Осинка

Мила Тонова
ОСИНКА.

   На крутом берегу реки между корней  двух огромных сосен выросло стройное тоненькое дерево.  Хозяева этого берега , сосны , не признавали,  даже не обращали внимания на этот худосочный росток.  Между собой они переговаривались:
- Завтра будет сильный ветер, соседка!  Держись сильнее за землю!  У нас здесь место опасное: крутой обрыв и песок,  может  случиться беда!
- Держусь, сосед! Мои корни сильные и длинные, надеюсь, переживу и этот ураган!
Маленькая осинка внимательно слушала их разговоры, а про себя думала:
- Они такие большие и сильные, а я маленькая и слабая. Как же мне пережить эту бурю?
Но напрасны были ее страхи. Во время урагана сосны скрипели и стонали:
- Ох! Держите меня, мои верные корни! Не отпускай, меня земля!
Маленькая осинка, дрожа от страха, всеми своими корешочками вцепилась в землю!  Ее корешки переплелись с корнями сосен.
- Укройте меня! Мне так страшно и холодно! - плакала осинка, все ее листочки мелко-мелко дрожали на ветру.
Все прошло. Ветер перестал буйствовать.   Сосны спокойно заснули, чтобы набраться сил. Только маленькая осинка все дрожала и дрожала от любого, даже еле уловимого, дуновения ветра.
- Что ты все дрожишь?- наконец-то заметили ее сосны.
- Не знаю! Но мне все время кажется, что я вот-вот улечу вниз, в реку!- прошептала осинка.
Сосны зашелестели ветками, поскрипывая и усмехаясь. Вскоре они опять перестали замечать это маленькое деревцо.
Но осенью вдруг осинка расцвела разноцветными красками!  Ее яркие листья весело шелестели на ветру, и были далеко видны среди однообразных зеленых сосен.
- Какая ты стала красивая!- весело качали сосны верхушками деревьев маленькой осинке.
- Спасибо! Я рада, что не мешаю вам и украшаю ваше место!- засмеялась радостно осинка.  От смеха  листья еще больше затрепетали!  От трепета листьев лилась мелодия: то грустная, то веселая, то спокойная.  Птицы боялись этих звуков и редко садились на ее ветки. Но осинка не обижалась на них. Она радовалась, что , хотя бы своим нарядом, может быть кому-то нужна.
Так и живут теперь рядом: две сосны и весело-грустное дерево осинки.