости: света, любви, благодати и тд.

Поэтому самостник не должен забывать про т а й н у зла, которое  возвращается пославшему. (В народе: Что посеешь, то и пожнёшь!). Автоматически действует экзортическая молитва: з м е й, кусай себя в пяту=у р о б О р о с! На сколько распространяешь вокруг себя злые начала, настолько отравляешься сам. Источающий яд злобы вначале жалит самого себя, а только потом жертву...

’Зло – источник всех болезней телесных, душевных и духовных. Способны ли понять это сознательные носители зла’.(29.12.2010)
" Условие принятия в межгалактическое Сообщество Добрых Цивилизаций одно: полное, сто из ста отрицание зла как такового.

              НЕ С ГРЕХОМ, А СО ЗЛОМ НАДЛЕЖИТ ВЕСТИ БОРЬБУ!"(03.10.2013)
 
Носители зла в пирамиде МММ: Мальмегист, Меркаба, Минотавр или, соответственно, древний змей зла, НЛО-гуманоиды, зоофилисты. Такова пирамиды с м е ш а н н о с т и, на вершине которой Ялдаваоф: пирамида соития падшего (убожество) божества с хамским человеком, гуманоида с человеком и падшего человека (извращенца-урода) с животными. Смешенные – хуже тёмных.

Всё у лукавого, карикатурщика, строится на замене и мелочности: буковка, запятая, своя точка зрения и пр. Ложка дёгтя… в бочке мёда (сладости Отца) п р а в д ы. А что может тот, кто «Некто»=н и к т о без Отца? Так ХрЕстос стал в библии  ХрИстом… Младший брат Денницы, в библейской фентези мудрецов синедреона и петропавловства, стал сыном старшего?  Маразм… Вот и «В начале сотворил Бог небо и землю» - фальшиво. В оригинале иначе: «В начале сотворил Элохим небо и землю». Элохим=Элогим (в русском)— множественное число, обозначающее — Боги. Боги, а не Бог. Ибо Божество божеств – ЕДИН, а не один, как дистантный Бог шестоднева.

Зла нет, но может быть, если не помнить ‘…о главном, что возникновение зла возводится к способу вИдения миррового процесса, а это сфера свободы. Быть или не быть злу - результат свободного выбора. Это не свобода выбора между добром и злом, что является формой дуализма, поскольку предполагается, что добро и зло уже имеются. Это именно свобода выбирать, быть или не быть злу, т.е. способ вИдения’. © Б.И.

По сути - это выбор между внешним служением около Отца или жизнь внутреннего сочетания с Отцом, жизнь с Отцом – основа нашей жизни. Когда Отец будет в нашем  внутреннем больше Самого Себя, а не внешне, около. ‘Ты увидел Мастера и взял Его с собою (в себя)! Таким образом, и сам ты сделался мастером!’ То есть нужно стать не просто сыном (дочерью)=обрести сыновство, но стать н а с л е д н и к о м, рожденным от Отца, а не оставаться рабом, слугой внешнего, желая быть «как Отец», но без Него, обХамив Отца…

«Зло родилось в недрах Моего с т а р ш е г о, когда божественные начала претворились в нём на противоположное, через его другое вИдение миррового процесса. (Отец, 27.12.2006)

Денница стал не созерцать, внемлить и мыслить Едино как РАдители, а стал видеть, слышать и мыслить ИНАКО по-плотски...

Иное вИдение помимо Креста, Чаши и служения в любви. Люцифер в искушении узревает другую альтернативу, иные идеалы (свою параллель) миррового процесс, что и есть рождение зла. Но еще не было миров, в которых стало обитать зло и мы на земле. Так возникло з л о - люциферово бытие (битие)!!!

