Мне плохо без тебя

Зура Итсмиолорд
          Исколесив полсвета, я вернулась к тебе. Не знаю, ждал ли, грустил ли. А может успел забыть. Как ты жил без меня? Кто ласкал твои ночи? Кто грелся у костра? Мой грозный город-герой, мне плохо без тебя. Прими в свои объятия и никуда больше не отпускай. Помнишь, как мне Месяц косы распускал,
                Пленяя золотом сияния.
                И холод щеки целовал,
                Даря свои объятия.
                Гром струны рвал,
                И дождь водою умывал.
               
          Ничего этого не было там, вдали от тебя. Даже с тенью разлуки тебе не изменяла и не седлала вороного коня чужой ночи. Чужбина царапала память мраморной крошкой воспоминаний, серебрила волосы, сбивала с пути, который искала к тебе.
Скорей прими в свои объятия. Мне плохо, плохо, плохо без тебя.

2011 г.