Язычники, Русь и адрес в интернете

Истокон
 Если жизнь её терминологией детерминирована как бороздой на зацикливающей грампластинке, и как  за словами не видим свою речь, как за деревьями лес в целом, а за лесом его людей, а над лесом и над людьми Бога, то мы - язычники. А кто не язычник, тот пусть первым бросит камень в Христа, ибо грех и язычество не отделимы друг от друга. Но давно уже принято называть язычниками тех, кто с помощью веры в Бога или Богов укореняется в грехе. И это так же как дураком мы называем не каждого кто не достаточно мудр, а кто через чур и очевидно не умный. Очевидно, что именно злоупотребляющих верой в Бога и богов Пророки  назвали язычниками, но последователи, видя что определения Пророки не оставили, дали его сами, но такое какое их неверность выводило бы из-под критики. Теперь попы говорят, что язычество это просто народная вера в отличие от божественно людям преподанной. Лживость такого определения заметна, если рассудить так, - божественное внушение даёт эффект безгрешности или  хотя бы прогресса в очищении. В противном же случае мы видим напрасные усилия. То есть тогда все равно отдельно от Бога у нас народная вера, не смотря даже и на Пророков, но
 эта отдельность тогда усугублена предательством.  А с другой стороны Адам и Ева пришли на Землю уже с божьим языком, так что чисто народных вер без внушения Истины  от Бога и последующего её предательства просто нет. Глупо и думать, что Христос считал, что если его идолы, то это не язычество, а если идолы бяки-Сатаны или идол деревенского дурачка в силу испорченного предания ставшего символом Всевышнего или какого-то божка из многочисленных, то лишь тогда это язычество.
Нет - язычество это даже и Рай, но затмевающий Бога, а про лес что и говорить, а тем более про отдельное древо, а-то и про отдельный плод. И Адам и Ева вкусив плод почувствовали свою неуместность даже в Раю, а тем более перед разгневанным Богом. А человеческие желания при совпадении с настроением Природы исполняются, если они нацеливают на выход из рая или из ада, а если на вход то усиливаются. И получается, что язычество, если это не-до-отмытая установка на грех, то оно просто выгоняет из Рая, а если это загрязняющее нечто, то это приглашение в ад.

Проще и понятнее,конечно же, говорить о Рае и аде в семейных отношениях, но может быть это и есть главная тема в Библии, как и человеческая природа возможно названная Богом. Это не значит, что я отрицаю Бога, а это значит, что человеческая природа в образе и подобии Божьей, и как Бог изгнал людей из Рая, так и люди могут впускать или изгонять Бога из себя, как из Рая или как из ада. Особенно же глупо его изгонять из своего ада, то есть Разум Природы изгонять из Природы же погруженной в кризис - злобное безумие. Если мы, к примеру,с верой бы и видели разум леса, и развиваясь этим прозрением постигали бы разум Вселенной, то, что с того, что мы Бога назвали бы Велесом, мы бы язычниками от того бы не были, и уж точно поменьше чем нынешние христиане и мусульмане. Но если прямо перед его алтарём по охотничье-воинской традиции станем проливать человеческую кровь, то значит мы впадём в язык кровавых жертв и станем его рабами, хоть может быть даже само слово - раб нам противно и не приемлемо.

Вообще слова: язык и язычник кажутся весьма родственными, а так ли это? - Посмотрим я - ядро (центр) зы -ценитель; а зык - голос плоти; к - направляющий; ник - в соответствии тому поступающий. В словах: язык и в язычник есть обозначение некого ядра, видимо, это душа или же Дух. Вот если Дух, то это не грех, и авраамические религии по идее как бы для того и созданы, чтобы ядро человеческого слова, за счёт особого внимания к тому, становилось всё более и более Духовным. Однако на любой момент человеческой истории содержание Духа не достаточно в людях, стало быть надо стремиться соответствовать не достигнутому уровню, а следующему более высокому.
И это значит надо  соответствовать не себе собой, а своим идеалам, поэтому и сказано было - не будьте как язычники, в смысле такими какие язычники уже стали, даже если и сильно отмытыми от греха, а будьте от грехов отмывающимися. Так тот же Пилат был морально чище большинства Израильтян, но умыв руки, отмываться дальше уже душой не стал. А евреи же выпросили себе, конечно, не совсем как они ожидали, а неожиданный для них урок от Миссии. И, похоже, холокосты  еще будут но, видимо, как и прежде не для всех и чаще для невинных чем для виновных. А они ведь так же как и Пилат могли бы спасать, могли бы как самые
грамотные среди первых христиан выверить истинное слово, а не выверили, а вывернули его наизнанку.  Они унаследовали жреческий настрой собрав его со всего Ближнего Востока, а в том настрое - торговля истиной ради клерикальных преимуществ.