Человечеству дано 100 цивилизаций (древнейшая игра=театр драмы, где артисты всё мы, играющие "с листа") для того, чтобы сделаться совершенным «мастером», который может противостоять искушениям, злу.  Их уже было 84 (завершена - в 2012). И было за этот период 15 добрых (Гиперборея и Атлантида - наиболее известные) и 15 злых цивилизаций. Очень символично 15х15, для тех кто умеет читать между строк…

За 84-е цивилизации произошло, ПОКА все-таки, как бы тройное озление: 1)змей, 2)гуманоид, 3)демон = озмеение (озление) божества - озмеение смешанного человека - озмеение животных (природы, вселенной).

И всё против подобрения, обожения человека, обожения животных (природы) в Промысле Всевышнего. Была разрушена т р и о д ь: Бог - Природа (приРодах)-Человек(челом век=100цивилизаций)...

Так гетерархия Божества божеств на сегодня усваивает суть с в о б о д ы: способа иного вИдения мирровосприятия.  Но будет все, как в притчевых играх младенца Хреста и некогда правителя Азии и Африки Церения. Две игры: гонки и 10 ямок….

Гонки между Младенцем и Церением

1. Младенец вышел в сад с Церением, сказал Он Церению:
2. "Ты видишь это дерево (с библейскими плодами)? Как ты думаешь, сколько шагов до него?"
3. "Приблизительно шагов двести (сто цивилизаций)", ответил Церений.
4. Младенец сказал: "Хорошо! Тогда устроим гонки и увидим, у кого из нас самые быстрые ноги!"
5. Церений улыбнулся и сказал: "Господи! С естественными силами Ты, вероятно, прибежишь последним к дереву!?"
6. Младенец ответил: "Это покажет конечный результат: итак, попробуем!"
7. И все изо всех сил побежали, но Младенец оказался первым у дерева!
8. Добежав тоже до дерева, Церений, который сильно запыхался, сказал:
9. "Господи! Я же знал, что Ты не побежишь естественным образом! Поэтому и был Ты первым у дерева!"
10. "Тебя несут невидимые силы, а меня - мои тяжелые ноги!"
11. Но Младенец рек: "Церений! Ты опять ошибаешься! Ведь невидимые силы оживляют твои ноги так же, как и Мои!"
12. "Разница лишь та, что Я владею этими силами, а ты только учишься овладевать ими!"
13. "Но если ты будешь упражняться ими, овладевая, тогда и ты сможешь пользоваться ими так же, как Я."
14. "Теперь бежим обратно и посмотрим, кто из Нас прибежит первым к лужайке перед домом (Отца)!"
15. Но Церений быстро нагнулся, схватил Младенца на руки и побежал! И был первым на лужайке!
16. Тогда Младенец улыбнулся ему и сказал: "Это было хорошо!"
17. "Видишь? Как ты сумел достигнуть мастерства! Ты увидел Мастера и взял Его с собою! Таким образом, и сам ты сделался мастером!"
18. "Вникни в сокрытое поучение в этом, ибо так оно будет в будущем: никто сам по себе мастером не сделается…

19. "но только если он возьмет с собою Самого Мастера, - сделается он сам мастером, благодаря Мастеру, Которого он взял с собою (в себя)!"
20. "Суть не в быстроте бега, но дабы каждый стремился, главным образом, достигнуть цель, которую Я ему указываю, и первым быть у нее!"
21. "Кто захочет начать свой жизненный путь с о б с т в е н н ы м и силами, - окажется последним,
22. "Кто примет Божество внутрь - будет первым у цели!"

При гонке (ином вИдении) к древу добра и зла, при первообращенности веры в Бога и божественности ещё допустимы остатки самость, чтобы отрекаться от ветхости мира сего. Так как вИдение древа добра и зла внешнее, обрядовое, каноническое, догматическое. Но при беге второго обращения к дому Отца, на лужайку у Брачного чертога никто сам по себе не достигнет этой цели, если не обОжится. Если не отвергнет с т а т и к у первообращенности, не восстановит божественные начала Отца в себе 100 из 100 с помощью м а с т е р а – AMDH (аббревиатура одного из основных имён Божией Матери), материнского начала божества.
+++++

