Если сказал А...

Владислав Попов 2
Постараюсь быть абсолютно честным, чтобы меня не заподозрили в ангажированном изложении своей позиции по вопросу Украины и вокруг нее.

Я нормально отношусь к любой нации на земле, и украинцы тут не исключение. Для меня главное в человеке, какой он, если подлец, то он останется для меня подлецом вне зависимости от своей нации, скидки никакой, и наоборот, нация ни коим образом не унижает человека, только его внутрення суть к этому имеет непосредственное отношение.

Не буду лить воду и лишний раз дергать за ниточки, приступаю  ... 

***

Все, кому не лень, ругают Путина, и я вот решил присоединиться.

Все ругают его за то, что он делает, (Крым вернул России, поддерживает, помогает Донбассу) а я хочу поругать как раз за то, что он не делает, или не сделал, когда мог!

Что не сделал Путин?

Он не предотвратил кровавую бойню на Донбассе.

А ведь мог, введи войска на Донбасс по просьбе Януковича для защиты населения и украинские войска нос не сунули туда, а Киев прислал бы своих эмиссаров, и все решилось мирным путем дипломатами за столом переговоров.

Мне возразят, что на это США возмутились бы еще больше, чем за Крым. Ничего бы они не сделали, проглотили бы, как миленькие, результат то в любом случае стал положительным!

Янки, видите ли, могут, не спрашивая ООН, вводить войска, куда пожелают, куда считают нужным для своей выгоды, как политической, так и экономической?

А чем хуже Россия? Тем более с благородной целью, оградить простой люд от военной агрессии Киева, направленной против своего же народа!

***

Вывод.

Если сказал "А", то говори и "Б" ... благородно защитил русский Крым, так же смело возьми под надежную защиту и русскоговорящий Донбасс!