Чужая судьба 25. Укрытие в скалах

Раиса Крапп
25. Укрытие в скалах

Вот там, на берегу, отчаяние захлестнуло меня, и я перестала сдерживать слезы, дала им волю. Я плакала о том, что уже завтра все вернется на круги своя. Без денег, без документов - куда мне было деваться, кроме как вернуться на виллу. Ну почему этот проклятый охранник оставил дверь открытой?! По распоряжению хозяина? Никита решил-таки получить ту, обещанную за меня сумму с нулями? А отдал меня таким странным способом, чтобы избежать слез, скандалов и лишних проблем?..

Лежа ничком на остывающем песке, я искала выход, но только билась в тупиках. Я давно уже сказала себе, что ломай, не ломай голову, а только какая-то невероятная, счастливая случайность спасет меня, и все кончится. Так будет, не может не быть. Но все равно, мысль помимо моей воли снова и снова билась, металась в поиске какой-нибудь лазейки.

В ту ночь я не знала, что "невероятная случайность" уже близко, рядом. И судьба даст мне шанс начать жизнь с чистой страницы... Но если бы кто-то спросил меня: "Так дать тебе этот шанс или избавить от него?" - я бы молила об избавлении от этой счастливой случайности.

Невидимое море вздыхало рядом. Ветер разгулялся, и порывы его, как чрезмерно расшалившийся озорник, налетая из темноты, несли зябкую прохладу. Поначалу, прорываясь сквозь ночь, разгоряченная гонкой, я не думала о холоде и не чувствовала его. Но песок и ветер быстро остудили меня. Одета я была в то, в чем танцевала: символические шорты, коротенькая маечка-разлетайка. Переодеться после танца я не успела и теперь дрожала, обхватив плечи, пытаясь сохранить хоть частичку тепла.

Не знаю, сколько пролежала я так. Нервное напряжение и бурные слезы сменились полузабытьем. Холод не позволял уснуть, и время от времени открывая глаза, я видела, что скалы, окружающие мою "тайную" бухту, начинают проступать в темноте, как изображение на фотобумаге, опущенной в проявитель.
Вдруг прикосновение заставило меня в панике вскинуться. Я шарахнулась от темной фигуры, но чьи-то руки только сильнее сжали мои плечи.

- Ну тихо, тихо. Все уже кончилось, успокойся.
Я переглотнула, уперлась ладонями ему в грудь.
- Да не воюй ты со мной, дорогая пропажа, - засмеялся Никита. - Враги уже далеко.
- А ты? Друг? - в отчаянии выпалила я.
- Да, пожалуй, что и так. По сравнению с другими-то.
- За сколько ты продал меня сегодня, "друг"?
- Как продал? В каком смысле?.. Ах, вот оно что!.. Ладно, пошли-ка отсюда, ты замерзла.

- Не пойду я никуда! - по-детски, со слезами в голосе, проговорила я и села на песок. К тому же, ноги почти не держали меня, были как будто чужие.
- Ну, не ходи, - покладисто согласился Никита, снял куртку, закутал в нее меня и неожиданно поднял на руки.

- Отпусти сейчас же! - забилась я, выдирая из-под куртки руки.
Он неожиданно сильно прижал меня, так, что перехватило дыхание, и я не сдержала вскрика.
- Ну-ка уймись! - насмешливо бросил он. - Я не спрошу тебя, как и что мне надо делать.
- Отпусти… пожалуйста…

Он поставил меня на песок, придавил плечи тяжелыми ладонями.
- И заруби на своем хорошеньком носике - мне нет нужды что-то делать исподтишка. Если я захочу, ты обслужишь всех желающих прямо там, в зале. И с большой охотой. Не понадобятся ни уговоры, ни оплеухи - всего-то один маленький укольчик.

Я молчала, чувствуя, как сердце смерзается в ледышку.
- Почему на тебе кровь?
- Что?.. Это кусты… шипы...
- До машины дойдешь?
Я шла по тропинке впереди него и глотала слезы.

http://www.proza.ru/2015/05/24/27