Главы 192-196 Игра бытия (мистическая притча)

1. Обратился Младенец к старшему мальчику из детей и сказал:
2. “Сикст! Выкопай десять ямочек в начале утоптанной дороги, с расстоянием одной пяди между ними (1\5 ВДХПВ!- сост. Здесь и даее в скобках.)”
3. “После чего принеси те десять шариков, что сделал нам Иаков из глины, и поиграем в шарики - ты уже знаешь, как, - ведь ты сам обучал Меня этой игре!”
5. Когда же были готовы десять ямок и принесены глиняные шарики, сказал Младенец Церению:
6. “Теперь пусти Меня, чтобы Я мог объяснить и показать тебе, что такое эта игра; но вы, прочие дети, не упрекайте Меня за то, что Я сам хочу объяснить игру Церению!”
7. После чего Младенец с важным видом оборотился к Церению и сказал:
8. “Вот, такова эта игра: ты должен встать в трёх шагах от ямки и кинуть в нее шарик.”
9. “Если удастся тебе счастливым броском попасть в самую дальнюю,
десятую ямку, - ты станешь “царем” игры;
в девятой ты - “министр”,
в восьмой - “полководец”,
в седьмой - “наместник”,
в шестой - “судья”,
в пятой - “священник”,
в четвертой - “поселянин”,
в третьей - “отец”,
во второй — “мать”,
в первой — “дитя”!” (иерархия бытия=бИтия Земли — теАРТА драмы).
12. Церений взял, улыбаясь, один из шариков, и бросил его, и шарик попал в ямочку “сыновности=дитя”!
13. И спросил его Младенец: “Доволен ли ты своим положением? Если же нет - ты играешь первый раз, и потому можешь кинуть дважды!”
14. И сказал Церений: “Жизнь моя!, возлюбленный мой Иисус! Я останусь там, где и был!”
15. Тогда сказал Младенец: “Хорошо; теперь же бросайте все по очереди, а Я брошу последним!”
16. И все дети бросили свои шарики, но не заняли всех ямок; шарики упали по два и по три в ямку!
17. Последним бросил свой шарик Младенец, и, разумеется, попал в десятую ямку!
18. Тут встала одна из девочек и сказала: “Вечно маленький Иисус бывает “царем”!
19. Но Младенец сказал девочке: “Почему так сердит тебя это? Ведь ты бросала шарик раньше Меня, - вини же во всем неловкую свою руку!”
20. “Если же и дальше будешь ты злиться - напущу Я на тебя мышку, которой ты так боишься!”
21. После этого девочка замолчала, и примирилась со своей второй ямочкой.
22. Но девятая, восьмая, седьмая и шестая ямки были все еще свободны, и Церений сказал Младенцу:
23. “Смотри, Жизнь моя! У нас нет ни “министра”, ни “полководца”, ни “наместника”, ни “судьи”.”
24. “Кто же займет эти должности?”
25. “Эти должности”, - сказал Младенец, - “должен назначить Я сам, так как их никто не занял; ибо все незанятые должности назначает Тот, кто находится в ямке “царя”.”
26. “Если бы был у нас “министр”, то последующие три должности были бы подчинены ему. Но так как “министра” нет, всеми четырьмя ямками распоряжается “царь”! - Но вот, если ямки распределены, и мы можем начать играть!”

