Шаги

Лана Казьмина
Шаги. В пустой комнате слышу шаги. Это шагает время, моё Время.
 
Вот оно  скрипнуло входной дверью, пошевелило занавеску на окне, впустив на миг в комнату лунный свет. Притихло  у открытого окна. И через мгновение опять шагает, ни на чем конкретно не останавливаясь, просто скользя от одного предмета к другому.

Скрипнуло старое кресло, привычно взвизгнув натруженными пружинами. Кто-то сел в него? Послышался вздох облегчения или грусти. В  какой-то момент воцарилась тишина. И потом вновь шаги.

Шаги? Да что такое? Кто или что, так по-хозяйски, ходит в моей пустой и темной комнате? Наверное это мои мечты и надежды, их легкие вздохи разочарования, мне так явственно слышны в вечерних сумерках.
 
Вот опять – топ-топ-топ… и снова скрип двери. Это ушла моя Печаль - ну  и  пусть! Скатертью дорога! Ёе время истекло, и никто здесь по ней не соскучится.

И вновь тишина. Густая, плотная, даже немного пугает. И вдруг, еле уловимый далекий звук, будто где-то звенит маленький колокольчик. Вот он все ближе и ближе. Заполняет собой все пространство. Это вошла Любовь. Она о чем-то пошепталась с лунным светом, поиграла  пламенем свечи и замерла перед твоим портретом, задумалась…

Не уходи Любовь!  Оставайся. Ведь Время над тобой не властно. Живи, живи во мне, живи со мной, не уходи. Остаешься? Верь, тебя-то я уж ни за что не отпущу.