1 глава

Владислава Рудницкая
-Солнышко, просыпайся – сквозь сон послышался нежный голос мамы.
-Мам, ещё пять минут – промычала в ответ я.
-Вставай, в школу опоздаешь – настаивала мама.
-Ну, хорошо – я встала и поплелась в ванную. 
Когда я посмотрела в зеркало, то ужаснулась. Бледное и мятое лицо, круги под глазами, на голове не волосы, а птичье гнездо. После ванной я мгновенно проснулась и пошла на кухню. Мама уже успела приготовить мне завтрак и поставить его на стол.
Ах да, забыла представиться. Меня зовут Джессика Блейк, мне шестнадцать лет. У меня рыжие длинные волнистые волосы и ярко-зелёные глаза. И живу я в Бофорте, Южная Королина. Маленький город, население всего 171 838 человек. Мне не очень нравится этот город, и я хочу поскорее убраться отсюда.
Последняя неделя перед летом обещала быть весёлой.
-Джессика ты снова опоздаешь – начала причитать мама. Она поставила блинчики, сироп и сок на стол.
-Мам перестань, это последняя неделя – я отмахнулась и продолжала уплетать блинчики. У моей мамы своя кондитерская, в которой она сама работает. Она любит свою работу так же, как и готовку.
-Последняя неделя – это ещё не повод опаздывать – не унималась мама – твой отец минут десять назад ушёл.
-Мама не ворчи – я поцеловала маму в щёчку и побежала наверх.
Сегодня наш класс решил выделиться, одевшись в синий цвет. Поэтому мне пришлось перерыть весь шкаф, чтобы найти что-нибудь подходящее. И я нашла. Синие брюки, тёмно-синяя разлетайка с надписью «fuck you» и синий тонкий длинный шарф. Обожаю шарфы, обмотанные несколько раз вокруг шеи. Единственное, что отличалось от всего наряда, были чёрные балетки и чёрная сумка. Я очень редко красилась, и этот день не исключение.
За окном послышался звук приближающей1ся машины. Я сразу схватила сумку и понеслась к выходу. Стоя около двери, я услышала три отрывистых гудка, которые означали «вы-хо-ди».
-Привет Джесс – мою шею обвили руки с заднего сидения.
Это была Сара Бертон.
Жизнерадостная девушка с широкой улыбкой, голубыми, как небо глазами и тёмными, как смола волосами. Она всегда улыбается, и меня это иногда бесит. У неё просто идеальный характер, и в свои шестнадцать лет она ведёт себя как ребёнок. От неё просто веет позитивом и радостью. Она просто идеальная девушка для любого парня. И это не удивительно, ибо у неё был парень.
-Я тоже рада тебя видеть – я не могла не улыбнуться, когда увидела её.
-Вот твой кофе – Сэм протянула мне стакан из старбакса. Это моё любимое кафе.
Сэм Дэйл. Белокурая девушка с глазами цвета грозового неба. Эта девушка не боится ничего. Она грубая и жестокая. Она всегда нарывается на неприятности и втягивает нас в них. Все парни от неё шарахаются, в основном, потому что боятся её.
Этих двух девушек я знаю всю жизнь. Меня они называют золотой серединой.
-Поехали – Сэм нажала на газ, включила музыку на полную мощность и мы полетели в школу. К такой езде я уже давно привыкла, но только не Сара. Она вжалась в сиденье машины и начала пристёгиваться.
-Сэм, ты можешь не гнать так – послышался жалобный голос сзади. Я обернулась и увидела картину, от которой я не смогла сдержать смех.
Сара вжалась в сиденье автомобиля и схватилась одной рукой за дверь, а другой в ремень безопасности. Её глаза расширились от ужаса, а идеально уложенные кудри растрепались.
-Всё мы приехали – подала голос Сэм, припарковывая машину – Сара, ты скоро проделаешь дыру в моей двери и сиденье – сквозь смех выговорила блондинка.
-Вообще-то это не смешно – сказала недовольная Сара, выходя из машины.
-Прости, но если бы я не гнала, то мы опоздали бы – в это время прозвенел звонок.
-Мы и так опоздали – уточнила всё ещё недовольная брюнетка.
Мы направились к школе. По дороге я выбросила пустой стакан в урну. Когда мы вошли в здание, все разбегались по кабинетам. И не зря. В коридоре послышалось цоканье каблуков. Приближалась Грымза – помощник директора. На самом деле её зовут Дениз Харт. Короткая стрижка, тёмно-карие глаза, нагоняющие ужас, очки, которые всегда находятся на кончике её длинного носа и вечный не меняющийся серый костюм. Она нагоняла ужас на всех школьников. Так что если вы опаздываете, то лучше не попадаться ей на глаза.
-Так, так, так – вот мы и попались – неужели наша великолепная и нерушимая троица, наконец, попалась – её глаза загорелись от счастья. Губы скривились в довольной ухмылке.
Она махнула рукой, показывая, что мы должны следовать за ней.