Совпадение

Валерий Мухачев
Ехал я на велосипеде на дачу. Сказать, что - летел, не получится. Ну, не по-стариковски, конечно, ехал, но торопился. Под горку-то быстро получалось. Можно даже сказать, лихо получалось. В горку-то получалось и вовсе - рядом с велосипедом.
Какое-то время один кожилился. Вдруг заметил впереди копну рыженькую! Велосипед более продвинутый, чем у меня. Ноги так лениво меняют своё положение. Зад округлый и очень правильный! Талия! В общем, всё как у достаточно молодых женщин.
Я приободрился! Ускорился! Обогнал! Чего это на меня нашло? Не в моём же возрасте так-то ногами по педалям ёрзать! Красавица, кстати, ногами еле передвигала, но меня обогнала!
Да что это такое? Как это ей удалось-то? И, главное, не вспотела! А золото на голове так меня и притягивает. Напрягся и обогнал. Мало мне этого показалось.

-Ну, вот! Обогнал я вас! - бросил фразу на лету. Девушка улыбнулась, немедленно отстала. Напугал, что ли? Решил проверить. Остановился и сделал вид, что очень занят разглядыванием облаков. Девушка проехала мимо молча.

И чего мне в голову-то пришло, будто она мною заинтересовалась? Если молча сопровождает, значит, ей просто туда же, куда и мне. Успокоился.

День провозился на даче. Вечером поехал в город тем же курсом.
Вдруг вперели - рыженькая! Велосипед тот же, с большим запасом звёздочек. Что за чертовщина? Нет, причёска другая, но зад опять очень правильный. Ноги еле передвигает, но едет без напряга, в отличие меня. Я, чтобы не отстать, жму на педали с отчаянным остервенением.
Обогнал, естественно, под горку со свистом. По прямой горизонтали старался держать темп. Обогнала! Успел посмотреть на лицо. Смотрится неплохо.

Перед красным семафором посмотрели друг на друга. Я с интересом. Девушка - так, чтобы куда-нибудь смотреть. Я перешёл дорогу и девушку окончательно потерял из виду. Когда и куда она успела исчезнуть, я так и не понял. Что значит - молодость! Фуркнула и нет её! Я всё никак понять не могу, как могло произойти такое совпадение - сразу две велосипедистки попали мне на глаза и обе - рыженькие? И сопровождали меня, как мне показалось, не случайно!

Возможно я сзади выгляжу пионером?

май