Первая любовь. Гл. 40

Оксана Куправа
Гл. 40
- Тебя сначала отвезем или его?
- Давай к Джону, боюсь, ты его один не дотащишь?
- Ты собираешься мне помогать тащить Джона?
- Мне не привыкать. Эта туша после каждого похода в ночной клуб напивается в хлам. Я даже потанцевать толком не успеваю.

Лида грустно улыбнулась. Джон пытался что-то говорить, в основном выяснять отношения, он тянулся к Лиде, которая сидела с ним на заднем сиденье такси и спрашивал:
- Ты его целовала? Я видел, как ты его целовала?

Влада это беспокоило, неприятно сосало под ложечкой, не хотелось разлада с другом. Может, проспится и забудет. К концу их вояжа Джон, действительно, задремал. Пришлось растолкать и силой вытащить из машины.
Он еле держался на ногах, его кидало влево-вправо, и так как фланг, удерживаемый Лидой, был гораздо слабее, крупный парень постоянно заваливался на ее сторону.

Мать Джона недавно в третий раз вышла замуж и переехала к новому супругу, оставив квартиру в единоличное пользование сына. Так что заботиться об изрядно перебравшем парне пришлось друзьям. Джон пытался улечься сразу в просторной прихожей, пристраиваясь на банкетке, и выбившаяся из сил Лида предлагала тут его и бросить. Но все-таки кое-как дотащили уже почти бездвижное тело в спальню, и оставили – на ковре. Поднять его на кровать не было никакой возможности.
Лида обессилено прислонилась к стене.
- Фух, ну и шкаф. Никогда в жизни больше с ним никуда не пойду. Сволочь пьяная.
- Он сказал, ты его опять бросила?
- Бросила. Насовсем. Влад, он же алкоголик. Озабоченный.
- Да ладно, просто пить не умеет. А то что озабоченный – так не мудрено. При ваших отношениях.

Лида пропустила слова об отношениях мимо ушей, сказала:
- Ну ты же не напиваешься до свинского состояния, вон – почти трезвый. Почему он так не может?
- Нет, я тоже очень пьяный. Голова кружится. Просто на ногах держусь.
- Сварить тебе кофе?
Влад покачал головой.
- Мне домой надо.
- Ну как хочешь, - она отвечала то ли равнодушно, то ли устало.
- Тебя проводить?
- Да нет, я тут останусь. Джон в таком состоянии абсолютно безопасен, - Лида ухмыльнулась - У меня завтра только лекции, стрельну у кого-нибудь тетрадку.
Влад пошел в прихожую.
- Постой.
- Что?
- Тане передавай привет от меня, если она меня еще помнит.
- Конечно, помнит. Ты ей понравилась.
- А тебе?
- Лида!
- Влад, поговори со мной, мне очень плохо, - она стояла, опираясь на косяк и, казалось, правда вот-вот упадет. Под глазами залегли голубые тени.

- Хорошо, - кивнул Влад, слишком быстро согласившись. К Тане возвращаться не хотелось, - ставь кофе.

Лида ушла в спальню, вернулась в рубашке Джона, которая сидела на ней как просторный халат, достала турку, пакет с молотым кофе, налила воды. Она отлично ориентировалась в квартире, да и ночевать оставалась не в первый раз. Даже ее родители относились к этому спокойно, считая, что у дочери «серьезные» отношения. Но и в те ночи, когда Джон не был пьян, ему приходилось довольствоваться диваном в зале. А Лида закрывалась на щеколду, которую по ее требованию Джон врезал в дверь собственноручно.

