Фруктовый мальчик

Людмила Кичатая
Предисловие.
Этот рассказ, повествует о нелёгких буднях парня который был вынужден сосуществовать в одном социуме с низшими слоями общества. Он решил побороть систему, и посмотреть в глаза опасности. Но какое будущее его ждёт…
Пролог.
-Меня зовут Игорян, мне 18 лет от роду, мой единственный друг это моя собака Альфред. Большую часть времени я провожу в интернете. В детстве меня ужалила змея, и я начал предсказывать своё будущее. Но только на 1 день вперёд. Например: вот сегодня понедельник, значит завтра вторник. И предсказываю я, с точностью хирурга. Но в моей жизни есть и минорные ноты… У меня последняя стадия эмоционально неустойчивого расстройства личности. Живу обычной жизнью среднестатистического задрота.
Но в последнее время, я стал замечать странное. Вроде людей которых не видит, никто кроме меня. По началу я боялся, но потом я попробовал заговорить с одним из них. Но мне никто не отвечал, до некоторых пор…
Глава 1 «Девушка в дырявых джинсах»
Гуляя от компьютера до холодильника слушая кавер григорианской церкви на «boulevard of broken dreams» группы «Король и Шут» я споткнулся об банку из пол кильки, которая лежала посреди моих хором, около недели. Упав, я издал громкий крик, Альфред испугался и выбежал из комнаты. И так, валяясь посреди комнаты, полной мусора, бутылок из под пепси, пустых пачек чипсов и надувных шариков, я вспомнил слова матери. «В жизни много зла, в жизни есть бездомные и больные, но хуже всего тем, кто лишен радостей любви.» И тихо зарыдал. В таком виде я провёл всю ночь. На утро, мне нужно было идти в шарагу, снова… Я встал, глубоко вдохнул запах мочи Альфреда, глупый пёс, привёл себя в порядок и выдвинулся, даже не умывшись и не поев.
Выйдя из подъезда, я наткнулся на старых знакомых. На вожака местного племени гопо-эректусов, или в простонародии  «тупое быдло», по кличке паяльник, и его дружков, сапога и вишенку. Я попытался обойти их, но Паяльник и его дружки, словно Цербер, мимо них не пройдёт ни одна живая душа.
-Здарова Гарик, чёто у тебя штаны звенят, не хочешь ли ты вложить свой капитал в нашу новообразованную пирамиду? –Сказал вождь.
У меня не было особого выбора, ведь что такое пара сотен рублей по сравнению с разбитым лицом, и отдал деньги. Моё лицо не было тронуто, только гордость.
Придя в шарагу, я как обычно уселся в конце аудитории, рядом с окном, как персонаж сраного аниме. – Слева как всегда сидят две курицы, спереди залипнув в телефон сидел какой то жмур, редко появлявшийся на просторах нашего «учебного заведения». Ничего необычного. Вот он, звонок на урок, детишки рассаживаются по местам, и заходит – она “Рашман Аутозуровна”. Хотя с первого взгляда трудно сказать она это или оно. 200кг чистого жира выпирающего из под стрингов, которые она так отчаянно пытается показать всем, думая что в ней осталась хоть доля человека. Иногда мне её даже жаль. Хотя вспоминая что у неё есть муж, которому каждую ночь приходится ублажать этого огра… - Нет, мне её не жаль.
Прошёл час пары, которые казались вечностью, и тут я увидел девушку. Она зашла в аудиторию, растерянная, в рваной одежде, майке «BFMV», короткой эмо стрижкой в стиле «взрыв на макаронной фабрике зла», и старых кроссовках, очевидно доставшихся ей от брата – хипстера.               
