Амнезия

Тина Джей Райдер
«Забытый и потерянный обман…»

Я не помню. Я знаю лишь, что забыла нечто важное. Но вот что? Вокруг меня незнакомые люди. Они мои друзья, я знаю это. Знаю, но не помню. Что случилось там, в моей прошлой жизни? Была ли я счастлива? Или же была плохой? Я не знаю, и это очень больно.

«Последняя частичка где то здесь и там»

По крупицам я собираю осколки своей памяти. Вот только было ли это на самом деле? Или это все бред моего горячечного мозга?

«Смотрю я на неё и взор пытаюсь дотянуть»

Я вижу эти глаза. Они так нежно смотрят на меня. Но я не помню их. Эти глаза, эта печальная улыбка. Почему я не могу ничего вспомнить? С каждым днем становиться все больнее и больнее. Я не могу смотреть на эти чужие лица! Они выражают сочувствие, печаль, что я не могу ничего вспомнить. Но я же не виновата! Или все-таки виновата?...

«До далёкого из видений небо края»

Мне снится небо. Голубое-голубое. Оно кажется таким родным и в то же время таким далеким… Я до сих пор не могу ничего вспомнить. Но ко мне каждый день приходит он. Я не помню его. Я не знаю его. Но он приходит. Приходит и каждый день улыбается мне как близкому другу…

«Пробивается тонок свет яркий
Сквозь иллюзию трепетно манит
Но иду я дорогою ясной как в своих мечтаниях
Наша связь постепенно сильнее
Прошлое повторится однажды
В сердце сохранится теплота, навсегда
Помоги же снова вспомнить это»

Мне все чаще снится небо. Снится он. Я чувствую его теплоту. Я знаю, что он рядом и это успокаивает. С каждым днем он становится все менее чужим. Я думаю о нем все чаще. Я чувствую как тепло разливается в моем сердце. Я люблю его. Но мне хочется плакать. Ведь это было раньше. Мы дружили, потом влюбились. Мне рассказал это он. Рассказал и показал кольцо… Мы даже были женаты. Он сказал, что мы были молодоженами… Как больно, что я его забыла…

«Я соединяю во едино все
Что утеряно давно
И однажды отыщу, то что упустила
Но сначала изменю себя сама
И по кругу побегу
Я наконец снова стану сама собой»

Я до сих пор ничего не вспомнила. Но мне больше не больно. Я знаю, у меня появился шанс создать новую себя. Однажды я найду все осколки моей памяти. А может и не найду. Главное, что я – это я. И главное, что он со мной. Однажды все вернется на круги своя, а пока я буду просто жить… Жить и собирать новые частички воспоминаний. Собирать, чтобы больше никогда не забыть…