Продолжение
1. И далее говорил Младенец Церению: “Вот, теперь Я “царь” над вами - и должны вы слушать Меня, как царя!”
2. “Слушате же законы Мои! - Попавший в ямку “священника”, будь мудр, выдержан и добр!”
3. “Если кто-нибудь засмеется в то время, когда из остальных не будет смеяться никто, - это ему сочтется за ошибку, и в наказание он лишится своего звания.”
4. “Чьи шарики попадут в ямочку “поселянина”, - будут работниками, иначе им придется голодать.”
5. “Попавший в ямочку “отца” должен быть полн любви и любить своих детей и воспитывать их строго и справедливо, иначе он будет посмешищем для детей своих.”
6. “Попавшие в ямочку “матери”, — должны быть домовиты и богобоязненны, дабы дети ее стали мудрыми.”
7. “Попавший в Мою излюбленную ямочку “Сыновности”, -да будет таким, как Я, т.е. Истинным Наставником, и поучать мудрецов Премудрости Божией.”
8. “Вот правила, которые нужно в точности соблюдать.”
9. “А кто захочет получить от Меня милость - должен прийти ко Мне на коленях.”
10. “Теперь начнем игру, а Меня оставьте одного. Ты же, Церений, иди с “отцом” и с “матерью”, потому что твой шарик упал в ямочку “Сыновности””
11. Тогда вышли с серьезным и важным видом девочка и мальчик, изображая “священников”, и встали на возвышенное место.
12. Потом вышли две девочки и мальчик, изображая “поселян” и, делали вид, будто они работали на поле.
13. Вслед за ними снова вышли мальчик и девочка, тоже с серьезными лицами держась за руки, изображая “отца”, потому что настоящий отец, в сердце своем, должен обладать также качествами “матери”.
14. Потом шла “мать” одна, а за ней шел Церений, в роли “сына”. Но “мать” боялась своего “сына”, и не решалась с ним разговаривать или наставлять его.
15. Поэтому пришла она к “царю” просить дать ей другое назначение.
16. Тогда “царь” направил ее к “священникам”. Но те начали смеяться, когда увидели бежавшую к ним “мать”!
17. Тогда “царь” подозвал к себе “священников” и отставил их от должности за то, что они засмеялись, не имея на это права, и отправил их к “поселянам”.
18. Но “поселяне” начали ссориться между собою и враждовать. Тогда “царь” всех примирил между собою, и таким образом водворилось спокойствие.
19. Потом пришла к “царю” - “мать” и тоже просила дать ей другую должность.
20. И “царь” сказал ей: “Так как ты должна олицетворять Любовь, - будь же тогда “священником”.”
21. Но тогда пришел к “царю” “отец” и начал сетовать, что у него не было “жены”, потому что она сделалась “священником”!
22. “В таком случае возьми “сына” и будь тоже “священником”, как и “мать” - сказал “царь”!”
23. Так и сделали. Но “священники” потребовали от “поселян” для себя всякие почести,
24. после чего все перемешалось и пошло вверх ногами! Тогда “царь” снова созвал всех к себе и сказал: “Я вижу, что вы все повздорили между собою, поэтому начнем игру сначала!”

