Рай и Ад

Аарон Раш
    - Постой, у тебя закурить не найдется?
    Знал же, что поздно придется возвращаться, но на работе, как назло, все ломалось и не хотело ремонтироваться, а ведь к утру все должно функционировать! Вот и сидел допоздна… Удар – боль, еще удар – еще боль, а в голове только одна мысль: «И ведь надо так – в канун дня рождения!»
    Домой я все-таки добрался, ведь произошло все в двухстах метрах. Умылся – не хватало зуба. Болят ребра и голова, но вроде обошлось без переломов, правда, остался без зарплаты, да и документы придется восстанавливать.… И спрашивается за что мне это?? Лег в кровать и включил телевизор:
    - Сегодня в нашем выпуске новостей: наводнение на острове «Ч», крушение самолета в городе «К», и громкое заказное убийство в нашей столице…
    Выключил телевизор. Нужно хоть немного поспать, а то ведь завтра снова на работу. Но тупая боль и тяжелые мысли мешали заснуть: уже месяц, как я расстался со своей девушкой. Встречались почти год, но что пошло не так, а недавно я ее увидел с парнем, с которым мы учились в университете. А еще позавчера на работе объявили о переезде нашей компании в другой город, и через несколько недель мне придется искать новую работу. Ну, вот за что это мне?
    «Все. Больше не могу, больше нет сил. Купил пистолет защитить себя, а использую, чтобы навредить! И что за день  дурных мыслей сегодня?!»
    Выстрел. Словно выключили свет. Ни каких ощущений. Ни боли, ни страха, будто нет тела. Вспышка света – теперь везде только свет. Ощущений по-прежнему нет, кажется только, что я центр этого света. Вдруг черные и красные цвета словно разрывают передо мной белоснежный мир. «Наверное, все-таки в ад…»
    Так же неожиданно как появился свет, раздался голос. Сказать, что я его слышал – нельзя. Он просто заполнил все окружающее пространство:
- До чего же вы никчемные создания! Нет Жизни после Смерти! Вообще есть только Рай, Ад и Я! Так вот ты только что из Рая!