Но самое главное, это её бездонные – фиолетовые глаза. И странный шрам на щеке.
Она зашла и просто смотрела на меня, выжигая взглядом героинового наркомана дыру в моём сердце, я никогда не чувствовал ничего подобного. – Это что, любовь? – Подумал я. –Успокойся, дебил. Это не любовь. – Сказал я сам себе. И резко отвернулся от неё, лишь на мгновение. Но повернувшись её уже не было. Я не придал этому значения. Просто ещё один призрак который не может найти себе места в жизни, насрать…
Вот и он – конец пар. Как обычно, сорвавшись с места самым первым я направился домой – больше некуда. Но моча стукнувшая в моё левое полушарие подвигла меня выбрать не стандартный маршрут. Я решил прогуляться, ведь дома меня ждали только уныние и разочарование.
Проходя мимо фруктового сада я увидел как она воровала яблоки. – Яблоки? Зачем ей яблоки? – подумал я. –И как она их взяла в руки?. – Я начал её побаиваться. Но любопытство было сильней меня. И собрав волю в кулак я решил подойти к ней. Осторожно и тихо подходя к ней сзади, я услышал как она что-то напевала. – Sono ki ni nattemo itsumo uragiru toki dakedo.
-Японский? – Проговорил я.
Она резко обернулась, вылупив глаза и наклонив голову набок и протянула ему руку, в которой лежало яблоко.
- С опаской смотря на её одухотворённое лицо и понимая, что пора сушить вёсла, я взял яблоко.
На её лице растянулась довольная улыбка, напоминающая маленького щенка акиты.
-«Ам». –Сказала она откусив яблоко и жестами указывая мне сделать то же самое. Я не стал сопротивляться и надкусил его.
-Вкусно яблочко. – Сказал я.
В ответ я видел лишь ехидную улыбку.
Съев около килограмма яблок, она резко вскочила и вскрикнула.
- Пойдём, Моисей. Нас ждут великие дела!
- Скосив взгляд на её не самую выдающуюся грудь, с мыслью притронуться к ней. Я встал, отряхнулся и по абсолютно неведомой мне причине пошёл за ней.
Неизвестно куда, с кем и зачем, я отправился в своё первое приключение.
Глава 2 – «Привет из прошлого»
Мы двинулись в сторону автовокзала. Она шла впереди меня, пританцовывая, напевая песни 70-х и играя на воображаемой гитаре в стиле Ангуса Янга. Идя по набережной я увидел, что люди обращают на неё внимание. – Значит она настоящая. –Подумал я.
Я смущался с ней говорить. Но через определённый промежуток времени, меня осенила замечательная мысль, и я тихонько, робко, закричал. – Слава Украини!
В ту же секунду она обернулась, посмотрела на меня, улыбнулась и тихо заплакала. И сквозь поток слёз молвила. – Героям слава.
Теперь всё встало на свои места. Я встречал её в детстве. «Героям слава» …
В ту пору, когда я был ещё ребёнком возраста 16 лет, мой дед ещё не был таким старым, и отправил меня в пионерский лагерь под подозрительным названием «Католическая церковь святого Сиднея Кука». Там я впервые встретил Паяльника, в то время его все называли просто Кабачок. Естественно, так его называли за превышающую все грани человеческих возможностей смекалку и синеватый оттенок лица, который был дарован ему богом, путём передавливания его шеи бабушкиным шарфиком, сшитым из различных тканей, и от части волос с груди его покойного деда и кота «Антошки», что так жизнерадостно бросался в объятия святого Петра на протяжении всех своих девяти коротких жизней.

