Искалеченная жизнь моя... Покаяние

Владимир Молчанов 2
   Да, но это только часть правды...
   Да, я родился после войны, в 46-ом. Если посчитать, то - где-то в октябре-ноябре, пришедший с фронта, в 45-ом, отец и зачал меня. Послевоенный голод. У матери пропало молоко. Я должен был умереть. Детского питания еще и в помине не было...
   Бабушка подложила меня под козу с ягнятами и я сосал её как маму. Козу, по имени "Лыска". Потом, бабушка нажовывала мне "Кавказский" шоколад, где были только гороховые и печенье... Так я выжил.
   Потом, пошло легче. Короче, выходили меня. Чё говорить, последствия войны... Кто из детей умирал, а кто и оказывался в числе счастливчиков. Я оказался одним из них.

   Потом, годы взросления. Кинотехникум. Голод? Цены Хрущёва? Конечно, я не доедал, как и все. Но принимал это за необходимое. И жил... Выживал, как и все... Мы становились взрослыми рано, но никогда не кивали в сторону родителей - зачем Вы нас произвели на свет?!

...Считаете, что я должен был забыть это? Обмороки от голода в техникуме? Хлеб-соль, потом, в погранучилище? Изгон, уже будучи капитаном? 6-ой автобусный и золотоприиск в Херпучах? Забыть?!
   Нет, милые мои, ошибаетесь! Сейчас, у крайней черты, я благодарен Господу, что Он дал мне такую жизнь! Больную, простую, настоящую... И Ты, переживающий (ая) полусмерть сейчас - знай, Он этим заботится о тебе и даёт посильные муки. И чем сильнее и больше - тем лучше для Тебя... Да, воздастся Тебе сторицей! И верь, воздастся. Не ропчи!

...Хотите верьте, хотите нет - я, сейчас, самый счастливый человек! Не имея миллиардов, машин, дачь - имею всё... И кроме всего, и ещё больше, я имею Тебя, моя Девочка, и это уже, на самом деле, на вечно... Во всяком случае, на моём "вечно"!.. Ты пополнила и дополнила список и череду жизни...

   Нет искалеченных жизней, в буквальном смысле этого слова. Есть неверие в жизнь и себя.Уходите те, кто не верит! Освободите дорогу идущим...Спивайтесь, нюхайте, наркотите... Освободите дорогу выстоявшим...
   Нет, мою жизнь не искалечили. Мне дали счастье и возможность...