Продолжение
1. Церений бросил шарик первым и его шарик попал в девятую ямочку. Тогда дети сказали ему:
2. “Отец Церений! Вот это повышение: от “сына” сразу попасть в “министры”, и притом при первом ударе!”
3. Брось вторично! Может быть, ты попадешь в ямочку “царя”!
4. Но Церений сказал: “Дети мои! Я вполне доволен этой должностью, поэтому бросайте вы!”
5. “Старайтесь попасть в ямочку “сыновности”, потому что там для вас самое спокойное и подходящее место!”
6. После Церения бросил шарик Сикст и попал в ямочку “сыновности”, и мальчик обрадовался этому удару.
7. Потом бросила старшая из девочек и попала во вторую ямочку “матери”.
8. Но девочка начала роптать и сказала: “Опять я должна изображать “мать”!”
9. Тогда Младенец вынул её шарик из ямочки, отдал его обратно девочке и сказал:
10. “Итак,  вечно  недовольная!  Брось  вторично  шарик!  Но смотри, чтобы тебе не пришлось вторично изображать “мать”!”
11. Девочка бросила и действительно опять попала в ту же самую ямочку, т.е., ямочку “матери”, и заплакала от досады.
12. Тогда Младенец подошел к ней и сказал: “О, властолюбивое существо! Воистину! Тебе не скрыть в себе нрава прародительницы рода человеческого!”
13. “Что Мне делать с тобой, - “змеей и кошачьей лапкой”?!”
14. “Мышка! Где же мышка? Скорей, прийди сюда и помучь ее хорошенько! Тогда ты сразу будешь другой!”
15. Тогда девочка упала на колени перед Младенцем и сказала сквозь слезы:
16. “Дорогой мой Иисус! Умоляю Тебя, только не это! Я страшно боюсь мышей!”
17. “Я готова тысячу раз изображать “мать”, только чтобы не видеть мне мышей!”
18. И Младенец рек: “Хорошо! Этот раз она не придет.”
19. “Но если опять начнешь роптать, прибегут десять мышек и будут бегать вокруг твоих ног!”
21. И даже тогда ничего не сказала, когда другая девочка попала в ямочку “отца”, потому что обыкновенно она злилась, если “отца” изображала девочка, а не мальчик.
22. Под конец она опять бросила свой шарик и попала в ямочку “сыновности”,
23. тогда от злости начала она кусать себе губы.
24. Младенец улыбнулся, взял веточку, дотронулся ею до всех десяти шариков, и в то же мгновение, вместо шариков, в каждой ямочке сидело по живой мышке!
25. Когда девочка увидела этих зверьков, она от с т р а х а закричала и убежала.
26. Тогда пришел Иосиф и спросил: “Дорогой мой Иисус! Что произошло опять между Тобою и девочкой, что она так кричит?”
27. И Младенец сказал: “Она вечно всем и всему завидует, поэтому призвал я мышей для нее!”
28. Иосиф улыбнулся и пошел успокаивать девочку. Другие же дети спокойно продолжали играть, потому что они никаких мышек не видали!
Младенец и девочка-упрямица 
1. Через некоторое время девочка вернулась, и Младенец спросил ее: будет ли она играть со всеми?
2. Девочка сказала: “Я буду смотреть, а играть я не хочу, потому что я могу легко рассердиться и тогда Ты делаешься невозможным!”
3. “Поэтому мне лучше вовсе не играть. Я слишком боюсь Тебя, потому что, если что-нибудь не по Тебе, - Ты сейчас пугаешь меня своими мышами и крысами.”
4. Младенец сказал: “Почему же ты такая глупенькая, что сердишься из-за пустяков, когда ты ровно ничего не теряешь, выпадают ли они так или этак?”
5. “Будь довольна тем, что посылает тебе жребий. Тогда никакие мыши или крысы не придут к тебе.”
6. “Бери пример с Меня: Я всегда бросаю последним и никогда не ропщу, хотя и имею право на преимущество.”
7. “Почему же ты вечно ропщешь, когда тебе, как девочке, следует быть терпеливой?”
8. Но девочка сказала: “Я не виновата, что у меня такой нрав! Ведь не я себя такой сделала! Я уже такая и другой не могу быть!”
9. “И раз я себя знаю, не хочу я играть с вами, чтобы не злиться и в наказание получать мышей от Тебя.”
      10. Тогда Младенец отвернулся от нее и сказал, как бы Сам Себе: “Вот, дети мира сего упрекают Тебя и порицают дела Твои на самих же себе, потому что они не ведают Тебя...”
11. “Но вот еще удар ... и еще другой удар .... и дети мира сего начнут иначе думать о Тебе...”
12. Потом Младенец снова повернулся к девочке и сказал: “Кого же ты обвиняешь, что у тебя такой нрав, и что ныне ты недовольна своею участью?”
13. И девочка сказала: “Право, мой милый Иисус, когда Ты начинаешь Свои вопросы, тогда нет им конца!”
14. “В этом отношении Ты страшно надоедливый ребенок.”
15. “Разве я знаю, кто виноват, что я такая? Ведь Ты Сам уже маленький пророк и можешь даже беседовать с Богом!”
16. “Вот и спроси Его! И, если это только возможно, - Он Тебе лучше всего ответит - почему я такая.”
17. Тогда Младенец подошел ближе к девочке и сказал: “Девочка! Если бы Ты Меня знала, - ты говорила бы иначе со Мной!”
18. “Но потому, что ты не знаешь, кто Я, и болтаешь ты попусту языком!”
19. “Взгляни на солнце. Как ты думаешь? Что оно представляет собой и от Кого получает оно свет?”
20. Но девочка, теряя терпение, сказала: “Почему Ты избрал именно меня, чтобы докучать мне Своими вопросами?”
21. “Смотри! Там стоят еще семь детей. Тех Ты оставляешь в покое! Иди к ним и надоедай им Своими вопросами!”
22. И Младенец рек: “Девочка, пойми! Они все здоровы и не нуждаются в лечении, между тем, как ты больна в душе своей, поэтому и хочу Я тебе помочь, но ты такая упрямая!”
23. “И раз ты упорствуешь - тебе трудно помочь!”
24. “Но заметь себе следующее: если бы любому Ангелу из Небес Господних, была бы явлена Милость быть спрошенным Мною, - тогда, из чувства величайшего блаженства, воспылал бы он до такой степени, что пламя любви его уничтожило бы всю землю в одно мгновение!”
25. “Теперь же отойди от Меня. Я больше не хочу тебя видеть, потому что ты упорна и упряма!” И девочка ушла и тихо плакала. Иисус же, изображая “царя”, управлял Своими товарищами по игре.

