Лав стори

Павел Макаров 2
Она полна жизни, моя возлюбленная, как она движется, как срывается с места, как кружится в этом густом, пахнущем лавандой воздухе. Она сверкает взглядом, то на секунду останавливается, то порывисто уносится, шаловливо увлекая меня за собой.  То она сверху, то сбоку, то снизу. Я поддался игре, мне нравится эта бешеная скорость, эта легкость, это веселье, граничащее с безумием. Почему она такая? Вчера была такой грустной.  Еле двигалась. Как сонная муха. На меня не смотрела, как будто я был виноват в той нашей ссоре. А я что…,  я люблю ее, всем сердцем, больше жизни, но ее капризы так заставляют меня страдать. Но сегодня… Этот воздух, это солнце, эта летняя радость, эти запахи, эта наполненная жизнь, как все это сошлось! Как она прекрасна! И я сегодня другой, я расправил крылья, я счастлив, я верю, что она наконец-то моя, она так прекрасна, моя единственная, моя несравненная. Завтра же полечу к ее родствен…..
ХРЯСТЬ ШИХ БАБАХ!
Что это было?... Это звук мухобойки. Это был особенно успешный удар. Окончить рассказ некому, так как уже нет в живых автора и его возлюбленной.

Прим. love story – любовная история (пер. с англ.)