Ну да ладно, что я всё о нём. Давайте о лагере.
Сам лагерь походил больше на заброшенный дом без обоев, кроватей, дверей и туалета.
И если ночью приспичит в туалет, то приходилось выбираться через окно, и тихими шагами, будто ниндзя выполняющий своё грязное дело, проходя мимо сторожевого медведя по кличке «Кегля» пробираться к старому колодцу. Сам же процесс справления нужды в колодец, просто неописуем. Спали мы на советских раскладушках, на которых умудрились поспать ещё офицеры красной армии.

Собственно, лагерь был наполнен исключительно мальчиками. Но всего лишь в 134-х метрах от лагеря красовался женский монастырь. Из которого то и дело доносилось чудесное пение и запах еды, коей в нашем лагере было не так уж и много, ибо добывать её приходилось самим в ближайшей речке с помощью дедовской шашки, мощным выпадом которой можно было нанизать рыбёху на лезвие.

Однажды моя душа, истерзанная голодом и вонью ног паяльника, решила выбраться наружу и насладиться видом бомонда местного монастыря. Когда куранты пробили двенадцать раз, ловко проскочив мимо Кегли я стремглав ринулся на встречу женскому монастырю и его прелестям. Пробравшись через заросли крапивы, которая на протяжении всего пути щекотала мне животик. Я наконец добрался до обители женских прелестей, аки Дэвид Белль взобравшись на отвесную стену я прильнул к окну и увидел самую прекрасную картину за последние две недели, еду. Но хитрые монашки почувствовав мою двенадцатую чакру, резко прекратили трапезу и наставили библию, святой крест и два пистолета марки «ТТ» на окно в котором, заглатывая голодную слюну красовался мой благой лик.

Затащив меня в храм, монашки надели мне на голову мешок, что бы моя на то время лысая башка не совращала молодых нимфоманок пришедших искать покоя в объятиях Иисуса и его банды.
Но что бы не привлекать лишнего внимания и не поднимать шум, я решил проползти главную залу под столом. Когда я начал сию процессию, монашки были слегка удивлены, но всё же позволили мне закончить ритуал и преодолеть комнату. Дойдя до большой двери из красного дерева, меня пнули прямо в неё. Внутри оказалась женщина загадочной внешности: Пышные кудрявые волосы чёрного цвета, рыжая монобровь, огромная бородавка в виде черепа незаметно выпирающая из-под аккуратно подстриженных усов, на шее красовался огромный оловянный крест на котором был распят Джей Зи, юбка по щиколотку с элегантными вырезами на коленках, и дополнили её образ кросовки якутского филиала фирмы «Chirkizon».

- На колени, смерд! – Подумал я, и упал ниц перед ней.
Она гордо подошла ко мне, и молвила слова, значение которых я понял только спустя долгое время.  - «Что бы было что пожрать, суетись что есть насрать».
- У меня было побежали мурашки по левой ляхе, но запах из её последнего гнилого зуба уничтожил их. Тут же я получил мощнейший джеб ногой в район подбородка. Соски моего тела содрогнулись, и покачнувшись слетели со своей оси упав на пол, залитый дешёвым винищем.
Я что есть силы бросился собирать их по карманам, но второй и решающий джеб привёл меня в состояние клинической смерти.

Очнувшись на чём-то холодном, я сразу смекнул что мои почки в скором времени могут покинуть моё личное пространство. Я едва ли мог пошевелить глазом, чтобы разглядеть свои соски, но применив все знания, полученные мною на уроке географии в пятом классе я заметил зеркало надо мной. И увидел, что соски были пришиты, и гордо торчали из моей груди гораздо лучше, чем прежде. Вдруг я услышал скрип двери, в комнату зашла та самая цыганка.
- Я великая, всероссийская, Патриарх Рамзана! Слушай же меня, дитя…
Ты, был послан нам свыше господом нашим. Ибо было предначертано, что в нашу обитель явится герой, способный спасти всё человечество от вымирания. И ходит слушок, что он способен выпить 3 литра пива залпом и запить палёной «лезгинкой» за 150 деревянных, и даже не окосеть. - Внимательно слушая её одухотворённую речь, и получая знатные порции слюны, вылетающей из её носа прямо мне на щёку, я проникся её историей.
Развязав меня она воскликнула. – «ВСТАВАЙ!»
- Я встал.
- «ПЕЙ!»
-Протянув мне ладоху наполненную загадочным напитком.
-Что это? - Спросил я.
-Это наш древний напиток для посвящения! Кровь детёныша панды, чифир из лепестков лотоса сваренный по госту, и слеза блудной девственницы.
-Недолго раздумывая я сказал. – Ну ок, чё.
Вылизав досуха её пахнущие фейри и селёдкой руки, меня отвели в комнату с огромной кроватью с видом на прекрасный сад и восход солнца, но к сожалению, я не мог оценить всей прелести вида, так как окно было забито брёвнами и глиной.

- Здесь ты начнёшь свой путь, юный малец.
- Дверь захлопнулась, и так, началось моё обучение…

Глава 3 «Дашита Нацухимо»

Начался первый день моего обучения в этой великолепной школе. Проснувшись я отрыл глаза и увидел над собой голову моего нового наставника, гордо пускающего слюну на прекрасную поверхность моей ноги.
- Подъём салага!
- Раздался крик из его мощного рта, разрывающий мои перепонки. Тут же я вскочил и сразу же принял стойку «смирно».
Присмотревшись к нему, я увидел, что от остальных членов этого монашеского братства он отличался лишь своим непреклонным стремлением к успеху и полыхающей ногой. Удивительный человек. С первого же взгляда я понял «вот он, учитель». Это было ясно по его рясе пропитанной дорогими беляшами и портвейном «777».

