8. Мой дневник

Регина Урбан
    -Сначала мне показали крест.  Я была возмущена. Крест мне не понравился. Моя душа протестовала против такого креста. Я не знаю даже почему.
И все же потом я его приняла.  Он мне был совсем не привычен.
Но.
К каждому событию, или к чему то увиденному в другом мире, всегда дается разъяснение.
Его я нахожу в жизни (попав в похожую ситуацию), или по телевидению. Вдруг в это время передают, и показывают что то похожее. Так и с крестом.
По телевизору показывают раскопки, и там на камне высечен древний крест, он такой же как я видела в будущем. В другой передаче то же самое.
А все же я считаю что меня ставят перед фактом, заранее зная об этой передаче.
Значит в древности знали о таком кресте, значит кто то видел уже его, как и я его видела с другой планеты.
Это значит что в древности кто то  видел уже крест и принес его образ на землю
с космоса.

   ВЛАДЫЧЕЦА   РЕГИНА