Обречённый на жизнь. Part 4

Ира Майер
Прошло 5 дней моего пребывания в лечебнице. Два раза в день я ел таблетки белого цвета. От которых я чувствовал себя мертвым. Хотя откуда мне знать, какие чувства у мёртвых. Говорят у них нет чувств, вот и у меня, их не было.  Кололи что-то 1 раз в 2-3 дня. Транквилизаторы? Не знаю. Дети не уходили, но я стал спокойнее.

В больнице, кто вел себя спокойно, выпускали погулять во двор. Но я чувствовал себя хомяком в клетке за большими серыми стенами! Разрешали смотреть телевизор. Только один вроде канал. Про зверей. А и еще канал с классической музыкой. Все ходили как зомби, я не исключение. Чтобы ты мог смотреть телевизор и гулять, нужно было просто говорить:   « Да, я сумасшедший, это моя проблема, мне нужно лечиться». Это я понял после 1000 бесполезных попыток  бить в грудь и кричать « Я не сумасшедший!».

Врач говорил: «Те, кто  признаёт, что он сумасшедший, на пути к лечению, но как правило, сумасшедшие люди этого не признают.»

Я же считаю, что осознаёт это человек или нет, зависит от степени его самооценки, самокритичности.

Всё же потом я клал таблетку под язык, делал вид, что проглотил, позже спускал в унитаз.

Так вот, было запрещено переключать каналы. Я телевизор никогда особо не смотрел в повседневной жизни  и вообще был не в курсе, что происходит в стране, газеты не читал, в интернет не заходил. Я решил взять пульт, так как погода была отличной, все гуляли, я решил переключить на новости. Потому что за серыми стенами я чувствовал себя в не жизни. Даже смотреть на эту серость не хотелось. Как на фотографии. Всё стоит на месте. Следующее, что я увидел,  поразило меня.

-Всё еще продолжаются поиски без вести пропавших детей. Возможно, это серийные похищения. Надежды родителей еще не иссякли. Кто знает живы они или нет, хочется верить в лучшее. Поисковые группы с собаками, прочесывают лес и места, где последний раз видели детей. Но безуспешно. Каждую неделю на протяжение трёх месяцев пропадали дети. Внимание! Кто видел этих детей или у кого-то есть какие-то сведения об их местонахождении просьба сообщить в полицию. Не оставляйте детей без присмотра.- На экране появились поочерёдно фотографии мальчиков и девочек. Это были они!

Пульт выпал из моих рук. Батарейки рассыпались.
Я перевел взгляд на стену справа от меня. 
Дети стояли и молчали, на их лицах проблескивала некая скрытая радость.
Кажется, я начал понимать, что им от меня надо.
Трое суток я не мог уснуть, я всё думал.

Как мне им помочь?
Что мне сделать?
Что я вообще могу поделать?