Жизнь в третьем измерении...

Сёмочка
Дорогие мои незнакомые читатели! Честно говоря, была очень удивлена, что вы читаете мои записи. Буду рада, если что-то в моих мыслях созвучно вашим душам.

Третье измерение…
Помню, как однажды меня поразила речь знакомого травматолога, который на все мои стоны сказал: знаете, когда-то наступает такое время, когда проснувшись утром, не вставая с постели, необходимо пошевелить всеми частями тела и понять, что еще точно работает )))).

Так вот, у меня это время уже наступило, но почти одновременно с этим, я попала ТУДА!!!

Прошу, не спешите вызывать “скорую”  (хотя, на вашем месте я так бы и сделала).

Что же это такое? Сейчас я точно знаю ответ на этот вопрос – это полное поглощение любимым делом, которого ты ждал почти всю жизнь, и ради которого ты забываешь обо всем. У тебя пропадают иные желания. Тебе не важен размер оплаты за труд. Тебя не волнует продолжительность рабочего дня…
Ты весь там – ТЫ В ТРЕТЬЕМ!!!!!!

Какое это счастье!
 Это счастье долгожданной встречи с самим собой. Это нахождение собственного Я. Это обретение внутренней гармонии. Это окончание долгого пути поиска. Это радость о начале каждого рабочего дня. Это ощущение третьего измерения….

И это огромная благодарность Богу за предоставленную мне возможность!