Любовь - страшная сила письмо свекрови

Лана Казьмина
Я не веду учет твоим ошибкам и промахам. Я очень стараюсь быть хорошей, правильной свекровью. Закрываю глаза на многое,  мимо чего бы в другое время не прошла без едкого замечания. Постоянно ставлю себя на ваше место и все же, все же...
 
Ты как будто  задалась целью испытывать меня и мое терпение. Вначале это: "Девчонки говорят, не буду говорить, кто именно, а то потом начнутся репрессии,  "Она" что с "Ним" встречается?  Такая красивая..." Выходит  - сын мой урод?

Потом это: "Что вы не сразу влюбились, любовь  пришла потом, позже?" Как думаешь, наводит на  размышления? Любви нет, значит,  ищешь выгоду, а это уже – больно.  Это ведь только кажется, что мужчины бессердечные и твердошкурые, а им, так же как и нам,  и больно и обидно....

Потом телефонные звонки  "твоего бывшего" по ночам. У него, видите ли, "тариф - ночь". Ты не видела ничего дурного в том, что он звонит тебе, когда ты пришла от моего сына или когда он только что ушел от тебя. "Бывший" продолжает звонить, его понять можно, он хочет тебя вернуть. Ты отвечаешь ему на эти звонки, что, тоже хочешь вернуться? Я  сказала тебе сама об этом. Ты обиделась.  Не мне тебя  пришлось уговаривать и  задабривать, прости, но и сейчас я считаю, что была права в своих суждениях.  Виновата - ты, тем, что не сказала категорично "нет", а оставляла какие-то лазейки, типа, останемся друзьями ит.д. Но тогда же   я  решила для себя, больше к вам не соваться, и я ничего не сказала сыну. Пусть пребывает в уверенности, что поступил правильно. Возможно, он-то как раз и  прав - он отстаивал ту, которая ему нужна. Но ему было больно, ты не видела,  я - видела.
 
И вот еще. Попробовать "Шпок", что это такое для посвященных, понятно, а не для посвященных поясняю."Шпок"- это особо хмельной напиток. Его состав: водка+пиво + удар об стол + мгновенное проглатывание полученной взвеси = быстрое опьянение и головная боль назавтра. За столом было решено, что девочки такое пить не будут, но спустя  2-3 дня выясняется, что ты такой напиток уже успела попробовать, и причем именно в тот день, когда  на него был наложен запрет,  тайком от любимого, но  в открытую  с его другом, когда любимый этого не видел. Задумайся. Один запрещает и при нем нельзя, а с другим потихоньку можно, ведь он завтра уезжает и об этом никто не узнает - маленькая ложь, а от нее и до большой недалеко. Придумай сама, кто так  поступает, и как называются такие люди? Не кажется ли и этот поступок, мягко говоря, странным?

Кого ты выставила в дурном свете?  Его, Себя, Вас двоих, кого будут уважать или нет после этого?  Если мне чего-то не позволяет «мой», то я могу это попробовать с другим, чужим. У меня сразу возникает такой вопрос, а переспать тоже можно с кем-то другим, если, допустим, своего, родного рядом  в  данный момент нет?

В общем, я не веду счет твоим промахам, но ты определись, пожалуйста. А то одеваешься так, чтобы Ему все завидовали и чтобы Ему не было за тебя стыдно, а ведешь себя?..

Помнишь, я  предупреждала тебя, обидишь моего сына - пожалеешь? Я считала и считаю, что  старикам и молодым жить нужно на большом расстоянии, а если  рядом, то друзьями легче, чем врагами. А еще одна обида, нанесенная тобой моему сыну, и я - твой враг.

Сама понимаешь, любовь - страшная сила. А когда защищаешь любимого, то любая его обида - твоя... А потом - на войне как на войне.