Всё вместе и всё наоборот

Саша Игин
Не получается любить красиво?
Перестань врать…
(сашечкины узелки)
 
Сможем ли мы управлять жизнью,
а не смотреть, как она проходит мимо?
 
Сможем!
 
Сможем ли мы сказать то же самое про любовь?
Навряд ли!
 
- Конечно, кто-то найдется умненький-разумненький и скажет:
- хотите сохранить любовь, сдайте её в «Камеру хранения любви».
 
- Там она будет в целости и сохранности.
- Ведь хранятся же там «Шагреневая кожа» и «Портрет Дориана Грея».
 
- Тихо-тихо! Не пугайтесь!

Далее по логике должны следовать страшные звуки, как в фильме ужасов.
- И они уже пугают нас своими:  - Бум! Бум!
 
Натенька, (самая, самая!) подружка Сашечки, интуитивно осознала, -
они с ним находятся в камере-обскура.
 
Поняла - если она сейчас поссорится с Сашечкой,
то он будет уходить в первую очередь не к кому-то, а от неё.
 
Но Натенька этого никогда не допустит.
 
Это её может унизить, а может возвысить,
но кому нужны острые жгучие проблемы, от которых тупеешь?!
 
Всё, что можно сделать лучше - можно сделать хуже.
А можно сделать, как это делает Натенька.
 
На серьезные дела она тратит времени и сил
намного меньше, чем они того стоят.
 
На пустые, придуманные, - много больше,
чем они этого заслуживают.
 
Не вздумайте поправлять.
 
- А если услышите фразу:  - Но я ведь, женщина! –
знайте, аргументы закончились и в ход пошли козыри.
 
Вот, поди, и разберись в этих женских загадках?!
- Ну, кто из нас станет отрицать правоту Шекспира:
- Весь мир — театр, в нём женщины, мужчины — все актеры?
 
- Никто? Разве, что Натенька?!
Она знает, - самый драматический, даже трагический материал
можно развернуть в смешную, комичную сторону.
 
И наоборот: - прийти от ненависти к любви.
 
Для неё высшее проявление театра: - когда трагичность,
лиричность, сентиментальность, комичность, утопичность -
все перепутано, как в жизни.
 
P.S. Всё вместе... И всё наоборот…

КАРТИНА: ЭДВАРД БЁРН ДЖОНС. ЛЮБОВЬ СРЕДИ РУИН. 1879.