Как любят знаки зодиака

Ксана Поликарпова
ОВЕН
Люблю и мучаюсь: можно или нельзя? Надолго ли? А, может, лучше не начинать? А поздно!
Ну, раз поздно, тогда пошли до конца. Пошли-пошли, с остальным по дороге разберёмся.

ТЕЛЕЦ
Я? Люблю? Вам всем просто показалось /что делать, что делать, как они все догадались?/
Да, люблю. Как что делать? Иди ко мне, любить меня будем. Ну и тебя – так, иногда, если хорошо себя вести будешь.

БЛИЗНЕЦЫ
Люблю – одного. Хочу – всех. Ну, может, не всех.. А нет, всех. Да шучу я, шучу. Ревнуй меня, скажи, что я самый лучший.
Семью? Запросто! Детей? Ну, я пока не готов – ой, и как это получилось? Всё, пошёл дерево сажать и дом строить.

РАК
Люблю. Люблю, потому что так умею только я. Слышишь? Так шо цени и береги. А не то хуже будет!
Семью? Точно? Точно-точно? И так ещё пару тысяч раз. Ну ладно, раз ты так настаиваешь, то давай! Эх, мне даже уговаривать тебя не пришлось.

ЛЕВ
Выбрать и любить одного? Нет, это не для меня! Вот пускай все меня любят. А там и я определюсь.
Семью-семью. Это ж работать надо. Над собой. А как мне работать, если я идеален? Но на какие только жертвы не пойдёшь ради любви..

ДЕВА
Люблю. Тихо-тихо, тайно-тайно, долго аль коротко сказка сказывается..
Семью создать? А давай. И я буду в уюте, и ты будешь под контролем. Всем хорошо! Правда?

ВЕСЫ
Как я тебе так? А вот так? Нравлюсь? Как же тебе повезло в такую душку влюбиться!
Новый аттракцион – семья! Можно один разик прокатиться? Ага, мне больше и не надо – экстремально как-то. Мне бы шо поспокойнее – диван там, комп и еду.

СКОРПИОН
Люблю? Хм… для начала хочу. А там посмотрим. Ты же понимаешь, любовь это тебе не хухры-мухры, а ЧУВСТВО.
Семью? И как только такая блажь пришла тебе в голову. Хотя – что за жизнь без экстрима! Поехали!

СТРЕЛЕЦ
Люблю! Тебя, тебя и воонн тех. Всех! Одинаково! Да, а вы чего ожидали? Пончиков всем, но и весла – тоже всем.
Замуж\жениться? Ой, и как это произошло? Ну ладно, всё равно это любить не мешает!

КОЗЕРОГ
Хм.. Ты мне, пожалуй, интересен.. Год, два.. Ой, похоже я влюбился. Причём давно. Шо делать, шо делать?
Так, пошли по списку: это умеет, это не умеет, этому научим. Всё, можно клясться в любви до гроба и создавать семью.

ВОДОЛЕЙ
Нееееееееееее, любить я не могу, у меня ещё столько дел, столько дел. Ну там гитара, бар, поход и ваще..
Семью? А кормить будут? А погулять выпускать? Ну, тогда согласен!

РЫБЫ
Ты мне нравишься. Да, как друг. Давай с тобой подружим. Организмами тоже можно. И в таких позах, и в других.
Семью? Я подумаю. Пару-тройку тысячелетий. Шо, ты так долго ждать не станешь? Ну ладно, давай попробуем.


07:54
23.05.2015