Как же мне тебя не хватает

Галина Пашина
Как же мне тебя не хватает, поверь.
Думал играю, дергая эту дверь.
Но по ночам мне приходит сон о тебе.
Дергаю дверь, оставляя ручку двери в руке.
Знаешь, как сложно смириться с тем,
Что не вижу тебя я совсем.
Как-то сложилось,встретить, увидеть улыбку.
Знаю что встреча эта эфемерна и зыбка.
Верю, что время придёт и раскрою я дверь.
Я изменился очень, как ты говорила, поверь.
Нет во мне пустоты и желания изменить.
Я хочу рядом с тобою любимым тобою быть.
Знаю ты снова ответишь:- бред, прости,-
Знаю, что не захочешь время со мной провести.
Видеть хочу и знать, что нужен тебе.
Опять бегаю мимо тебя и не знаю,
Как мне прийти как мне найти тебя.
Знаю ответишь снова, что не царское дело.
Но знай моему желанию нет предела.
Давай снова обсудим с тобой дела
Разве не нужен стал? Не звонишь никогда.