Однако и в том жречестве из которого они произошли были здоровые очистительные тенденции и учителей того называют Пророками.
О чем они всегда говорили? - О высоком содержании в глубине человеческого духа. Рунически или азбучно это ру - наш адрес в интернете, уважаемые россияне. Слово же руны - высокое и глубокое в равенстве, - "что на Небе то и на земле". А лучшее название руницы - Русь. Однако, и не самые лучшие руницы бытовали на Руси. Хотя связь с этими руницами это возможно следующая тема, а 
само слово - Русь, конечно, не только руница. А например, и рать тоже, у Пушкина же это объединено  в "Сказке о царе Солтане и его сыне Гвидоне". Рать возвышается глубоко поражая но прежде того глубоко веря в свою Правду. Русь это и корабль -ладья, -возвышенная ладом мастерства.
От сюда русские это те, кто более глубокие и более высокие чем  обычны лодочники - корабельщики -навигаторы, если это селяне то самые продвинутые - развитые, но чаще это княжеские ратники, торговые гости или друзья или враги - викинги.В общем сначала русскость это признак успешности и крутости на землях восточных славян, а потом уже и принадлежность к её державе или объединенной вере.

В общем получается по историческому прецеденту Русь и русские это отдельное этническое определение. А не по прецеденту, а по коренной речевой сути слова -Русь и русские гораздо больше чем слово - Россия годятся для названия федеральной многонациональной державы и её народа. Но тогда именному этносу придётся что-то изобретать или вспоминать для себя отличительное. Если ерусь - продолжатель Руси, то звучало бы плохо, но можно к примеру сказать русат - рус от начального утверждения. И кстати, напоследок, слово-самурай читается и по-нашему, - сам - сам, - у - служу, рай - высокому становлению, - ну а ели хотите служить господину, то считайте господина высоким становлением. Слово же рус - еще и аналог слову самурай но более благородный аналог, ибо тут служба единению или общности. Или можно, рус - добытчик в высоком служении. А Русь в таком ключе - высокое служение
объединяющей перспективе. Но может быть и такой ключ прочтения, где Русь старшее и младшее в привлекательной иерархии, и то могло относиться
 к родовитым - старшим племенам и к выходцам из них - племенам соседских общин.
Соседи могли называться и варягами - сопоставленными в волю в ведание в варение и варящими сами.  А вот и причина забыть родовитую историю, а чтобы новые господа произошедшие не от зацикленной крови не выглядели бы святотатцами.

А в общем-то, видимо, когда нашли простое слово, что все эти понятия объединяло, тогда  восточные славяне и стали по-настоящему объединяться. То есть им история дала для этого очень много времени и шансов, как больше ни кому на всей этой Земле. Для настоящего же времени не устаревшим для всего народа, - для крутых и не для крутых осталось только то значение, что рядом со словом - руны, но высокая и глубокая - уже не о равенстве, а высокая и глубокая об общности (почти что, - или совсем даже о  божественной любви). Вот эта общность и есть - не язычество, к которому надо стремиться идти, а не изображать буд-то уже пришли.

 А наш интернетовский адрес поставьте перед такими словами как: отец, поп, имам и тому подобными, и вы возведёте это в священные титулы гораздо лучше чем словом святой: ру-отец, ру-имам, ру-папа, - в общем получается тот международный язык Истины, к какому людей вели  самые Великие Пророки. (прочесть рунически?) А слово же - святой кого либо лишь ставит вне критики, а так как с адресом в интернете, мы и с адресом в Ноосфере, - мы и критику ставим на путь Истины. Что лучше думайте сами.