Уже через 2 минуты нашего знакомства, даже не успев выйти за дверь, он начал рассказывать свою трагичную историю, своей не менее трагичной жизни.

Когда он был ещё совсем мал, его сбила маршрутка марки «Икарус». После чего, его лицо приобрело необычайно бурятский вид. А руки были наделены талантом великого гитариста.
Но его жизнь на районе не была лёгкой. Как-то раз, местные терпилы предложили ему совершить благотворительный налёт на местный вино-водочный магазин «Винтик». И он, на тот момент будучи ещё молодым, честным славянином бурятской наружности, и даже не пробовавший насвая, согласился пойти на этот поступок ради любви. О своём любовном интересе он рассказал не сразу, а через 4 минуты, точно когда мы вышли в тренировочный двор. Он любил соседского мальчонку Витьку. За что и был невзлюбим местными авторитетами и самим Витькой. По его словам, кража прошла крайне успешно, они взяли товар, он сдал подельников. Они с Витькой поженились и стали мужем и мужом. Но счастье продлилось не долго. Уже через 6 дней и 4 ночи, на Витьку напала стая полевых мышей, натренированных убивать. После чего учитель и решил пойти в монастырь, и учить таких как я искусству выживания.

Выйдя в тренировочный двор за гаражными массивами я увидел ещё одно парня, он был послан на обучение за пьяный дебош в портовом кабаке.
- Как тебя зовут? – Робко протянув ему руку спросил я.
- Пьер-Симон. – Тихо молвил он выдыхая изо рта едкий дым самокруток.
-Ну что же, начнём! – Взвизгнул учитель, которого по счастливому стечению обстоятельств звали Жан-Поль Гриша. Но мы звали его просто сенсей.
- Первое упражнение! 20 приседаний на турнике!
- Мой соратник незамедлительно прыгнув на турник принялся за задание. Но я не смог повторить за ним, ведь с детства у меня есть очень странный синдром, когда я сажусь на корты, кровь из ног резко ударяет мне в левое полушарие, после чего я начинал цитировать великих писателей современности.
Но не было времени унывать, гордо запрыгнув на турник, я начал упражнение и тут же из моих уст полетели замысловатые мысли о сущности мироздания.
-«Я тебе так скажу: отжать отжатое всегда проще.»,
-Услышав это сенсей приподнял лысую, покрытую накипью голову и сказал: - «;;;;;;;;;;;;;;»
-Что означало «Умей смеяться, когда грустно, умей грустить, когда смешно»
От выполнения этого испытания мой соратник Симон решил опустошить свой желудок путём выталкивания бренной пищи через отверстие называемое ртом.
Опьянённый этим дурманящим разум благовонием, мой дух воспрял. Встав с турника я подошёл к учителю.
- Здоровья тебе, отец! – Сказал я, и ушёл в сторону дома. Больше я никогда не возвращался в этот загадочный монастырь. Путь домой лежал через чёрный лес. Как нетрудно догадаться, место было не из самых дружелюбных. Но выбора не было. Это было трудное путешествие, но я рад тому что прошёл его, ведь там, я встретил её.

Проходя 25-й километр лесной тропинки я начал трогать себя за рельефный пресс скрытый под прослойкой жира. Во время сей процессии я обнаружил в своём кармане батон хлебного мякиша и успешно приговорил его к поеданию через рот.
Но тут, как всегда внезапно, я увидел мальчонку у которого вытекала подозрительно розовая жидкость из коленных чашечек. Ни секунды не думая, метким ударом ноги в маленький, неокрепший пах мальца, я отобрал его последнюю пачку сигарет и скрылся в неизвестном направлении. Пробежав 4000 метров, и уйдя в глубины сознания, я увидел мусорку, и кинув в неё камень, аккуратно положил в неё эту злополучную пачку сигарет, сгубившую жизнь этому юнцу.