 Продолжение игры
1. Во время второй игры тоже возникли недоразумения среди игравших.
2. “Министра” все боялись. Ведь в тот раз “министром” был Церений. “Полководец”, “наместник” и “судья” не смели двинуться без его разрешения. И такой порядок им не нравился.
3. Более всего были недовольны “министром” две девочки, изображавшие “наместника” и “судью”, потому что без согласия “министра” они тоже ничего не смели сделать.
4. Только Сикст, изображая “сына”, был доволен и счастлив.
5. Младенец, видя эти нелады, призвал всех к Себе. Снова раздал шарики, и игру начали сначала.
6. Этот раз Церений попал в ямочку “царя”, а Младенец в ямочку “сыновности”.
7. И все дети обрадовались, увидя, что Младенец, Которому в то время было два года и четыре месяца, - попал в ямочку “Сыновности”!
8. Тогда подошла также известная нам упрямица, и сказала Младенцу: “Вот это самое подходящее место для Тебя. Это меня радует, что Ты Сам наконец попал в эту нудную ямочку.”
9. Тогда Младенец сказал ей: “Вот, ямочка “министра” еще свободна. Возьми шарик и брось! Может быть ты попадешь ка раз в нее.”
10. И девочка, взяв шарик, бросила его и действительно попала в ямочку “министра”.
11. Увидя себя “министром”, она покраснела от радости” что наконец ее самолюбие было удовлетворено, и она сказала шутя:
12. “Теперь, мой Иисус, радуйся! Только подожди! Я уже накажу Тебя, если Ты не будешь слушаться!”
13. Но Младенец ответил: “Разве ты не знаешь, что дети не подлежат закону? Что же ты сможешь тогда сделать Мне, или со Мной?”
14. “Вот, как только начнется игра”, ответила девочка: “Ты увидишь, имел ли “министр” власть над Тобою, или нет!”
15. Потом Церений, изображая “царя”, распределил игру, и все разошлись по своим местам и начали исполнять свои обязанности.
16. И вот “министр” натравил “священника” на “сына”, чтобы он не допустил “сына” к себе,
17. также и прочие “сословия” не захотели знать и признавать “сына”.
18. Тогда “сын” побежал к “царю” и, согласно правилам игры, принес ему жалобу, что “его” преследуют.
19. Тогда “царь” сказал: “Господи! Ведь я слишком мало посвящен в правила этой игры!”
20. “Но так как опять не все правила были соблюдены, -возникли нелады и беспорядки в игре! Я созову всех и, если Ты этого пожелаешь, бросим в последний раз жребий!”
21. И Младенец рек: “Да, Церений! Бросим новый жребий, и навеки останется он последним.”
22. “Итак, созови детей для последнего испытания.”
23. Церений созвал детей, раздал шарики, и все по очереди снова бросили их.
24. Этот раз Церений и все дети попали в ямочку “сыновности”, только Иисус попал в ямочку “царя”.
25. И тогда Его ямочка вдруг стала огненной, и шарик Его засверкал и засиял, подобно солнцу.
26. Младенец же взял Свой светящийся шарик и переложил его в ямочку “отца”, и спросил Церения:
27. “Церений! Начинаешь ли ты понимать глубокий смысл этой игры?”
28. Но Церений ответил: “Господи! Жизнь моя! Как могу я это понять?”
29. И Младенец рек: “Выслушай Меня. Я объясню всем ее смысл.”

