Чужая судьба 22. Поездка в ночь

Раиса Крапп
22. Поездка в ночь

Я не зря чувствовала, что добром дело не кончится. Хотя получилось не так, как мне представлялось. Как ни смутны были мои страхи, но боялась я, в основном, Никиты, того, что ему надоест изображать покровителя. Покой мой сильно смущали мысли: ну в самом-то деле, с какой стати ему так хлопотать обо мне? В бескорыстие его я не верила, а проникнуть в мысли и намерения не могла. Однако я была уверена, что есть у него на мой счет какие-то планы, и ничего хорошего мне от них ждать не стоит.
Но получилось все неожиданно и непонятно. Как ни тщательно стерегли меня, а оказалось, что все же не достаточно.

В ту ночь я свое отработала. Вслед мне неслись возбужденные крики и возгласы, но больше выходить я не собиралась. Хватит. По короткой лестнице в несколько ступеней я сбежала со сцены и оказалась в узеньком коридоре. Здесь ждал меня Расул, но на этот раз за мной никто не увязался, и от него потребовалось только проводить меня в девочковую.
- Я отойду на пару минут, до туалета. Без меня не выходи.
Почему он не запер за собой дверь - случайно или намеренно "оплошал", не знаю.

Когда, буквально через полминуты после его ухода, я услышала, что дверь открылась, и глянула в зеркало, то увидела у себя за спиной трех здоровенных, черных мужиков. Я даже испугаться не успела, как к лицу плотно прижали тряпку, инстинктивно я вскрикнула, вернее - собиралась крикнуть, потому что прежде я глубоко и резко вдохнула, перед глазами поплыло...

Очнулась я быстро, по крайней мере, мне так показалось. Теперь я была в машине, на заднем сиденье. В боковое окно врывался ветер, наверное он и помог мне прийти в себя. Я полулежала, причем устроили меня довольно комфортно. Может,  посчитали ценной добычей?

Едва я пошевелилась, тут же встретила острый взгляд здоровяка, что сидел рядом. Ну и кто он? На всякий случай я решила его не игнорировать, но и не очень баловать вниманием. Пару раз заинтересованно и неторопливо скользнуть по нему взглядом. Хватит с него. Теперь можно забыть о нем на время.

Меня удивило собственное отношение к происходящему. Разумеется, оно меня беспокоило, но не парализовало страхом или растерянностью.
Мое пребывание за границей началось с такого сюрприза, что теперь я, кажется, готова была ко всему и потеряла способность удивляться. Да и все последующие события, начиная со дня моего приезда, не слишком располагали к беззаботному расслаблению, и сейчас все это помогло мне - я не потеряла самообладания.

Кроме того, я много думала, проигрывала в голове разные ситуации и твердо знала одно: рассчитывать можешь только на себя. Растерялась, испугалась - значит сдалась без малейшего трепыхания. Я осознала это настолько, что во мне будто перещелкнулось что-то, и вот теперь я не превратилась в отчаянно трепыхающуюся бабочку - а толку-то. Думай. Смотри. Делай правильный ход.

Машина ехала куда-то в ночь, вокруг было темно, турецкие мордовороты молчали, я спокойно сидела, зажатая двумя жаркими тушами и не демонстрировала им, как они не симпатичны. Ну правильно, зачем мне было настраивать их против себя, и сообщать открытым текстом что "с этой дикой кошкой ухо надо держать востро". Не-е-е, не стоит приводить их в боевую готовность - больно силы не равные. "Что вы, мущщина! Какая такая дикая кошка? Где? Только ласковая кошечка. Погладь - замурлычу. Так что - расслабьтесь, мущщина".

Кто стоит за этим? Никита точно не приложил руку? А какое это имеет значение? Сдал он меня или понятия не имеет, где я сейчас и куда меня везут, в любом случае, рассчитывать на него я не могу. Помоги себе сам.

Куда же они едут? Господи, какая темнотища за окнами! Город светился бы огнями, но не светится. Значит, он где-то сзади?
А долго ли мы едем? Сколько я была в отключке? Понятия не имею.
Прошло еще минут двадцать, может быть, мы проехали под какой-то аркой, потом по обеим сторонам дороги потянулись деревья, и я подумала, что, похоже, мы оказались в чьих-то частных владениях и едем по аллее. Деревья вдоль дорог тут увидишь почти всегда, но сейчас между ними были еще невысокие столбики с матовыми шарами фонарей. Скоро машина остановилась перед ярко освещенным фасадом большого дома, к дверям поднимались широкие ступени.

Амбал мой вышел, и еще второй, что сидел рядом с водителем, тоже не хилый малый. Дверь с моей стороны открыли и жестом показали, что я тоже приехала. Я вышла, изумленно оглядывая трехэтажный особняк, и в подтверждение моей благорасположенности к происходящему, восторженно показала кольцо из указательного и большого пальца. Кажется, этот жест на всех языках однозначен. Хотя, в чужой стране с жестами надо быть осторожнее - легко можно попасть впросак. Например, дома фига - она и есть фига. А тут с ней запросто на большие неприятности нарвешься, оштрафуют как за сквернословие, а могут и посадить на годик - тут как повернется.

Моя пантомима приносила плоды - с их физиономиях стало уходить выражение бдительности. А меня будто прорвало, я начала щебетать почти без перерыва. Не важно, если никто из них по-русски ни бельмеса не соображал, главное - заболтать. Я вставляла в свой треп что-то по-английски, улыбалась; звеня браслетами, я почти танцевальным жестом отводила волосы за плечи. Я сознательно поместила себя в центр их внимания, но теперь не в качестве жертвы. Я расчетливо перетягивала их на свою сторону и уже видела ответные улыбки и интерес, они называли меня Апсара и что-то говорили улыбаясь. Но какие-то почти неуловимые шрихи в их поведении подсказывали, что не для себя привезли они меня в этот богатый дом. С "принцем" мне еще предстоит встретиться.

http://www.proza.ru/2015/05/23/2048