Обернувшись, я узрел перед собой, тот самый облик девушки своей мечты. Пристально смотрев на меня и держа в руке початок кукурузы, она задала лишь один вопрос.
- Что ты есть, и чем не станешь, Игорь?
- Я решил ответить цитатой Достоевского. – «Вор должен сидеть в тюрьме!».
-Она нежно обняла меня за руку, и мы ушли с ней в закат, в ожидании перемен.

Глава 4 «Вот и всё»

Темнело, мы с Викой (Именно так звали ту самую девушку которая ела яблоки и повела его к приключениям) развели костёр из подручных материалов. Вика поймала котёнка, я стрельнул у очередного лесного мальчишки пару сигарет. У нас был вкусный ужин, её запеканка из табака присыпанная остатками коленных чашечек мальчишки и клочком волос котёнка, оказалась вне всяких похвал. Всю ночь мы провели кружась горизонтальном танго вокруг костра, обмазываясь остатками запеканки, чтобы согреться.

На утро мы выдвинулись к трассе. Всю дорогу мы провели в разговорах о будущем.
Дойдя до дороги, мы наткнулись на заправочную станцию. Я увидел шикарный байк. Подойдя к нему, из дверей заправки всё так же неожиданно выскочил старик средних лет. И у нас с ним завязался диалог, который, я готов поспорить, вы где-то слышали.

— Чей это мотоцикл?
— Это чоппер, детка.
— Чей это чоппер?
— Зеда.
— Кто такой Зед?
— Зед мертв, детка. Зед мертв.

-«Зед мёртв». Эти слова повергли меня в ступор, и я тут же ударил собеседника в пояс. Он промолчал. Я продолжил бить его руками в район поясницы, но он просто стоял и молча делал выводы. Разобравшись с этим неприятелем, я, усевшись на велосипед, стоявший за заправкой, взял Вику за руку, и гордо покатил в сторону солнцестояния. Но рука Вики мерзко потела, я решил отпустить её и ускорить ход. Следующие несколько часов она развивала в себе таланты кенийских атлетов. Она бежала и бежала, теряла сознание, но не унывала, каждый раз она поднималась и продолжала путь.

Так мы с ней и подошли к тому, что разлучило нас. К сфинксу!
На 17-ом километре трассы «Воронеж-Воркута», как обычно, стоял ничем не примечательный сфинкс, гордо взирающий на бренное человечество.
Мы решили передохнуть, но вдруг откуда не возьмись, появился депутатский мерен. Последнее что я услышал, это её истошный крик. Он сбил её прямо на моих глазах. Но злобному депутату было мало, выбежав из своей кареты, он решил надругаться над её прекрасным телом. Прыгнув на неё словно бегемот, он принялся глумиться над ней, и самоутверждаться за счёт её низкооплачиваемой работы. Я не мог больше смотреть на это и накинулся на него словно пума, рассекая его раковое лицо, удар за ударом. Боль, пронзающая боль было последним что я почувствовал.

Очнулся я в подвале, тёмном, страшном, с розовыми стенами. Над моей измученной тушкой стояло трое. Генерал-адмирал Стукачёв, Продажный прокурор по кличке «Южный», и главный бухгалтер местного сталелитейного завода Зинаида Петровна по фамилии Азбест.
Эти трое, должны были заставить меня подписать чистосердечное извинение перед главой Южного автономного округа Валентином Валентиновичем Неподкупным, на которого я совершил зверское нападение. По крайней мере мне так сказали. Они пытали меня, но я не мог сдаться, я хотел его смерти. Эти кровососы пускали в ход самые изощрённые орудия пыток. Железную деву, иглы под ногти, песни Анжелы Лондон которые глушили мои крики. А под конец, эти мрази включили третий сезон «Рашн стенд-ап’а».
-Любимая, я смогу выдержать всё, чтобы отомстить за тебя.
Трое суток спустя, жалкие терпилы поняли, что мой дух так же крепок, как и перекаченное протеином тело. Они прибегли к последнему методу.
У этих ужасных тварей, было секретное оружие. Кирпич «Ленинградского завода», сильнейшее амнезийное оружие. Пережив удар которого, я навсегда забыл Вику, Продажных легавых, отдых в Одессе, когда мне было 7, и даже велосипед.
Но теперь я помню, помню, и не прощу…

(To be continued)