+++++
 Тайный СМЫСЛ игры
1. После чего Младенец начал говорить как Учитель и сказал:
2. “Смысл игры следующий: от сотворения мира и ещё до него, - Бог был от вечности Господом и Владыкою!”
3. “Первое метание шариков означает пробуждение древних духов и их восстание против Славы Божией, и игра беспорядочна!”
4. “Эта игра продолжалась от Адама до Ноя и от Ноя до Моисея!”
5. “Упрямая девочка представляет Любовь и мир, но миру противна Любовь.”
6. “Во времена Ноя мир был наказуем угрозами так же, как девочка мышками.”
7. “Мир не исправляется, но постепенно впадает в идолопоклонничество и требует алтарей, видимого божества и обрядностей.”
8. “Тогда Господь созывает всех под Моисеем. Игра начинается сызнова, и метание происходит во второй раз.”
9. “Сначала все идет хорошо и есть как бы надежда, что все устроится и удержится. Но стоило Моисею раз оставить народ, как за его спиной был изготовлен золотой телец.”
10. “И девочка (мир) начинает тогда спорить и ссориться. После чего угрозы обещанной кары переходят в действительность.”
11. “Вот почему потоп является скорее угрозою, чем карой.”
12. “Между тем, как скитание народа по пустыне, - есть кара, ибо она произошла через огонь, как некогда случилось с Содомом.”
13. “Игра зависит от метания. Откровенно говоря: в начале все идет хорошо, но все было сдерживаемо чувством “с т р а х а”. Потому что в той игре не хватало “матери”, т.е. Любви, которая удалилась, не имея возможности господствовать.”
14. “Эта “игра Моисея” продолжалась вплоть до нашего времени и сошла на нет благодаря непрекращавшимся возмущениям, восстаниям и вечному чувству страха.”
15. “Опять созывает Господь всех принимавших участие в игре. Происходит новое метание, и Господь становится “Сыном” (Дитем).”
16. “Тогда приходит любовь и выражает известную радость, видя бессильное и беспомощное положение Господа.”
17. “Любовь к миру тоже мечет, и ей удается достигнуть первую ступень власти.”
18. “Тогда начинает она преследовать Господа. И преследует Его до смерти, и свыше тысячи лет и девятисот лет не дает Ему покоя, натравливая на Него все и все,
19. “пока учрежденная мирская власть сама не поймет, что дальше оно так продолжаться не может.” (Мы подошли к этому времени!)

20. “И вот происходит последнее метание: Господь опять Владыка! Его место пылает Любовью и полно милостей - метание Его!”
21. “Все же люди переходят на положение “детей” и познают в Нем Отца, когда Он как Отец все больше и больше приблизится к ним в силе Любви своей!”
22. “Это будет последнее метание, и впредь никакого метания (как у современного смешанного человечества) больше не будет, ибо тогда Отец останется на времена
вечные Отцом!” (кн. Яков Лорбер, «Юность Иисуса»,главы: 191-197, http://www.ligis.ru/librari/2413.htm )