Лене Левельен - 2

Вадим Вегнер
Я Вадика прошу стихи мне написать.
Тебе ж не западло листок бумаги взять
и росчерком пера меня воспеть в веках?
А, Доннерветтер Вадик? Ах, ах, ах, ах, ах, ах...

Ну, не поэтесса я (что, впрочем, и так видно), но Ты-то - Поэт... ;


        ******

Ах, Лена, что ни говори, –
Ты – лакомый кусочек)
С такой – любой поэт внутри,
А я – лишь между строчек.

Кровь обжигает стенки вен,
И в сердце песнь Сирены,
Когда я вижу Левельен
Прекрасную Елену.

И острый ум, и красота,
И царские повадки
Достойны ли пера… Шута,
Что знал ее украдкой?

Что рук ее не целовал
И эротичных сказок,
На ушко ночью не шептал
Пока еще ни разу.

Ах, Лена, Лена Левельен,
Могу лишь любоваться;
Воздушный поцелуй – катрен, –
Хоть и в чернилах пальцы,

Послать тебе сейчас в сети,
Невинно вожделея.
Туманны Странника пути –
По Ленорман – все змеи

Да кубки. Правда, есть нюанс, –
Жизнь – штука непростая;
Вдруг, карты лягут – Шут и Шанс? –
Дурак не облажает;)

Ну, а поэт я – лишь в душе,
И чукча – на бумаге;
Порой в речах язык ловчей...
Порой – меж ног, во влаге ]=)------------------->

***WD***

На фото Лена Левельен, и она не считает этот стиш оскорбительным. Что еще придумаете?