Читай книгу жизни 10 часть

Людмила Колобанова 2
Михаил поднялся в свой гостиничный номер. На двери красивая табличка с номером 28. Это его любимое число: день рождения у него 28 мая. Сегодня 27 и завтра ему исполниться 38 лет и десять лет, как он занимается народным целительством. Он вышел на балкон, теплый вечер подмигивал ему огоньками и обещал что-то хорошее.
В дверь постучали и на пороге появилась она:- "Господин Моисеев , простите за беспокойство, я принесла Вам расписание семинара, Ваше выступление назначено на завтра, в 11 часов. Давайте еще раз уточним тему". "Нет, нет, нет! Я не ббббудддду  вввввввыстттттупать!" - закричал заикаясь Михаил. "Как не будите," - удивилась распорядительница форума. "У меня записано, вот здесь",- девушка сунула ему под нос бумажку и пальчиком провела по строчкам:- "Михаил Моисеев, Москва, тема:"Катарсис искусством". " Я не буду вввввыступать, сами понимаете, выступит мой помощник, ее зовут Ирина Моисеева"- немного успокоившись выговорил Михаил.
"Что за проблемы у нас?" - весело прощебетала Ирина вовремя влетевшая в номер гостиницы. "Ты завтттттра выступишь на семинаре",- ответил целитель. "Я? А я ведь ничего не знаю", - испуганно пропищала девушка, но увидев гневное, красное лицо своего учителя, весело ответила:- " Ну надо, так надо, выступлю!" - весело и преданно, ну как собачка глядя на своего хозяина. Устроительнице семинара, даже показалось, что у нее под юбочкой завилял хвостик.
"А вот еще, я совсем забыла, на семинаре у вас намечена встреча с известной художницей-медиум, её зовут Сияна, у нее для Вас есть что-то важное. Людмила очень настаивала, чтоб Вы Сияну приняли, она немного нелюдима, но это я так, Сияна Вас сама найдет.