- Ты как любишь, с пенкой или без?
- Все равно, вари, как тебе нравится.
- А я не буду, я вообще кофе не люблю. Тем более у Джона гадость какая-то мерзотная, с карамельным привкусом.
- Ну скажи ему, я уверен он с радостью купит такой, как тебе захочется.
- Не скажу. Не собираюсь я тут ничего больше пить.
Она вылила готовый кофе в чашку, поставила перед Владом.
- Есть хочешь?
- Нет.
- Тогда пей… кофе. А я найду себе что-нибудь.
Она открыла холодильник, постояла перед ним задумчиво несколько секунд, потом извлекла из двери бутылку водки и протянула Владу:
- Открой.
- Нет. Хватит тебе. Ты и так еле на ногах держишься.
- Ха, ну и не больно-то надо, - со смешком проговорила Лида, потом пошевелила пробку. - О, да она уже открыта. Джон постарался. Удивительно, что не пустая в таком случае.

Она достала чашку – такую же, как та, из которой Влад пил кофе - с позолоченной розочкой, наследство матери, налила себе немного.
- За меня!
Потом присела сбоку на стол, положив ногу, согнутую в колене, на колено Владу.
Он глянул вопросительно, но заметив бесинку в глазах девушки, неожиданно зло потребовал:
- Убери!
- Почему? – ее руки опустились ему на плечи. Она смотрела с вызовом, слегка улыбаясь.

Он попробовал смахнуть ее ногу сам. Но вместо того, чтобы отодвинуться, колено, показавшееся его руке слишком горячим, скользнуло к паху. И Лида оказалась слишком близко, почти прижимаясь своей грудью к его лицу.

- Послушай, я знаю, что у вас с Джоном какие-то извращенные отношения, и, может быть, ему это перпетум динамо нравится, но со мной не надо. Я в такие игры не играю.

Он опять выставил ладонь, упираясь ей в живот, и Лида вроде подалась назад, но потом, неожиданно извернувшись, оказалась у него на коленях – верхом.
- А в такие?
- Ну, продолжай.

Он улыбнулся, тоже с вызовом. Ему стало интересно, на каком этапе Лида отправит его в холодный душ. Девушка глянула озадаченно, потом наклонилась и поцеловала его. Он не отвечал, но не отталкивал ее, забавляясь тем, как она пытается просунуть язык ему в рот, сквозь стиснутые зубы. Продолжая целовать, Лида быстро расстегнула ему пуговицы на рубашке. Отстранилась.

- Не плохо, - Влад старался говорить с ленивым равнодушием. - А теперь слезь  с меня, пожалуйста. Если тебе хотелось все это проделать, надо было оставаться с горячим кавказским мужчиной. Он бы оценил.
- А ты - нет?

Она скользнула рукой по обнажившемуся животу за пояс брюк и проговорила все с тем же шальным выражением в глазах:
- Ты же хочешь меня?
Влад задохнулся. Отрицать не было смысла.
- Встань! Джон - мой друг, - произнес он резко.
Она засмеялась.
- Ты что, действительно подумал, что я буду трахаться с тобой на кухне в квартире Джона?
Ну вот и конец игры. Он вздохнул - с облегчением и некоторой обидой.
- Решила что обломала? Ничего я не думал.
Она не ответила, продолжая ласкать его.
- Все!
Влад попытался отпихнуть стол, чтобы появилось какое-то пространство для маневра, но буквально через пять сантиметров тот уперся в холодильник. Кухню Джона нельзя было назвать большой.
- Разве все? По-моему еще нет.
По ее глазам Влад видел, что Лида испытывает удовольствие от игры и чувствовал себя круглым  дураком. Это злило и заводило его. Нужно было ставить точку, и, стремясь напугать ее, Влад притянул девушку к себе, стал целовать - очень грубо, сжимая в ладонях грудь с мгновенно затвердевшими сосками, высоко забираясь под рубашку по бедрам, где кожа стала совсем горячей, зовущей. Прекрасно сознавая, что причиняет ей боль. По сценарию, сто раз пересказанному ему Джоном, Лиде давно пора было оттолкнуть его. Но девушка и не думала останавливаться, быстро расстегивая пряжку его ремня, потом пуговицу и молнию. Он сам отстранил ее,  глянул прямо в глаза – в них появилось новое выражение, и хрипло проговорил:
- Только попробуй сейчас уйти.
- Я не уйду.

http://www.proza.ru/2015/05/23/1793