Курносая плохо!

Леонид Якутович
Ещё будучи в воде под льдом,
дух у меня спросил:
-Какие девочки тебе нравятся?
Я ответил что миловидные
носики курносики!
Особенно одна девочка из дет сада
курносая такая блондинка!

На что мне дух изрёк!
-Курносая-=это плохо!

Потом в жизни мне нравились
курносые актрисы кино и я,
постоянно вспоминал периодически
про то что курносая плохо!

Как то в Сызрани в интернате,
в шестом классе влюбился в курносую,
она меня игнорировала,потому я её и
разлюбил и влюбился в девочку
по фамилии Никитина,у которой был
чуть вздёрнутый прямой нос!

Она игнорировала меня,а курносая
стала на меня внимание!
Так продолжалось до Нового года,
когда я уехал домой в Красный Октябрь
и больше назад не вернулся!

Сегодня прочитал в Новостях про Мозгового,
потом у меня начала ныть левая часть
чуть выше груди и я вдруг проникся
благодарностью к людям вставшим на защиту
простых людей!

Но скоро я усомнился в своих чувствах,
потому что представил то как охраннику
надо платить и сколько денег на охрану
уходит из сейфа в стене виллы!

И мне захотелось платить только охраннику
и никому больше не платить!
И тут я вдруг вспомнил,что все деньги
из семьи идут на охрану,просто по разным
каналам,чтобы на прямую не платить!

Мероприятий по охране очень много
и все они преследуют одну цель,
охранять и сохранять плательщика,
а то в ином случае,платить
не кому будет охране!

По этому при всей вежливости охраны,
есть интерес как оплата к примеру
теле интернета на телевизор!
Но ведь тогда раньше за аренду жилища
платили мало денег,потому что
пол года зима и не всякий дурак будет
жить в холодных широтах России!

Но так как все тёплые области заняты
как главным народом планеты Персами
да Арабами,мы проживаем в холодных
привычных для нас северных областях!

Я вот считаю по своему разумению,
что работать можно летом,а зимой,
должны владельцы собственности
оплачивать в полной мере то что
за лето накопили!

А что и такая точка зрения имеет
место быть в любом дет саде!
Если у меня так было,то наверное
у каждого так было,я ведь ни чем
от остальных не отличаюсь!

Даже не Араб и не Арап,которые
были и будут главными народами
из за того что природа им даёт
дополнительную энергию жизни
от избытка тепла погоды!

Вот в Киевской Руси тёплая погода,
там зима меньшее время,значит
что они должны больше работать
и меньше есть еду Северных широт!
Они вот даже виноград едят как
в Молдавии!

Если взять все Северные области
нашей планеты и объединить
в экономический союз,то они
будут самыми жизнеспособными
и богатыми,потому что на Севере
работают больше чем на Юге
Средиземноморья!

Оплата аренды,это бесполезная трата
денег,которые уже не принесут доход!
Значит ли это что у арендодателя надо
все деньги отбирать в доход охраны?
Да,они должны платить и оплачивать все затраты!

А кто арендует,тот должен часть денег
оплачивать за выкуп части имущества
арендодателя,или всё выкупить и сдать
ему угол в аренду,а чтобы не обидно было!

Я вот сегодня читал в новостях,
что у части шпионов отобрали право
шпионить и даже штраф предусмотрен
на второй странице и отсидка!

Ну вот он отсидит и дольше будет шпионить!
Ему задание есть отобрать у арендодателя
всю территорию и передать её самым дружественным
шпионящим странам!
А вот лишить гражданства и в ссылку,
тут будет пожалуй получше!

Мы так сможем заселить все жаркие места
на этой планете с прозвищем Земля
и кондиционеры в цене скакнут!
Я могу быть мастером Холодильных установок,
потому что весь процесс знаю
и зажимать точно и паять умею!

Лишь бы в курносую не влюбиться
и не уйти к ней на обитание и скитание!
Туда то я всегда успею,а здесь ещё не всё
вам рассказал в шутливом тоне!