прощай вчерашний день

Катерина Томаш
Прощай вчерашний день

Вчера,

Что было вчера,

Дождь проливной

Улыбался тебя на стекле.

Он будто во сне.

Он времени не знал,

Не следил за ним,

Просто колесил

По мокрым дорогам.

Стуча в двери с утра,

А под вечер их закрывая.

Сон повторит день,

Краски добавив иные,

Но всё равно

Время подходит всегда,

Под дождь

Говорить это

Холодное слово прощай.

Я проснулся в шесть утра,
Глаза были закрыты, но разум уже проснулся,
Притворяясь, что я дышу в глубоком сонном ритме.
Быстро оделся,
Мурашки пробежали от побрякивания ключей в двери,
На улице я улыбнулся собаке.
Я не хотел тебя будить,
Моей любви никогда не будет достаточно,
Поэтому я собрал свои вещи и ушел, детка.
Почему ты не разбудил меня?
Я практически уверена, что я убедила бы тебя остаться.
Давай попробуем еще раз и скажем «Прощай»
Прощай, вчерашний день.
Почему ты так считаешь?
Да, мы много ругались, но в конце концов
Ты и я, мы идеально подходили друг другу.
Я не хотела бы ничего менять,
Но сейчас ты ушел и я совсем одна,
Лежу голая и пялюсь на телефон.