Шляхта и мы Станислава Куняева

Нико Галина
В юности, когда меня занимали очень важные жизненные вопросы, мне было не до политики. Если я и думала о Польше, то лишь с точки зрения туриста. Поэтому не удивительно, что поляков я считала евреями, а российских евреев – выходцами из Польши (да простятся мне заблуждения, не причинившие неудобств никому, кроме меня!)

Сегодня читаю книгу Станислава Куняева и ужасаюсь! Но - не давней вражде наших народов, ибо ничего страшного в польской злобе к русским не вижу: то москали гнули шляхту, то ляхи жгли москалей, – дело-то житейское, и плевать нам на Польшу, на польский гонор, на их чванство и экзальтированный генотип!

Но скажите, за что же поляки так зверообразно ненавидят своих евреев, что за вторую мировую войну уничтожили из 3 млн 300 тысяч еврейского населения  аж 2 млн человек?!

И еще мне интересно, покаялась Польша перед евреями или все еще гордится?

(Читаю книгу дальше)