Чашка чая на столе

Чертов Доктор
Чашка чая на столе
Рядом с ней лежит пенсне.
Лампа тускло освещает
Недописанный мой стих.

За окном уж гром затих
И покой везде настал,
Но тревога нагнетает,
Мысль я не дописал.

Я тебе лишь не сказал,
Что печаль меня съедает,
Время жизни утекает
На растреснутых часах.

Коротка ведь жизнь у нас.
Дорог мне наш каждый час.
Но пока ты далеко,
Жизнь дается не легко.

Я пишу стихи, рассказы
В них недуг свой отражу.
Как печально все и скверно
В них я миру покажу.

Ведь когда творю я лихо,
Кровь во мне бурлит, вскипает.
Ведь вокруг меня все тихо
Это на руку играет.

Я подумал изначально,
Будто все это обман.
Мысль пробиваться стала
Будто утренний туман.

И колотит и трясет,
Все во мне неугомонно.
Ручка мажет по бумаге,
Так красиво рукотворно.

Я к чему здесь все веду,
Лишь сказать тебе хочу,
Что в такие вот моменты
Мы творим сами себя

Не губи родное "я"
Мы без творчества ничто.
Покажи всему народу
"Что","зачем все" и "про что".

Не отказывай себе.
Хочешь делать-делай!
Коли хочешь рассказать,
Не молчи,а ведай.

В этом смысл может наш.
В голове у нас не фарш.
Мы от мира далеки,
Но плетем мы узелки.

Свяжем скоро нас и Их,
Зачеркнет плохое штрих,
И настанет на планете
Мир, любовь и красота.

Но мечты мои мечтами,
В чашке чай уже остыл,
Мысль я лишь только начал,
А закончишь ее ты...